Вопросы по сборе HK450GT
Перепаял один из переходников на XT60, заряжает.
Как быстро должен перемещаться слайдер ХР? Я, например, дёрнул верт, гироскоп сместил слайдер в одно из крайних положений, теперь двигаю стик и слайдер ползёт медленно медленно до противоположного крайнего положения, секунды две. Если слайдер в центральном положении, то при движении стика он двигается быстро.
Если гира в режиме удержания - это нормально. Если в нормале - будет маслать быстро, попробуйте гироскоп переключить, сами увидите.
Попытки взлететь не увенчались успехом. Вертолёт начинает переворачиваться через морду.
Вот видео:
Вроде отбалансирован правильно, акк закреплён хорошо.
В чём може быть проблема?
Отключать мотор (любые 2 провода из трех), пытаться “взлетать”, смотреть что происходит с тарелкой перекоса при подъеме ручки газа вверх, в чудеса я не верю 😉 может сдохла задняя серва перекоса? Или в передатчике вы сдуру замикшировали заднюю серву с газом. Или 120 ССРМ в свашмиксе не включено. Вариантов на самом деле не много. Если при подъеме газа вверх тарелка поднимается вверх ПАРАЛЛЕЛЬНО горизонту - такой хрени происходить не будет, следовательно она поднимается НАКЛОНЯЯСЬ при этом вперед. ПОЧЕМУ это происходит - разбирайтесь. Возможные варианты я описал.
Да, ну и заодно проверить, ходит ли тарелка перекоса за правой ручкой (причем во всех положениях левой), т.е. вперед - значит и тарелка вперед, вправо - тарелка соответственно.
Еслиб сдохла задняя серва верт тянуло бы назад. Скорей серва замикширована на газ. Скорей всего вы правы Александр- неравномерное движение тарелки. Создается впечатление что передние сервы вообще не контачат. Проверьте CCPM.
Поставил тарелку “ещё ровнее”, сегодня утром взлетал. Трен. шасси вело себя не так как надо, верт всё равно стоит на лыжах, а не на шариках, буду доробатывать. “Вылетал” пока без них 2 с половиной акка в режиме “ползём ползём взлетели и через 3-7 секунд экстренно сели”, при посадке раз 5 заваливался и лопостями по бетону, раз вылетели подкосы возле рамы, погнул одну лыжу и в конце концов сломал переднее крепление лыж. После начал раскручивать ротор и звук какой-то другой стал, как у большого вертолёта. Видимо где-то что-то повредилось.
Сейчас позаряжаюсь, поменяю лыжи и крепление, исправлю трен. шасси и попробую ещё полетать.
Вообще надо в симе сидеть, потому как после взлёта я на него смотрю и не понимаю что делать, но сегодня последний тёплый день и очень хочется 😃
Кстати, гиру не донастраивал, хвост никуда не уводит, насколько я успел заметить.
Что лучше при посадках: мокрая грязная трава или мокрый бетон?
В одном из первых постов темы вы говоорили про синий MANNOL - именно сам фиксатор синий ? или тюбик
я купил 2 тюбика маннола 9924 - средний (написано на этикетке) 9929 - сильный. проверил сила вроде бы разная но они оба красного цвета 😦
звонил представителям - дать вразумительный ответ они не смогли.
так вопрос - какой номер вашего маннола?
Тренироваться лучше на бетоне(асфальте) треники скользят. Для посадки лучше не убирать шаг резко а аккуратно сажать. Как ни банально, но это истина. Хочешь аккуратно садиться- садись аккуратно. Главное не бояться. Удачи
В одном из первых постов темы вы говоорили про синий MANNOL - именно сам фиксатор синий ? или тюбик
я купил 2 тюбика маннола 9924 - средний (написано на этикетке) 9929 - сильный. проверил сила вроде бы разная но они оба красного цвета 😦
звонил представителям - дать вразумительный ответ они не смогли.
так вопрос - какой номер вашего маннола?
Вопрос как я понимаю не ко мне, но все нормально. У меня сейчас локтайт китайский, а до этого был Маннол средний и сильный. Но они ОБА красные. Пользовался не взирая на цвет, ориентируясь по этикетке. Все хорошо 😉 Надписи на этикетке соответствуют действительности 😉
Поставил тарелку “ещё ровнее”, сегодня утром взлетал. Трен. шасси вело себя не так как надо, верт всё равно стоит на лыжах, а не на шариках, буду доробатывать. “Вылетал” пока без них 2 с половиной акка в режиме “ползём ползём взлетели и через 3-7 секунд экстренно сели”, при посадке раз 5 заваливался и лопостями по бетону, раз вылетели подкосы возле рамы, погнул одну лыжу и в конце концов сломал переднее крепление лыж. После начал раскручивать ротор и звук какой-то другой стал, как у большого вертолёта. Видимо где-то что-то повредилось.
С шассями - конечно лучше бетон, в траве они могут просто запутаться. Но все же, что было с тарелкой? Неужели вы ее настолько неровно поставили в первый раз, а с микшерами все нормально было?
У меня мыл своеобразный “низкочастотный - ухающий” звук после чирканья лопостями возникал при двойном искривление меж лопасного вала.
Пока не разберешь этого не видно, визуально выражалось в проворачивании хвоста при попытке взлета, чем больше угол атаки лопостей тем быстрее проворачивало верт (я так полагаю из-за разницы в углах атаки у лопостей относительно друг друга в результате искривления) достаньте вал из бошки и все будет видно.
У меня мыл своеобразный “низкочастотный - ухающий” звук после чирканья лопостями возникал при двойном искривление меж лопасного вала.
Пока не разберешь этого не видно, визуально выражалось в проворачивании хвоста при попытке взлета, чем больше угол атаки лопостей тем быстрее проворачивало верт (я так полагаю из-за разницы в углах атаки у лопостей относительно друг друга в результате искривления) достаньте вал из бошки и все будет видно.
по моему, как говориться, “не в ту степь” не может из-за микроизгибов да даже довольно серьезных изгибов межлопасного воротить хвост(если только гира с ума не сойдет от вибрации) а так будет вибрация, бабочка и куча других неприятностей. А действительно что было с тарелкой?
так вопрос - какой номер вашего маннола?
Банка синяя, жидкость красная. 992709.
Но все же, что было с тарелкой? Неужели вы ее настолько неровно поставили в первый раз, а с микшерами все нормально было?
Ну видимо да, тарелка была постоянно немного наклонена вперёд, я не думал что столь малый угол может давать такие результаты. Сделал тягу элеватора покороче, элеронов чуть длиннее, стало ровнее взлетать, но постоянно тянуло влево, сейчас ещё чуть удлинил тягу левого элерона.
Итак: заменил лопасти ОР, заменил шасси, заменил главную шестерню, часть шестрени передающая вращение на ХР стояла как-то криво и цепляла за раму. Раскрутил дома, звук стал обычным.
Лопасти приобрели вот такой вид:
Внёс креатива в трен. шасси, “обработал” термоусадкой, теперь шарики никуда не денутся, стяжками чуть подтянул центральную часть вверх, но всё равно верт не стоит на шариках, недостаточная жесткость спиц.
Как верт отнесётся к холоду? Завтра 0 и 3м/с.
До -5 - не заморачивайтесь, единственное что ДО полета аккумы лучше держать в тепле (в кармане например).
Ну вот собственно и всё, на третьем акке верт стал боком ко мне, я нажал не туда, он наклонился перпендикулярно земле и рухнул на бетон. Визуально: замена шасси, замена основных лопастей, хвостовые лопасти и одна цапфа исчезли, балка погнута.
Теперь только сим до весны и заказ запчастей, да побольше побольше 😃
А так болтался в воздухе секунд по 30-40, надо настроить газ под себя, малейшее движение стиком газа и верт или взмывает ввысь или резко падает.
Доработанное шасси вело себя неплохо, ещё немножко доделать и будет вообще замечательно.
Также заметил что верт в воздухе как бы постоянно немного наклонён вправо, даже если висит на месте. Почему? Снова тарелка криво?
Не визуально - перебор головы, замена хвостового вала и куча прочего 😉
Насчет сима - правильно.
Насчет газа - это не газ надо под себя настраивать, а себя под газ. Это НОРМАЛЬНО что он туда-сюда взмывает или падает.
Насчет основного ротора - он ДОЛЖЕН быть наклонен вправо при висении. Хвостовой ротор предназначен для того, чтобы компенсировать закручивание вертолета от основного ротора. Однако, хвостовой ротор в свою очередь создает поток воздуха направленный вправо, который уже ничего не компенсирует. В результате если ротор выставить точно в горизонт - вертолет будет сносить влево реактивной силой от этого воздушного потока. Ты наверное это заметил, что его все время влево норовит, особенно при взлете.
Поэтому для компенсации дополнительной реактивной составляющей от хвостового ротора и наклоняем ротор вправо.
Не визуально - перебор головы, замена хвостового вала и куча прочего
Как мило 😃 смотрю ещё флайбар погнут и какие-то резинки из под цапф повыдавливало.
Мне заказать лучше кит тушку такую?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или всё таки:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не, ну если вы после каждого падения будете “другую тушку” заказывать 😉 вы далеко так не уедете. В принципе не столь дорога тушка - сколь ее доставка. Хотя - один раз наверно можно. Тогда уж возьмите ГТ-шку в карбоне.
Откажусь наверно от тушки в пользу кучи запчастей россыпью, мне походу надо побольше шасси, лопастей, балок, флайбаров и хвостов в сборе 😃
А эт правильно! Кстати, великолепный краш-кит “в сборе” есть на еспрайте, так и называется “краш-кит”, там к нему только лопастей и шестеренок Т-150 добавить для полного счастья.
Подскажите по такому вопросу. Насколько мне запомнилось по полётам, чтобы заставить вертолёт изменить направление, допустим даже при попытках удержания при висении мне необходимо было стики отклонять практически в крайние положения, иначе вертолёт просто не реагировал. А сейчас при обучении в симе вертолёт моментально реагирует на малейнее отклонение стика. Как мне настроить вреале чтобы верт реагировал при небольшом отклонении стика? Экспонент в аппе вроде нет. Двойными расходыми?
Ведро запчастей скоро вышлют, 1 бэкордер остался.