Вопросы по сборе HK450GT
У меня мыл своеобразный “низкочастотный - ухающий” звук после чирканья лопостями возникал при двойном искривление меж лопасного вала.
Пока не разберешь этого не видно, визуально выражалось в проворачивании хвоста при попытке взлета, чем больше угол атаки лопостей тем быстрее проворачивало верт (я так полагаю из-за разницы в углах атаки у лопостей относительно друг друга в результате искривления) достаньте вал из бошки и все будет видно.
по моему, как говориться, “не в ту степь” не может из-за микроизгибов да даже довольно серьезных изгибов межлопасного воротить хвост(если только гира с ума не сойдет от вибрации) а так будет вибрация, бабочка и куча других неприятностей. А действительно что было с тарелкой?
так вопрос - какой номер вашего маннола?
Банка синяя, жидкость красная. 992709.
Но все же, что было с тарелкой? Неужели вы ее настолько неровно поставили в первый раз, а с микшерами все нормально было?
Ну видимо да, тарелка была постоянно немного наклонена вперёд, я не думал что столь малый угол может давать такие результаты. Сделал тягу элеватора покороче, элеронов чуть длиннее, стало ровнее взлетать, но постоянно тянуло влево, сейчас ещё чуть удлинил тягу левого элерона.
Итак: заменил лопасти ОР, заменил шасси, заменил главную шестерню, часть шестрени передающая вращение на ХР стояла как-то криво и цепляла за раму. Раскрутил дома, звук стал обычным.
Лопасти приобрели вот такой вид:
Внёс креатива в трен. шасси, “обработал” термоусадкой, теперь шарики никуда не денутся, стяжками чуть подтянул центральную часть вверх, но всё равно верт не стоит на шариках, недостаточная жесткость спиц.
Как верт отнесётся к холоду? Завтра 0 и 3м/с.
До -5 - не заморачивайтесь, единственное что ДО полета аккумы лучше держать в тепле (в кармане например).
Ну вот собственно и всё, на третьем акке верт стал боком ко мне, я нажал не туда, он наклонился перпендикулярно земле и рухнул на бетон. Визуально: замена шасси, замена основных лопастей, хвостовые лопасти и одна цапфа исчезли, балка погнута.
Теперь только сим до весны и заказ запчастей, да побольше побольше 😃
А так болтался в воздухе секунд по 30-40, надо настроить газ под себя, малейшее движение стиком газа и верт или взмывает ввысь или резко падает.
Доработанное шасси вело себя неплохо, ещё немножко доделать и будет вообще замечательно.
Также заметил что верт в воздухе как бы постоянно немного наклонён вправо, даже если висит на месте. Почему? Снова тарелка криво?
Не визуально - перебор головы, замена хвостового вала и куча прочего 😉
Насчет сима - правильно.
Насчет газа - это не газ надо под себя настраивать, а себя под газ. Это НОРМАЛЬНО что он туда-сюда взмывает или падает.
Насчет основного ротора - он ДОЛЖЕН быть наклонен вправо при висении. Хвостовой ротор предназначен для того, чтобы компенсировать закручивание вертолета от основного ротора. Однако, хвостовой ротор в свою очередь создает поток воздуха направленный вправо, который уже ничего не компенсирует. В результате если ротор выставить точно в горизонт - вертолет будет сносить влево реактивной силой от этого воздушного потока. Ты наверное это заметил, что его все время влево норовит, особенно при взлете.
Поэтому для компенсации дополнительной реактивной составляющей от хвостового ротора и наклоняем ротор вправо.
Не визуально - перебор головы, замена хвостового вала и куча прочего
Как мило 😃 смотрю ещё флайбар погнут и какие-то резинки из под цапф повыдавливало.
Мне заказать лучше кит тушку такую?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или всё таки:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не, ну если вы после каждого падения будете “другую тушку” заказывать 😉 вы далеко так не уедете. В принципе не столь дорога тушка - сколь ее доставка. Хотя - один раз наверно можно. Тогда уж возьмите ГТ-шку в карбоне.
Откажусь наверно от тушки в пользу кучи запчастей россыпью, мне походу надо побольше шасси, лопастей, балок, флайбаров и хвостов в сборе 😃
А эт правильно! Кстати, великолепный краш-кит “в сборе” есть на еспрайте, так и называется “краш-кит”, там к нему только лопастей и шестеренок Т-150 добавить для полного счастья.
Подскажите по такому вопросу. Насколько мне запомнилось по полётам, чтобы заставить вертолёт изменить направление, допустим даже при попытках удержания при висении мне необходимо было стики отклонять практически в крайние положения, иначе вертолёт просто не реагировал. А сейчас при обучении в симе вертолёт моментально реагирует на малейнее отклонение стика. Как мне настроить вреале чтобы верт реагировал при небольшом отклонении стика? Экспонент в аппе вроде нет. Двойными расходыми?
Ведро запчастей скоро вышлют, 1 бэкордер остался.
Кстати, великолепный краш-кит “в сборе” есть на еспрайте, так и называется “краш-кит”, там к нему только лопастей и шестеренок Т-150 добавить для полного счастья.
А как пишется еспрайт ? Нашел только www.espritmodel.com - но както там цены не радужные и доставка только по США.
Как мне настроить вреале чтобы верт реагировал при небольшом отклонении стика?
SWAH сколько процентов выставлено?
SWAH сколько процентов выставлено?
SWASH MIX? Всё по 50
50 мало поставьте 65-70
На что это повлияет?
чем больше процент тем больше перекашивает тарелку между тремя точками
чем больше процент тем больше перекашивает тарелку между тремя точками
ОК, а как быть с двойными расходами, на какие значения их выставить? Или выключить и использовать как по умолчанию - на 100?
Двойные расходы оставил бы по по умолчанию , а экспоненту: крен тангаж 20 , рудер 30 мне так удобно
но на вкус и цвет фломастеры разные
а экспоненту
не водится такого в аппе 😦
не водится такого в аппе
Тоже не смертельно дело привычкиB-)
Разобрал верхнюю часть головы для замены межлопастного вала, всё записывал что за чем идёт, а потом обнаружил что из четырёх подшипников 2 меньшего размера, они должны быть расположены ближе к основному валу или ближе к лопастям?