Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите

shk

ДА я уже ахреневаю… 😃😃😃 тирекс 600-й собирался ровно 2 дня… на 3-й облетал…
так это чудо уже 2 недели собираю… и все никак…

incomer

А что его 2 недели собирать??? 1.5 часа механика и 6 часов на всю электронику. Ставь только жесткие демпферы. Мягкие сразу промнутся и вылезут.

shk

Еслиб еще было все под рукой…

  1. пиньен 10-й нужен под вал 6мм (Спасибо Огромное Николаю Гончарову за подгон)

  2. Таил кейс правильный(модный) (опять же спасибо Николаю Гончарову)

  3. площадки карбоновые для баратеек, чтоб не зажевало (спасибо коллективу магазина RCrotor)

  4. несколько ночей без сна, в раздумиях как проложить провода… (Спасибо хелифрику и Илье Волкову)

  5. настройка вибара (еще не настраивал… Спасибо Игорю Наконечному за обьяснения… около часа рассказывал про настройки… нихрена не понял 😃😃😃 так что… еще пару-тройку дней разбираться…)

  6. да и разобраться в инструкции по сборке , которая шла в комплекте, надо… почему-то решили съэкономить и напечатали сразу на несколько вертов 😃😃😃 например… как крепятся стойки, для того чтоб капот не болтался, я в родной инструкции не нашел… да и что демпферы могут быть разными, никто не предупредил…

  7. тефлоновую термоусадку надо было еще поискать в Москве… хорошо подсказали умные люди… что ее можно преобрести в магазе у м. 1905г… от экселя подходит…

incomer

На счет инструкции- на каждой странице очень крупно напечатано- к какой модели относится. В ней же есть описание установки упоров канопи, по делать так не советую, при краше верхние передние упоры выламывают куски рамы. Нижние упоры лучше заменить на кубики из плотной пены. Я делал из упаковки 520-й гиры. Приклеиваются на двусторонний скотч. половинки канопи сзади скреплять липучкой. Винты крепления шасси ставить пластиковые, иначе при краше выломаются места крепления. Все остальные улучшайзеры- на любителя. Всевозможные защиты паков работают частично, так как при хорошем краше, рама ломается так, что острыми обломками может продырявить пак в любом незащищенном месте. Еще- неплохо отполировать валы в в зоне движения тарелки и слайдера. Пластиковый вкладыш тарелки проклеить СА клеем через отверстия шариков. На морозе были случаи выпресовывания его из корпуса тарелки.

shk

спасибо огромное за дельные советы… шаси уже поставил на пластиковые гайки… а вот про тарелку и стойки не знал… сделаю как советуют… лучше учиться на чужих ошибках…

alex_plus

Моторама у тебя стоит на 30 мм, у 4035-го мотора 25 мм между крепежными отверстиями. Ставь 4225.

shk:

так это чудо уже 2 недели собираю… и все никак…

Зато потом будешь за 2 часа раму перекидывать. 😃 Хотя, конечно, провода в оплетку засунуть тоже время отнимает…

Фиксируй балку в раме винтиком. На морозе пластиковая рама плохо держит балку, она сползает и сворачивается.

Стойками капота я не заморачивался. Приклеил липучку-репейник на нижнюю часть переднего шасси и внутрь капота, где он заходит на шасси.

Капот достался сине-розовый? У него видимость просто офигенная!
А вот, кстати, белые гламурные стойки шасси, которые ставил себе в начале осени, вообще зимой не видно. Буду менять на родные черные.

Выложи, плиз, фотку собранного тейл-кейса. Наверняка цацка красивая и полезная, хотя к родному конструктиву по функциональности у меня вопросов нету.

shk
alex_plus:

Моторама у тебя стоит на 30 мм, у 4035-го мотора 25 мм между крепежными отверстиями. Ставь 4225.

Нет! это для микадо сделаный мотор, специально… у него 30 мм междуболтами как и у 4225…

alex_plus:

Зато потом будешь за 2 часа раму перекидывать.

что-то не оч хочется перекидывать 😃😃😃 лучше без этих перекидываний…

alex_plus:

Фиксируй балку в раме винтиком. На морозе пластиковая рама плохо держит балку, она сползает и сворачивается.

Угу! так и сделал… зафиксировал винтом и кинул на этот винт заземление, далее от винта через оплетку к мотораме… А от моторамы к (-) регулю…

alex_plus:

Капот достался сине-розовый? У него видимость просто офигенная!

угу! сине-розовый… да… видимость афигенная… но я бы выбрал что-ньть другое… наприме зеленый или желтый… Если б были…

alex_plus:

Выложи, плиз, фотку собранного тейл-кейса. Наверняка цацка красивая и полезная

Вообще фотать - примета плохая… 😃😃😃
облетаю, все обфотаю и опишу все…

shk

Вот такой тайл кейс…:

fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322741/

fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322742/

fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322743/

incomer:

На счет инструкции- на каждой странице очень крупно напечатано- к какой модели относится. В ней же есть описание установки упоров канопи, по делать так не советую, при краше верхние передние упоры выламывают куски рамы.

Видимо не всем досталась правильная инструкция… я про это дело прочел в скаченом мануале для лого 600 SE

heli_vld
shk:

Вот такой тайл кейс…:

fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322741/

fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322742/

fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322743/

Видимо не всем досталась правильная инструкция… я про это дело прочел в скаченом мануале для лого 600 SE

Если бы у меня не было опыта по сборке вертолетов, то я бы точно не собрал бы этот Лого )) Хотя в механике очень хорошо разбираюсь.
Ощущение складывается, что инструкцию не немцы писали, а Китайцы! причем малограмотные ((
Вот кто мне скажет, какие нужно выставлять зазоры у шестеренок (двигатель-вал) при модах 0.7 и 1 ?
А какое оптимальное натяжение ремня (не для супер 3D полетов) должно быть?

Крепление сервомашинок меня “убило” на саморезы!!!

shk

Я делаю так… натягиваю ремень по сильнее… потом на ослабленом тайл кейсе сжимаю пальцами ремень, чтоб он сомкнулся… в это время тайл кейс чуть двигается в сторону ОР, т.е. остабляет ремень… думаю эт самое оптимальное… ну и по погоде надо смотреть еще… в тепле(дома) ремень будет казаться сильно натянутым, но на холоде(на улице, зимой) он может сильно ослабиться… всегда надо проверять…
ну а зазор между шестернями выставляю так:
беру обычный лист бумаги формата А4, вставляю между шестернями и притягиваю… потом вытаскиваю… должен быть небольшой люфт, чтоб не нагружить подши!
НУ а про крепление машинок… это да… я тоже думал заменить на болтики, но потом забил… впомнил как на 600-м рексе все крепилось… 😃😃😃 там вообще в какое-то мягкое дерьмо все прикручивалось… тут хо саморезы потолще и пластик круче!

incomer

На шевронных шестернях Лого зазора быть не должно.

heli_vld
incomer:

На шевронных шестернях Лого зазора быть не должно.

Без зазора… это сильно сказано… я без зазора могу так придавить, что очень тяжело крутить будет…
А вот для настройки бумагу использовать это ГУД. Вот только бумага разной толщины бывает. Для trex 450 бумажку я использую 0.1 мм.
А для шевронных может нужно использовать 0.03… а может 0.05… Вот этой величины Микадовцы не пишут…
ЗАЗОРЫ ЕСТЬ ВСЕГДА! Вопрос какие ? ))

alex_plus

А если микадовцы не пишут, то зачем сильно заморачиваться? 0,03 или 0,05. Я думаю, что допуски при изготовлении винтов крепления мотора гораздо больше. 😃
У кого я не спрашивал, в том числе и у Игоря Наконечного, все говорили, что зазора быть не должно. По меньшей мере, в том понимании, в котором он есть в тех же Трексах и который там выставляется через бумажечку или полиэтиленовый пакет. Тут, на лого, важно отцентрировать пиньон и шестерню, а потом, легко прижав их друг к другу притянуть мотор.
За небольшое количество вылетов (около 30), вопросов к зазору не возникло. Есть некоторая потертость в месте соприкосновения пиньони и шестеренки… Но честно говоря, предпочитаю летать, а не забивать голову такими вопросами.

P.S. Посмотрел видео сборки и регулировки зазоров передатки у касамы. Тоже все на уровне “легко-нелегко вращается”.

heli_vld
alex_plus:

А если микадовцы не пишут, то зачем сильно заморачиваться? 0,03 или 0,05. Я думаю, что допуски при изготовлении винтов крепления мотора гораздо больше. 😃
У кого я не спрашивал, в том числе и у Игоря Наконечного, все говорили, что зазора быть не должно. По меньшей мере, в том понимании, в котором он есть в тех же Трексах и который там выставляется через бумажечку или полиэтиленовый пакет. Тут, на лого, важно отцентрировать пиньон и шестерню, а потом, легко прижав их друг к другу притянуть мотор.
За небольшое количество вылетов (около 30), вопросов к зазору не возникло. Есть некоторая потертость в месте соприкосновения пиньони и шестеренки… Но честно говоря, предпочитаю летать, а не забивать голову такими вопросами.

P.S. Посмотрел видео сборки и регулировки зазоров передатки у касамы. Тоже все на уровне “легко-нелегко вращается”.

Я его только собираю rcopen.com/forum/f116/topic169105/1967
Поэтому и спрашиваю, чтобы после первых полетов не удивляться, почему шестеренку съело ))

incomer

Полностью согласен с Виктором- шестерни у лого кончаются только при краше. А вот пиньон заметно изнашивается. Но поменять его раз в 400-500 вылетов - небольшая трата. Если место полетов не пыльное, то можно применять смазку. Я пользую тамиевскую молибденовую. Держится хорошо. Одного смазывания хватает на 20-30 полетов. На жаре смазанный пиньон греется гораздо меньше. И это, наверное, единственный повод для его смазывания.

Покоритель_Неба
shk:

ДА я уже ахреневаю… тирекс 600-й собирался ровно 2 дня… на 3-й облетал…
так это чудо уже 2 недели собираю… и все никак…

После рекса(ов) есть такое. Непривычно. Я очень долго задумчиво крутил в руках две половинки рамы 😃

tail case я так понял не серийного производства. Никита, не могли бы сказать где купили болты и гайки пластиковые для крепления шасси. Обыскалсо уже.
И площадки маленькие для крепления проводов. Запасы уже иссякают, а нигде нету.

shk

у меня стоят пластиковые гайки, болты металл…
тайл кейс мне вытачил великий логовод, Николай Гончаров… вроде он планировал заняться своим серийнымьпроизводством всяких цацок… напиши ему…

DmitryG

4225-610 на 12s - это конкретный перебор.

incomer:

На шевронных шестернях Лого зазора быть не должно.

Оставляйте всегда очень маленький зазор (который можно почувствовать зажав двигатель и слегка двигая шестерню) в самой тугой точке. Иначе будет сильно греться пинион, и возрастёт шанс срезать шестерню. В жаркую погоду оставляйте зазор ещё больше, шестерня сильнее греется и зазор сильно уменьшается. Таким образом спасёте шестерни от срезаний.