Мой первый LOGO 600, 12s ... подскажите
На счет инструкции- на каждой странице очень крупно напечатано- к какой модели относится. В ней же есть описание установки упоров канопи, по делать так не советую, при краше верхние передние упоры выламывают куски рамы. Нижние упоры лучше заменить на кубики из плотной пены. Я делал из упаковки 520-й гиры. Приклеиваются на двусторонний скотч. половинки канопи сзади скреплять липучкой. Винты крепления шасси ставить пластиковые, иначе при краше выломаются места крепления. Все остальные улучшайзеры- на любителя. Всевозможные защиты паков работают частично, так как при хорошем краше, рама ломается так, что острыми обломками может продырявить пак в любом незащищенном месте. Еще- неплохо отполировать валы в в зоне движения тарелки и слайдера. Пластиковый вкладыш тарелки проклеить СА клеем через отверстия шариков. На морозе были случаи выпресовывания его из корпуса тарелки.
спасибо огромное за дельные советы… шаси уже поставил на пластиковые гайки… а вот про тарелку и стойки не знал… сделаю как советуют… лучше учиться на чужих ошибках…
Моторама у тебя стоит на 30 мм, у 4035-го мотора 25 мм между крепежными отверстиями. Ставь 4225.
так это чудо уже 2 недели собираю… и все никак…
Зато потом будешь за 2 часа раму перекидывать. 😃 Хотя, конечно, провода в оплетку засунуть тоже время отнимает…
Фиксируй балку в раме винтиком. На морозе пластиковая рама плохо держит балку, она сползает и сворачивается.
Стойками капота я не заморачивался. Приклеил липучку-репейник на нижнюю часть переднего шасси и внутрь капота, где он заходит на шасси.
Капот достался сине-розовый? У него видимость просто офигенная!
А вот, кстати, белые гламурные стойки шасси, которые ставил себе в начале осени, вообще зимой не видно. Буду менять на родные черные.
Выложи, плиз, фотку собранного тейл-кейса. Наверняка цацка красивая и полезная, хотя к родному конструктиву по функциональности у меня вопросов нету.
Моторама у тебя стоит на 30 мм, у 4035-го мотора 25 мм между крепежными отверстиями. Ставь 4225.
Нет! это для микадо сделаный мотор, специально… у него 30 мм междуболтами как и у 4225…
Зато потом будешь за 2 часа раму перекидывать.
что-то не оч хочется перекидывать 😃😃😃 лучше без этих перекидываний…
Фиксируй балку в раме винтиком. На морозе пластиковая рама плохо держит балку, она сползает и сворачивается.
Угу! так и сделал… зафиксировал винтом и кинул на этот винт заземление, далее от винта через оплетку к мотораме… А от моторамы к (-) регулю…
Капот достался сине-розовый? У него видимость просто офигенная!
угу! сине-розовый… да… видимость афигенная… но я бы выбрал что-ньть другое… наприме зеленый или желтый… Если б были…
Выложи, плиз, фотку собранного тейл-кейса. Наверняка цацка красивая и полезная
Вообще фотать - примета плохая… 😃😃😃
облетаю, все обфотаю и опишу все…
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322741/
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322742/
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322743/
На счет инструкции- на каждой странице очень крупно напечатано- к какой модели относится. В ней же есть описание установки упоров канопи, по делать так не советую, при краше верхние передние упоры выламывают куски рамы.
Видимо не всем досталась правильная инструкция… я про это дело прочел в скаченом мануале для лого 600 SE
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322741/
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322742/
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322743/
Видимо не всем досталась правильная инструкция… я про это дело прочел в скаченом мануале для лого 600 SE
Если бы у меня не было опыта по сборке вертолетов, то я бы точно не собрал бы этот Лого )) Хотя в механике очень хорошо разбираюсь.
Ощущение складывается, что инструкцию не немцы писали, а Китайцы! причем малограмотные ((
Вот кто мне скажет, какие нужно выставлять зазоры у шестеренок (двигатель-вал) при модах 0.7 и 1 ?
А какое оптимальное натяжение ремня (не для супер 3D полетов) должно быть?
—
Крепление сервомашинок меня “убило” на саморезы!!!
Я делаю так… натягиваю ремень по сильнее… потом на ослабленом тайл кейсе сжимаю пальцами ремень, чтоб он сомкнулся… в это время тайл кейс чуть двигается в сторону ОР, т.е. остабляет ремень… думаю эт самое оптимальное… ну и по погоде надо смотреть еще… в тепле(дома) ремень будет казаться сильно натянутым, но на холоде(на улице, зимой) он может сильно ослабиться… всегда надо проверять…
ну а зазор между шестернями выставляю так:
беру обычный лист бумаги формата А4, вставляю между шестернями и притягиваю… потом вытаскиваю… должен быть небольшой люфт, чтоб не нагружить подши!
НУ а про крепление машинок… это да… я тоже думал заменить на болтики, но потом забил… впомнил как на 600-м рексе все крепилось… 😃😃😃 там вообще в какое-то мягкое дерьмо все прикручивалось… тут хо саморезы потолще и пластик круче!
На шевронных шестернях Лого зазора быть не должно.
На шевронных шестернях Лого зазора быть не должно.
Без зазора… это сильно сказано… я без зазора могу так придавить, что очень тяжело крутить будет…
А вот для настройки бумагу использовать это ГУД. Вот только бумага разной толщины бывает. Для trex 450 бумажку я использую 0.1 мм.
А для шевронных может нужно использовать 0.03… а может 0.05… Вот этой величины Микадовцы не пишут…
ЗАЗОРЫ ЕСТЬ ВСЕГДА! Вопрос какие ? ))
А если микадовцы не пишут, то зачем сильно заморачиваться? 0,03 или 0,05. Я думаю, что допуски при изготовлении винтов крепления мотора гораздо больше. 😃
У кого я не спрашивал, в том числе и у Игоря Наконечного, все говорили, что зазора быть не должно. По меньшей мере, в том понимании, в котором он есть в тех же Трексах и который там выставляется через бумажечку или полиэтиленовый пакет. Тут, на лого, важно отцентрировать пиньон и шестерню, а потом, легко прижав их друг к другу притянуть мотор.
За небольшое количество вылетов (около 30), вопросов к зазору не возникло. Есть некоторая потертость в месте соприкосновения пиньони и шестеренки… Но честно говоря, предпочитаю летать, а не забивать голову такими вопросами.
P.S. Посмотрел видео сборки и регулировки зазоров передатки у касамы. Тоже все на уровне “легко-нелегко вращается”.
А если микадовцы не пишут, то зачем сильно заморачиваться? 0,03 или 0,05. Я думаю, что допуски при изготовлении винтов крепления мотора гораздо больше. 😃
У кого я не спрашивал, в том числе и у Игоря Наконечного, все говорили, что зазора быть не должно. По меньшей мере, в том понимании, в котором он есть в тех же Трексах и который там выставляется через бумажечку или полиэтиленовый пакет. Тут, на лого, важно отцентрировать пиньон и шестерню, а потом, легко прижав их друг к другу притянуть мотор.
За небольшое количество вылетов (около 30), вопросов к зазору не возникло. Есть некоторая потертость в месте соприкосновения пиньони и шестеренки… Но честно говоря, предпочитаю летать, а не забивать голову такими вопросами.P.S. Посмотрел видео сборки и регулировки зазоров передатки у касамы. Тоже все на уровне “легко-нелегко вращается”.
Я его только собираю rcopen.com/forum/f116/topic169105/1967
Поэтому и спрашиваю, чтобы после первых полетов не удивляться, почему шестеренку съело ))
Вот еще темка для размышления.
Полностью согласен с Виктором- шестерни у лого кончаются только при краше. А вот пиньон заметно изнашивается. Но поменять его раз в 400-500 вылетов - небольшая трата. Если место полетов не пыльное, то можно применять смазку. Я пользую тамиевскую молибденовую. Держится хорошо. Одного смазывания хватает на 20-30 полетов. На жаре смазанный пиньон греется гораздо меньше. И это, наверное, единственный повод для его смазывания.
ДА я уже ахреневаю… тирекс 600-й собирался ровно 2 дня… на 3-й облетал…
так это чудо уже 2 недели собираю… и все никак…
После рекса(ов) есть такое. Непривычно. Я очень долго задумчиво крутил в руках две половинки рамы 😃
tail case я так понял не серийного производства. Никита, не могли бы сказать где купили болты и гайки пластиковые для крепления шасси. Обыскалсо уже.
И площадки маленькие для крепления проводов. Запасы уже иссякают, а нигде нету.
До readyheli мне ближе чем до Москвы, но там их постоянно нет в стоке 😦
у меня стоят пластиковые гайки, болты металл…
тайл кейс мне вытачил великий логовод, Николай Гончаров… вроде он планировал заняться своим серийнымьпроизводством всяких цацок… напиши ему…
4225-610 на 12s - это конкретный перебор.
На шевронных шестернях Лого зазора быть не должно.
Оставляйте всегда очень маленький зазор (который можно почувствовать зажав двигатель и слегка двигая шестерню) в самой тугой точке. Иначе будет сильно греться пинион, и возрастёт шанс срезать шестерню. В жаркую погоду оставляйте зазор ещё больше, шестерня сильнее греется и зазор сильно уменьшается. Таким образом спасёте шестерни от срезаний.
4225-610 на 12s - это конкретный перебор.
Че эт перебор то???
ну я гдет читал что народ летает на таких сетапах… за бугром… тащщутся! 😃😃😃
по сборке, сделал пару доработок…
вместо длинных болтов, вставил карбоновые трубочки… зафиксировал циакрином:
img-fotki.yandex.ru/…/0_4ed23_e7b09aab_XXL.jpg(206 Kb)
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322851/
корбоновую тягу, от хвостовой сервы до хвоста, пришлось укоротить на 5 мм. длинноватая оказалась 😃
в месте ее прохожления через держалочку обжал тефлоновой термоусадкой, дабы избежать перетерания…
держалочку пришлось рассверлить до 4,6 мм…
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322852/
на капот приклеел волосатую липучку:
fotki.yandex.ru/users/karyanin/view/322853/
вот так будет летать:
Держалочку можно и до 5 рассверлить- иначе может заедать, т.к. тяга в ней ходит с изгибом. А липучку симпатичнее клеить изнутри.
Каждый от чего то тащится - это не показатель.
У мотора очень высокое кв для 12банок + восемь магнитов. Теряется крутящий момент, очень не еффективно получается. Потребляемый ток будет не обоснованно высокий. Это тоже самое, что разгоняться со второй передачи на машине.