HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
Может действительно еще бум-пак отдельно формализовать?
Про это я и говорю
По зап.частям основу для сравнения цен я брал на дорогих узлах, например автомат перекоса. на про 8,4 на 500 7,26 ну или 11,17 чуть по круче,
разница не так велика. На расходниках в виде валов и шестерней, немного разница есть, но она тоже не существенна,
Вы сами согласитесь что на 500 крашей то по меньше будет., да и красивше она - это касается сугубо новичков, а для отработки фигур ИМХО 450 лучше, и на поле лучше сразу штуки 2-3 брать, как у нас делают некоторые товарищи.
По мотору, было два испытуемых 2215 при помощи ИГЛ Три, разница между двумя испытуемыми такова, 1- 3500кв.вольт 2-4100кв.вольт, разница по мощности в пиках приблизительно 80 ватт…
Вот и думай потом, но как для меня я бы взял для начала 2215, и с ним сразу моторку ватт на 400-450, как почуствовал верт, почуствовал что значит не хватает тяги, тогда и поменял! Делов то на копейку! 😉
Ну если так - то да. Во всяком случае пока новичка интересует ТОЛЬКО блинчик - 2215 годится, а летает с ним 12-13 минут этим самым “блинчиком”.
Посоветуйте сервы на перекос для этой прошки, по размеру какие взять? HXT900 обычную подойдет ? Вообще думал брать вот эти banned link ( не реклама).
Движок хочу вот этот banned link под него вот этот регуль banned link ( не реклама)
Подскажите по размеру подойдет если как в ролике делать, или блю сириес лучше взять?
В дневнике Александра1 все расписанно про электронику, про краш-кит выше писали.
Заказал запчасти от hk на свой элайн.Сначала заказал,теперь спрашиваю.Не логично,но все же интересно знать какого качества детали.Заказал ремни,осн вал,флайбар,хв. балку,линки,винты для рамы,хв лопасти.Может зря от клона запчасти взял?
Юра в дневнике Александра1 в четвертой части все подробно описывается, а так вроде, как не хуже оригинала, по его словам и отзывам в нете. Главное таки же дешевле)
например автомат перекоса. на про 8,4 на 500 7,26 ну или 11,17 чуть по круче,
У вас, что автомат прекоса после каждого краша под замену? Нужно считать именно расходники, которые и составляют основную часть затрат на эксплуатацию. И если разница в стоимости основного вала в 380% - это не существенно, то зачем вам клон с НК? Ну, это, так - лирика. А крашей на 500 наверное и будет меньше, особенно после 450, только по законам всемирного тяготения - “чем больше шкаф, тем громче падает”(с) и про это тоже не стоит забывать.
Заказал запчасти от hk на свой элайн.Сначала заказал,теперь спрашиваю.Не логично,но все же интересно знать какого качества детали.Заказал ремни,осн вал,флайбар,хв. балку,линки,винты для рамы,хв лопасти.Может зря от клона запчасти взял?
Что такое хк? хоббикинг или хоббипартс www.hk-parts.com ? Если первое - в основном нормальные, если второе - запчасти АЛЗРЦ ан масс не хуже алайновских , а бывают и лучше. К примеру карбоновые лопасти 325 Алайн у них дешевле, чем АЛЗРЦшные, что тоже как бы внушаеть 😉
Это хобби кинг.Ремни у них как?
Для 450-ки нормальные, для 250-ки - нет, рвутся.
ALZRC T-Rex 450 Pro Combo Kit появился
запчасти АЛЗРЦ ан масс не хуже алайновских , а бывают и лучше.
Александр, посоветуйте, пожалуйста: хочу взять голову в сборе прозапас на 450pro. Вот не могу решить, что и где взять: ALZRC (на hk-partsds) - 39.99$, Tarot (на rcinthebox.com) - 26$. Стоит ли переплачивать за ALZRC и намного ли лучше будет качество?
Это - не ко мне. Продукцию АЛЗРЦ я знаю только опосредованно (не, вру, лопасти ихние у мну уже есть - отличные лопасти, однозначно лучше таротовских). Но хлопьским своим розумом понимаю, что это УЛУЧШЕННЫЙ Тарот, которому сделали ребрендинг и еще подняли качество (к слову и так неплохое), судя по отзывам о первых приехавших тушканах. Так что наверное все же стоит переплатить. Тарот - сам по себе неплох, у меня голова отлетала больше 100 паков в флайбарном варианте - ни одного люфта, сейчас уже больше 200 в ФБЛ - автомат перекоса - что нулячий, но если (по идее) АЛЗРЦ лучше, то почему не заплатить пару лишних долларов.
Да, в принципе разница получается рублей в 500, не так уж и много. Зато посмотрю,что из себя представляет этот ALZRC. Жаль только с таротом сравнить не смогу, т.к не имею такого=)
Можно было бы сравнить ALZRC с Таротом в Москве. Если у кого-то будет желание, можно встретиться. Единственное я все не доберусь до сборки, так пока мой ALZRC лежит в коробке.
По фото ALZRC выглядит очень даже очень. Я когданить созрею прикупить себе как минимум голову. Жаль у них тушка продается наполовину в пластмассе. Я бы попробовал все карбон-металл.
Я пока что планирую взять головы и ALZRC и TAROT, т.к. качеством HK-450GT не совсем доволен. ALZRC хочу поставить как основную полетную голову, TAROT - как быструю и эстренную замену в поле (снял, поставил и летай себе дальше). А родную HK пущу на запчасти)))
Но это все пока только в планах, т.к. все денежные средства уже вложены=) Так что если окажусь первым, обязательно отпишусь, что да как!
По фото ALZRC выглядит очень даже очень. Я когданить созрею прикупить себе как минимум голову. Жаль у них тушка продается наполовину в пластмассе. Я бы попробовал все карбон-металл.
У КОГО тушка наполовину в пластмассе? Где вы там пластмассу видели??? Я просто в шоке… Или вы к примеру как крепление хвостовой сервы? Так оно пластмассовое качественней, чем в Коптер Х ихняя дюралька. Это копия Алайна, и пластик там стоит там же, где и на оригинале.
Скажите это брак или кольцо прессуется в автомат перекоса не из кольца, а из кольца с прорезью!!! Дело в том что у меня такая фигня на 450 про и 600гт от ХК. Сейчас покупал зап.части и при тщательном изучении на наличие брака заметил что в 2 автоматах(1-450про 2-600гт) заказанных с ХК такая же трещина в этом уплотнительном кольце!
В автомате перекоса на 450 даже при наличии трещины люфта пока нет , а вот на 600 автомате перекоса есть явно выраженный люфт!!!
Это не брак, у меня точно также
Подскажите, если кто менял подшипники основного вала, на что их сажать, на циакрин или на локтайт (какой)?