Это наше, русское, родное...
Может уже хватит китайский хелипром обсуждать, и пора за наших взяться… 😆
В общем так, хелик конечно еще окончательно не сделан, да и передатка пока использована от Mikado Logo 500, но в ближайшее время эти недочеты будут устранены. 😎
Да, хелик представляет собой 550-ю электричку и так-же как Лого 500, с незначительной конверсией преобразуется в шестисотку.
Голова будет изготовлена бесфлайбарная, так как ее проще делать. 😃
Некоторая мелочевка поначалу будет использована от других хеликв, но это только поначалу…
Название… Названия пока нет, так что пока просто Концепт. 😒
Ах, да, так как это пока еще прототип, оттого он и “хрустальный”. 😉
Немного фоток…
В ближайшее время, производитель обещает изготовить летный образец. 😎
И еще, до кучи, коротенький видеоролик.
Да, еще планируется осуществить краштест этой рамы. :devil:
Рама то, надеюсь, будет из карбона?
Прикольно, Ханселяйт в 30 размере.
А почему не вал на хвост?
Очень напоминает Хензель…
А как регулируется зазор между пиньоном и основной шестерней? моторама сдвигается?
Элвис, критику принимаете? Мне, как конструктору, видится явно слабым местом участок рамы, соединяющий площадку мотора с креплением главного вала.
Мне, как конструктору, видится явно слабым местом участок рамы, соединяющий площадку мотора с креплением главного вала.
Абсолютно согласен.
Так же еще нижний и верхний блоки подшипников основного вала образуют параллелограмм, жесткость которого обеспечивают передние сервы (!) и основной вал.
В первом случае ты, Жень, введи в конструкцию или третий подшипник основного вала, или объедини в один узел мотораму с нижним (в твоей конструкции) блоком основного вала.
А то получается, что жесткость конструкции на кручение обеспечивает только крепление балки,а передняя часть, там где основное скручивающее усилие от мотора - не жесткий на кручение.
Рекомендации к месту, как раз сейчас над этим думаю. Как вариант, рассматриваю внешние накладки, от моторамы к нижнему блоку подшипника и к блокам балки.
или объедини в один узел мотораму с нижним (в твоей конструкции) блоком основного вала.
IMHO очень правильное решение. Мотор поставить с длинным валом и поставить третий подшипник как у Атома.
Если использовать сервомашинки с металлическим корпусом, то как раз они и добавят недостающей жесткости. Вот с моторамой поработаю…
Если использовать сервомашинки с металлическим корпусом, то как раз они и добавят недостающей жесткости.
Оригинальный подход… ☕
Видел Риджит скрещенный с Трех 700. Ну а тут с Лого 500/600. В чём смысл? Своих идей пока в конструкции не видно.
Не зря Микадо не показывает фотки 700ки кому попало, а то там есть много новшест, которые бы моментально скопировали…
Оригинальный подход…
Нормальный подход! Использование жесткости элементов для повышения жесткости всей конструкции используется повсеместно. От вклееных стекол до использования двигателя в качестве основы несущей системы. (F1).
Это из опыта использования дешёвых клонов? 😁
Фрейм лого 600 попробуйте скрутить хоть каплю. Ни с севами ни без них ни чего не выйдет.
Микадо не показывает фотки 700ки
При очень хорошем желании эти фотки уже можно посмотреть.
Своих идей пока в конструкции не видно.
Да, я согласен, это скорей реконструкция. Но зато своя.
А если идеи и есть, то зачем их вот так в открытую показывать? Чтоб другие их тут-же стырили? 😁
Желание есть, долго искал и ничего не нашел( Можешь ссылку дать, очень интересно посмотреть)
А если идеи и есть, то зачем их вот так в открытую показывать? Чтоб другие их тут-же стырили?
Если есть новые идеи, на это будет интерестно посмотреть. 😲
Хобби оно и есть хобби, неважно, есть что-то новое или это все давно проверенное старое.
Кто-то покупает новые хелики и получает удовольствие от их сборки, кто-то покупает, что-б получать удовольствие от полета.
Я-же получаю удовольствие от того что делаю, независимо то того, с новыми идеями или нет.
Ну а скажем, если кто-то еще возьмется за создание своего вертолета, то тогда еще появится и интерес в соперничестве. Вот. 😃
А насчет фотографий и характеристик семисотого Лого, так это лучше обратиться к диллеру. Уж у него-то точно есть фотографии и спецификации… 😉
Кстати, на ранрайдере была тема с фотографиями, однако ее довольно быстро удалили.