Это наше, русское, родное...

mr_nd

А как регулируется зазор между пиньоном и основной шестерней? моторама сдвигается?

Hainov

Элвис, критику принимаете? Мне, как конструктору, видится явно слабым местом участок рамы, соединяющий площадку мотора с креплением главного вала.

beatl
Hainov:

Мне, как конструктору, видится явно слабым местом участок рамы, соединяющий площадку мотора с креплением главного вала.

Абсолютно согласен.

Так же еще нижний и верхний блоки подшипников основного вала образуют параллелограмм, жесткость которого обеспечивают передние сервы (!) и основной вал.

В первом случае ты, Жень, введи в конструкцию или третий подшипник основного вала, или объедини в один узел мотораму с нижним (в твоей конструкции) блоком основного вала.

А то получается, что жесткость конструкции на кручение обеспечивает только крепление балки,а передняя часть, там где основное скручивающее усилие от мотора - не жесткий на кручение.

Элвис

Рекомендации к месту, как раз сейчас над этим думаю. Как вариант, рассматриваю внешние накладки, от моторамы к нижнему блоку подшипника и к блокам балки.

TomCat
beatl:

или объедини в один узел мотораму с нижним (в твоей конструкции) блоком основного вала.

IMHO очень правильное решение. Мотор поставить с длинным валом и поставить третий подшипник как у Атома.

Элвис

Если использовать сервомашинки с металлическим корпусом, то как раз они и добавят недостающей жесткости. Вот с моторамой поработаю…

DmitryG
Элвис:

Если использовать сервомашинки с металлическим корпусом, то как раз они и добавят недостающей жесткости.

Оригинальный подход…

Видел Риджит скрещенный с Трех 700. Ну а тут с Лого 500/600. В чём смысл? Своих идей пока в конструкции не видно.

Не зря Микадо не показывает фотки 700ки кому попало, а то там есть много новшест, которые бы моментально скопировали…

Hainov
DmitryG:

Оригинальный подход…

Нормальный подход! Использование жесткости элементов для повышения жесткости всей конструкции используется повсеместно. От вклееных стекол до использования двигателя в качестве основы несущей системы. (F1).

DmitryG

Это из опыта использования дешёвых клонов? 😁
Фрейм лого 600 попробуйте скрутить хоть каплю. Ни с севами ни без них ни чего не выйдет.

Элвис
DmitryG:

Микадо не показывает фотки 700ки

При очень хорошем желании эти фотки уже можно посмотреть.

DmitryG:

Своих идей пока в конструкции не видно.

Да, я согласен, это скорей реконструкция. Но зато своя.
А если идеи и есть, то зачем их вот так в открытую показывать? Чтоб другие их тут-же стырили? 😁

Просто_я

Желание есть, долго искал и ничего не нашел( Можешь ссылку дать, очень интересно посмотреть)

DmitryG
Элвис:

А если идеи и есть, то зачем их вот так в открытую показывать? Чтоб другие их тут-же стырили?

Если есть новые идеи, на это будет интерестно посмотреть. 😲

Элвис

Хобби оно и есть хобби, неважно, есть что-то новое или это все давно проверенное старое.
Кто-то покупает новые хелики и получает удовольствие от их сборки, кто-то покупает, что-б получать удовольствие от полета.
Я-же получаю удовольствие от того что делаю, независимо то того, с новыми идеями или нет.
Ну а скажем, если кто-то еще возьмется за создание своего вертолета, то тогда еще появится и интерес в соперничестве. Вот. 😃

А насчет фотографий и характеристик семисотого Лого, так это лучше обратиться к диллеру. Уж у него-то точно есть фотографии и спецификации… 😉
Кстати, на ранрайдере была тема с фотографиями, однако ее довольно быстро удалили.

aviAtor=
Элвис:

Хобби оно и есть хобби, неважно, есть что-то новое или это все давно проверенное старое.
Кто-то покупает новые хелики и получает удовольствие от их сборки, кто-то покупает, что-б получать удовольствие от полета.

На практике столкнулся со следующим, из 2-х купленных хеликов, в сборке обоих были “косяки”. Так что я бы перед получением удовольствия от полёта, всётаки получил удовольствие от расмотрения руководства и сравнения полученной вертушки.

DmitryG
Элвис:

А насчет фотографий и характеристик семисотого Лого, так это лучше обратиться к диллеру. Уж у него-то точно есть фотографии и спецификации…

Вообще фотки за пределы команды и диллеров не должны выходить. Выйдут, узнают, и кто-то перестанет быть диллером 😉. В этом плане Ральф без компромисен. 😈

Hainov

Все эти секреты до продажи первого вертолета. А потом бери, меряй, копируй. В Китае нет понятия интеллектуальной собственности. Там придуманное индивидом принадлежит цивилизации.

Элвис
Hainov:

придуманное индивидом принадлежит цивилизации.

Красивые слова! 😉

oshirnin

А как зазор между пиньоном и основной шестерней будет регулироваться?

GyroFan
DmitryG:

Вообще фотки за пределы команды и диллеров не должны выходить. Выйдут, узнают, и кто-то перестанет быть диллером 😉. В этом плане Ральф без компромисен. 😈

А почему некоторые слово “дилер” так упорно с двумя “л” норовят написать? Это же англ. “dealer”, кстати, родственного русским делить, доля.
(Некоторые дикторы на ТВ одно время упорно пытались произносить “саммит” с удлиненным “м”, а диктор Осочкин умудрялся даже “Европа” произнести с удвоенным “п”). Сорри за оффтоп.)

Тема приятно радует. На каком станке рама выпиливалась, с ЧПУ? Это плексиглас, я правильно думаю?

Элвис:

Красивые слова! 😉

и правильные имхо - задолбали “западные ценности”, за которыми ничего, кроме бабок, не кроется…

DmitryG

Ооо, это вам в раздел Новички. Там умничайте.

x-fly

Вопрос - чего именно хочет добится создатель? Какие цели? Что хочет улучшить и решить проблемы других производителей? Или это свободное творчество? Или практический расчет инжннерной мысли? Кстати скоко весит туша интересно?