Это наше, русское, родное...

DmitryG
Элвис:

А насчет фотографий и характеристик семисотого Лого, так это лучше обратиться к диллеру. Уж у него-то точно есть фотографии и спецификации…

Вообще фотки за пределы команды и диллеров не должны выходить. Выйдут, узнают, и кто-то перестанет быть диллером 😉. В этом плане Ральф без компромисен. 😈

Hainov

Все эти секреты до продажи первого вертолета. А потом бери, меряй, копируй. В Китае нет понятия интеллектуальной собственности. Там придуманное индивидом принадлежит цивилизации.

Элвис
Hainov:

придуманное индивидом принадлежит цивилизации.

Красивые слова! 😉

oshirnin

А как зазор между пиньоном и основной шестерней будет регулироваться?

GyroFan
DmitryG:

Вообще фотки за пределы команды и диллеров не должны выходить. Выйдут, узнают, и кто-то перестанет быть диллером 😉. В этом плане Ральф без компромисен. 😈

А почему некоторые слово “дилер” так упорно с двумя “л” норовят написать? Это же англ. “dealer”, кстати, родственного русским делить, доля.
(Некоторые дикторы на ТВ одно время упорно пытались произносить “саммит” с удлиненным “м”, а диктор Осочкин умудрялся даже “Европа” произнести с удвоенным “п”). Сорри за оффтоп.)

Тема приятно радует. На каком станке рама выпиливалась, с ЧПУ? Это плексиглас, я правильно думаю?

Элвис:

Красивые слова! 😉

и правильные имхо - задолбали “западные ценности”, за которыми ничего, кроме бабок, не кроется…

DmitryG

Ооо, это вам в раздел Новички. Там умничайте.

x-fly

Вопрос - чего именно хочет добится создатель? Какие цели? Что хочет улучшить и решить проблемы других производителей? Или это свободное творчество? Или практический расчет инжннерной мысли? Кстати скоко весит туша интересно?

Элвис
oshirnin:

А как зазор между пиньоном и основной шестерней будет регулироваться?

Моторамой.

GyroFan:

На каком станке рама выпиливалась, с ЧПУ?

На том-же, на котором и хвост.

x-fly:

Какие цели?

Минимальная стоимость, если этот проект дойдет до продаж. 😃

x-fly:

скоко весит туша интересно?

Так как летный экземпляр пока не готов, то и точную цифру я не озвучу.

Hainov
x-fly:

Вопрос - чего именно хочет добится создатель? Какие цели? Что хочет улучшить и решить проблемы других производителей? Или это свободное творчество? Или практический расчет инжннерной мысли?

Коллега, а Вы не забыли, где находитесь?
Это - ТВОРЧЕСТВО! Здесь цель - процесс! А если будет результат - это бонус.

Евгений, а можно свои мысли подбросить в процесс? Но они радикальны…
Я бы сделал как. Шестерню с обгонкой - вверх ногами. Главный вал - на 2 подшипниках. Сверху и снизу шестерен. Площадка мотора и верхнего подшипника - цельная.
Это позволит опустить ротор ниже, приблизив его к ЦТ. Расстояние от лопастей до балки сохранится, т.к. балка опустится ниже шестерни.
Рама получится очень жесткой. А если еще ввести в раму наклонные поперечины от нижнего подшипника до площадки мотора и крепления хвоста - она превратится в монолит. И веса можно сэкономить.
Надеюсь, понятно на словах.

Элвис

Даже больше чем понятно. Но для начала я все-же хочу попробовать именно такое исполнение. Как говорится, лошадей на переправе не меняют. 😃

x-fly
Hainov:

Коллега, а Вы не забыли, где находитесь?
Это - ТВОРЧЕСТВО! Здесь цель - процесс! А если будет результат - это бонус.

Лозунг автоваза? 😁
Нет, не забыл, автор уже ответил. Цель ясна.

Hainov:

Евгений, а можно свои мысли подбросить в процесс? Но они радикальны…
Я бы сделал как. Шестерню с обгонкой - вверх ногами. Главный вал - на 2 подшипниках. Сверху и снизу шестерен. Площадка мотора и верхнего подшипника - цельная.
Это позволит опустить ротор ниже, приблизив его к ЦТ. Расстояние от лопастей до балки сохранится, т.к. балка опустится ниже шестерни.
Рама получится очень жесткой. А если еще ввести в раму наклонные поперечины от нижнего подшипника до площадки мотора и крепления хвоста - она превратится в монолит. И веса можно сэкономить.
Надеюсь, понятно на словах.

Опустите ниже - получите колбасу, и так я смотрю рама не высокая. Получится маленький “колбасный” капот. В воздухе летающая палка с ротором, аля атом.

Элвис

Капот не обязан повторять контуры рамы. 😃

Berck
x-fly:

Опустите ниже - получите колбасу, и так я смотрю рама не высокая. Получится маленький “колбасный” капот. В воздухе летающая палка с ротором, аля атом.

Найдите здесь десять отличий:

а потом здесь “колбасный” капот…

Мне кажется, что если и должна быть критика, то хоть немного конструктивней…

ALEX-64

Александр!Я думаю что идут обычные для людей придирки то не так это не эдак!Ну делает человек вертолёт,путём проб и ошибок он его сделает!А сидеть на жопе ровно и дискутировать это особенности Российского менталитета:).Только без обид:)

Berck

Всегда восхищался людьми, которые просто брали и что-то делали. 😃 Дима Пиранья, к примеру. Качество работы просто поразительное. Во всяком случае по фотографиям. 😃 Или где-то на форуме у “танкистов” - там же вообще произведения искусства! 😃 Евгению хочется пожелать удачи и успешного завершения своего проекта. 😃

Hainov

Евгений, если понадобится для рамы листовой карбон высокого качества - стучите в личку, я знаю место! Когда мне понадобился чуть больше размером, чем торгует НК - обыскался! Есть, конечно в Европе, но цены безумные.

Berck:

Всегда восхищался людьми, которые просто брали и что-то делали.

А Вы зайдите в самолетную ветку в копии. Или в реактивные в ветку Олега Роторного.

Berck
Hainov:

А Вы зайдите в самолетную ветку в копии.

В копиях смотрел. Где-то там нашел любопытную ссылку на постройку реактивной Сушки, как кажется. Про Олега Роторного не слышал, сейчас посмотрю. Спасибо. 😃

x-fly

Да… Нелюбит наш народ критику… Никакую. А продемонстрированный выше аппарат уродлив(я про 10 отличий, не аппарат Евгения). Если как предлагают опустить ротор еще ниже, то… ну не знаю… Может он и будет летать как Атом, но я бы не купил никогда. И насчет сидеть ровно на жопе и тд - предлагаете всем и мне делать вертолеты? Я не умею, а вот Евгений пробует и молодец, и от критики никуда ни денешься, от любой критики. О пользе критики я говорить не буду. Привык народ к “божьей росе”. Напоминает автоваз - делаем говно с творческим продходом, не нравится сделайте сами лучше и не вякайте. Никогда у нас не будет даже Хендая. Жаль. Наверное я не по адресу, удачи. Обидеть никого не хотел.

gasoline

Продемонстрированный аппарат совершенно не уродлив… он просто не такой как вся серая масса алигнов, рапторов и прочего…

Вот интересно почему когда на рцгрупс выкладываешб свой проект - там начинают задавать вопросы, советовать, подсказывать, радуются твоим успехам… а у нас - сразу поливают говном… это что менталитет такой? “Вот гад - сам что-то может делать! а я не могу\лень\неумею\нехочу - надо обосрать чтоб бросил и был как все”…

Конкретно на этом форуме таким образом чуть не затюкали Wit`a и еще нескольких человек, которыж приятно читать и учиться у них…

Hainov
x-fly:

Напоминает автоваз - делаем говно с творческим продходом, не нравится сделайте сами лучше и не вякайте. Никогда у нас не будет даже Хендая. Жаль.

Уважаемый, это уже оффтоп, но все же…
Очевидно, что Вы не в курсе, что происходило и происходит внутри автопрома. Поэтому не судите о том, чего не знаете. И жигули такие не потому, что русские конструкторы дураки.

Berck
x-fly:

А продемонстрированный выше аппарат уродлив…

Не хотел Вас задеть… И вертолеты делать не предлагал. Без обид. Мир? 😃