Это наше, русское, родное...
Ооо, это вам в раздел Новички. Там умничайте.
Вопрос - чего именно хочет добится создатель? Какие цели? Что хочет улучшить и решить проблемы других производителей? Или это свободное творчество? Или практический расчет инжннерной мысли? Кстати скоко весит туша интересно?
А как зазор между пиньоном и основной шестерней будет регулироваться?
Моторамой.
На каком станке рама выпиливалась, с ЧПУ?
На том-же, на котором и хвост.
Какие цели?
Минимальная стоимость, если этот проект дойдет до продаж. 😃
скоко весит туша интересно?
Так как летный экземпляр пока не готов, то и точную цифру я не озвучу.
Вопрос - чего именно хочет добится создатель? Какие цели? Что хочет улучшить и решить проблемы других производителей? Или это свободное творчество? Или практический расчет инжннерной мысли?
Коллега, а Вы не забыли, где находитесь?
Это - ТВОРЧЕСТВО! Здесь цель - процесс! А если будет результат - это бонус.
Евгений, а можно свои мысли подбросить в процесс? Но они радикальны…
Я бы сделал как. Шестерню с обгонкой - вверх ногами. Главный вал - на 2 подшипниках. Сверху и снизу шестерен. Площадка мотора и верхнего подшипника - цельная.
Это позволит опустить ротор ниже, приблизив его к ЦТ. Расстояние от лопастей до балки сохранится, т.к. балка опустится ниже шестерни.
Рама получится очень жесткой. А если еще ввести в раму наклонные поперечины от нижнего подшипника до площадки мотора и крепления хвоста - она превратится в монолит. И веса можно сэкономить.
Надеюсь, понятно на словах.
Даже больше чем понятно. Но для начала я все-же хочу попробовать именно такое исполнение. Как говорится, лошадей на переправе не меняют. 😃
Коллега, а Вы не забыли, где находитесь?
Это - ТВОРЧЕСТВО! Здесь цель - процесс! А если будет результат - это бонус.
Лозунг автоваза? 😁
Нет, не забыл, автор уже ответил. Цель ясна.
Евгений, а можно свои мысли подбросить в процесс? Но они радикальны…
Я бы сделал как. Шестерню с обгонкой - вверх ногами. Главный вал - на 2 подшипниках. Сверху и снизу шестерен. Площадка мотора и верхнего подшипника - цельная.
Это позволит опустить ротор ниже, приблизив его к ЦТ. Расстояние от лопастей до балки сохранится, т.к. балка опустится ниже шестерни.
Рама получится очень жесткой. А если еще ввести в раму наклонные поперечины от нижнего подшипника до площадки мотора и крепления хвоста - она превратится в монолит. И веса можно сэкономить.
Надеюсь, понятно на словах.
Опустите ниже - получите колбасу, и так я смотрю рама не высокая. Получится маленький “колбасный” капот. В воздухе летающая палка с ротором, аля атом.
Капот не обязан повторять контуры рамы. 😃
Александр!Я думаю что идут обычные для людей придирки то не так это не эдак!Ну делает человек вертолёт,путём проб и ошибок он его сделает!А сидеть на жопе ровно и дискутировать это особенности Российского менталитета:).Только без обид:)
Всегда восхищался людьми, которые просто брали и что-то делали. 😃 Дима Пиранья, к примеру. Качество работы просто поразительное. Во всяком случае по фотографиям. 😃 Или где-то на форуме у “танкистов” - там же вообще произведения искусства! 😃 Евгению хочется пожелать удачи и успешного завершения своего проекта. 😃
Евгений, если понадобится для рамы листовой карбон высокого качества - стучите в личку, я знаю место! Когда мне понадобился чуть больше размером, чем торгует НК - обыскался! Есть, конечно в Европе, но цены безумные.
Всегда восхищался людьми, которые просто брали и что-то делали.
А Вы зайдите в самолетную ветку в копии. Или в реактивные в ветку Олега Роторного.
А Вы зайдите в самолетную ветку в копии.
В копиях смотрел. Где-то там нашел любопытную ссылку на постройку реактивной Сушки, как кажется. Про Олега Роторного не слышал, сейчас посмотрю. Спасибо. 😃
Да… Нелюбит наш народ критику… Никакую. А продемонстрированный выше аппарат уродлив(я про 10 отличий, не аппарат Евгения). Если как предлагают опустить ротор еще ниже, то… ну не знаю… Может он и будет летать как Атом, но я бы не купил никогда. И насчет сидеть ровно на жопе и тд - предлагаете всем и мне делать вертолеты? Я не умею, а вот Евгений пробует и молодец, и от критики никуда ни денешься, от любой критики. О пользе критики я говорить не буду. Привык народ к “божьей росе”. Напоминает автоваз - делаем говно с творческим продходом, не нравится сделайте сами лучше и не вякайте. Никогда у нас не будет даже Хендая. Жаль. Наверное я не по адресу, удачи. Обидеть никого не хотел.
Продемонстрированный аппарат совершенно не уродлив… он просто не такой как вся серая масса алигнов, рапторов и прочего…
Вот интересно почему когда на рцгрупс выкладываешб свой проект - там начинают задавать вопросы, советовать, подсказывать, радуются твоим успехам… а у нас - сразу поливают говном… это что менталитет такой? “Вот гад - сам что-то может делать! а я не могу\лень\неумею\нехочу - надо обосрать чтоб бросил и был как все”…
Конкретно на этом форуме таким образом чуть не затюкали Wit`a и еще нескольких человек, которыж приятно читать и учиться у них…
Напоминает автоваз - делаем говно с творческим продходом, не нравится сделайте сами лучше и не вякайте. Никогда у нас не будет даже Хендая. Жаль.
Уважаемый, это уже оффтоп, но все же…
Очевидно, что Вы не в курсе, что происходило и происходит внутри автопрома. Поэтому не судите о том, чего не знаете. И жигули такие не потому, что русские конструкторы дураки.
А продемонстрированный выше аппарат уродлив…
Не хотел Вас задеть… И вертолеты делать не предлагал. Без обид. Мир? 😃
Наверное я не по адресу, удачи. Обидеть никого не хотел.
Чего это не по адресу, если в хобби, значит в теме, а стало быть по адресу.
продемонстрированный выше аппарат уродлив
Кстати, именно этот аппарат меня и сподвиг на этот проект. 😉
Относительно шасси. С центровкой я и правда промахнулся. Передняя точка их крепления должна быть на следующей стойке, ближе к передней части…
А продемонстрированный выше аппарат уродлив(я про 10 отличий, не аппарат Евгения).
Зато летает этот урод практически так же круто, как завышена цена на него. Я про хензеля, если чо… 😉
Не хотел Вас задеть… И вертолеты делать не предлагал. Без обид. Мир? 😃
Да я и не обижался.😃
Зато летает этот урод практически так же круто, как завышена цена на него. Я про хензеля, если чо… 😉
Могли ведь капот то получше сделать.
Небольшое предложение по раме “отсечь все лишнее”😃, более стильно и вес уйдет. жесткость останется.
Товарисчь предлагает еще больше ослабить и без того слабое место рамы…
По поводу предложения Александра.
- правая нижняя линия (шасси). Примерно так и будет, только линия пойдет от средней стойки.
- задняя линия (рама). Во-первых, там крепится блок антиротации. Во-вторых, там будет находиться полка приемника и гироскопа, так что резать там нечего.
- передняя верхняя линия (рама). Она в общем-то тоже неуместна, из-за качалок сервомашинок.