Это наше, русское, родное...
А в чём идея данной перестановки, что то не срастается по развесовке?Или хочется добиться большей оригинальности:). Я думаю что логично было бы попробовать старый вариант довести до лётных испытаний ну а потом со всеми вытекающими…Чем та компановка не понравилась?
Вообще это уже хелик другого класса. Предыдущий вариант практически готов к облету. 😉
качалка сервы шага ХР судя по рендеру, будет упираться в блок подшипников ОР
Там места больше чем достаточно.
Так-же исчез и блок натяжных роликов. Ролики теперь подразумевается крепить прямо к мотораме. Задние сервы немного сдвинул вперед, так что тяга элеватора теперь встает ровно. Есть один недостаток, для того, чтоб заменить шестерню, нужно снимать мотор
Жень!
- мотор снимать нужды не будет, так как можно вынуть вал вверх из шестерён, сняв стопор снизу. Это так везде. Может придётся сместить отверстие под шестерню в раме немного вперёд.
- моторама в таком варианте получается очень “хлипкая”. По скольку разрезана пополам пиньёном. Нужно продумать усиление и регулировку.
- так же можно ( и нужно) слегка менять конфигурацию рамы (её образующих линий) заменяя “прямоугольники” на “треугольники” где только можно. И усилить зад - там нагрузка и от балки, и теперь от двигателя.
- высота двигателя. Придётся увеличить высоту нижней части рамы. Не все двигатели одинаковы… И по ширине - то же.
Вообще это уже хелик другого класса.
Сказал А говори Б это продолжение проекта?Другой класс это 90?Я правильно понял?Короче одни вопросы 😃 и пока без ответов…Если честно данный проект и компоновку пытались сравнить с ШЕЙПОМ ни чего общего!Если только расположение двигателя сзади, в ШЕЙПЕ он стоит вверху что по моему более правильно!И так на всякий случай распечатал мануал на ШЕЙП, это чудо инженерной мысли да ещё при такой цене 😃!Когда облёт ПЕРУНА 550?Не забудь пригласить!
это чудо инженерной мысли да ещё при такой цене
Здесь www.readyheli.com/Shape-Helicopters_c_4260.html это чудо подешевле, чем в германии за евро 😃
Спасибо Павел!Там посмотрел и инструкцию к нему Редихели брал!Правда запчастей на него пока нет или почти нет!
Спасибо Павел!Там посмотрел и инструкцию к нему Редихели брал!Правда запчастей на него пока нет или почти нет!
Не за что ))
Думаю появятся со временем. Тем более если уж совсем тяжко будет с запчастями, то всегда есть здесь:
www.shape-helicopters.de/helishop/index.php?page=c…
----------
Я на этот вертолет давно поглядываю. TDR2010 есть, а на этот все никак не решусь 😒
И так на всякий случай распечатал мануал на ШЕЙП
вот здесь видео уже собранного, достаточно с хорошими картинками.
Сколько не искал видео с полетом именно этой конфигурации с мотором Scorpion 4525 Limited Edition так и не нашел 😦
Ой думаю и достанется нам от Женьки,флудим с утра пораньше!Ну это я Москву имею ввиду:)!
Ой думаю и достанется нам от Женьки,флудим с утра пораньше!Ну это я Москву имею ввиду:)!
Мы больше не будем 😃
Если честно данный проект и компоновку пытались сравнить с ШЕЙПОМ ни чего общего!
Да, ничего общего. Просто изначально было понятно, что приведено заднее расположение двигателя. А вот снизу он стоит или сверху - я не очень разобрался. К тому же Евгений говорил, что ему нравится расположение двигателя на Shape. И я предположил, что это и есть а-ля Shape. Имея ввиду, естественно, заднее расположение. А не верхнее или нижнее. 😉
Да уже не важно Шейп не Шейп,куда подевался топикстартер?
Заболел походу…
+1
Грипп, вот я и решил до выходных отлежаться, полечиться. 😃
Сказал А говори Б это продолжение проекта?Другой класс это 90?
На девяностый я пока не претендую, это скорей 660-й. 😁
Нет, Жень, ответ не засчитывается! Народу нужна полная гамма!
Поправляйся!
Эта модификация будет рассчитана на 24мм балку от лого 600SE, соответственно это по сути будет перешестисотка или недосемисотка ну или если вам больше нравится, то недодевяностый или переполтинник. 😆
Насчет усиления рамы. Прорези еще не окончательные, но как вы видите я уже начал склоняться в сторону треугольников.
Так-же есть вариант, усилить задницу с помощью внешних (или внутренних) накладок.
Либо пилить раму из 3мм карбона. Жесть! 😈
Хотя может подумаю и над цельным блоком нижнего подшипника/моторамы/крепления балки. Однако, меня больше прельщает именно простота и себестоимость конструкции…
Мотор. Размеры заложены 52мм в диаметре и 60мм в высоту.
Ну а пока предстоит завершить начатое, для чего пока не хватает пиньона, хвостовых подшипников с фланцем ну и пожалуй лопастей и желания… 😎
и желания…
Не надо нас так пугать всё так хорошо начиналось.
Желание оно и не пропадало. Это я так, к слову пришлось… 😃
Я даже и предполагать не мог, что вертолет получится такой-же длины, как и 90-й хелик (с обрубленным хвостом). 😆
Взлетай на 15-й с 600 лопастями, самое оно!!!
Сейчас буду прилаживать 3G…
Насчет облета извещу заблаговременно. 😉
На такого красавца 3G ставить?!..😮;)
То, что есть.
Не, ну если отечественный производитель предоставит отечественную систему, я против не буду. Напротив, буду ее продвигать со своим изделием. 😃