Это наше, русское, родное...

ALEX-64

Спасибо Павел!Там посмотрел и инструкцию к нему Редихели брал!Правда запчастей на него пока нет или почти нет!

heli_vld
ALEX-64:

Спасибо Павел!Там посмотрел и инструкцию к нему Редихели брал!Правда запчастей на него пока нет или почти нет!

Не за что ))
Думаю появятся со временем. Тем более если уж совсем тяжко будет с запчастями, то всегда есть здесь:
www.shape-helicopters.de/helishop/index.php?page=c…
----------
Я на этот вертолет давно поглядываю. TDR2010 есть, а на этот все никак не решусь 😒

ALEX-64:

И так на всякий случай распечатал мануал на ШЕЙП

вот здесь видео уже собранного, достаточно с хорошими картинками.

Сколько не искал видео с полетом именно этой конфигурации с мотором Scorpion 4525 Limited Edition так и не нашел 😦

ALEX-64

Ой думаю и достанется нам от Женьки,флудим с утра пораньше!Ну это я Москву имею ввиду:)!

heli_vld
ALEX-64:

Ой думаю и достанется нам от Женьки,флудим с утра пораньше!Ну это я Москву имею ввиду:)!

Мы больше не будем 😃

Berck
ALEX-64:

Если честно данный проект и компоновку пытались сравнить с ШЕЙПОМ ни чего общего!

Да, ничего общего. Просто изначально было понятно, что приведено заднее расположение двигателя. А вот снизу он стоит или сверху - я не очень разобрался. К тому же Евгений говорил, что ему нравится расположение двигателя на Shape. И я предположил, что это и есть а-ля Shape. Имея ввиду, естественно, заднее расположение. А не верхнее или нижнее. 😉

ALEX-64

Да уже не важно Шейп не Шейп,куда подевался топикстартер?

Элвис

+1
Грипп, вот я и решил до выходных отлежаться, полечиться. 😃

ALEX-64:

Сказал А говори Б это продолжение проекта?Другой класс это 90?

На девяностый я пока не претендую, это скорей 660-й. 😁

Hainov

Нет, Жень, ответ не засчитывается! Народу нужна полная гамма!
Поправляйся!

Элвис

Эта модификация будет рассчитана на 24мм балку от лого 600SE, соответственно это по сути будет перешестисотка или недосемисотка ну или если вам больше нравится, то недодевяностый или переполтинник. 😆
Насчет усиления рамы. Прорези еще не окончательные, но как вы видите я уже начал склоняться в сторону треугольников.
Так-же есть вариант, усилить задницу с помощью внешних (или внутренних) накладок.

Либо пилить раму из 3мм карбона. Жесть! 😈
Хотя может подумаю и над цельным блоком нижнего подшипника/моторамы/крепления балки. Однако, меня больше прельщает именно простота и себестоимость конструкции…

Мотор. Размеры заложены 52мм в диаметре и 60мм в высоту.

Ну а пока предстоит завершить начатое, для чего пока не хватает пиньона, хвостовых подшипников с фланцем ну и пожалуй лопастей и желания… 😎

toleg
Элвис:

и желания…

Не надо нас так пугать всё так хорошо начиналось.

Элвис

Желание оно и не пропадало. Это я так, к слову пришлось… 😃

andru

Взлетай на 15-й с 600 лопастями, самое оно!!!

Элвис

Сейчас буду прилаживать 3G…
Насчет облета извещу заблаговременно. 😉

DmitryG

На такого красавца 3G ставить?!..😮;)

Элвис

То, что есть.
Не, ну если отечественный производитель предоставит отечественную систему, я против не буду. Напротив, буду ее продвигать со своим изделием. 😃

Элвис

C шестисотыми стеклянными лопастями, 6S-аккумулятором и без капота, взлетный вес получился 2350.
Это много? 😃

TomCat
Элвис:

C шестисотыми стеклянными лопастями, 6S-аккумулятором и без капота, взлетный вес получился 2350.
Это много? 😃

Т.е. в 12S получится порядка 2700-2900гр? По-моему неплохо как для 600 размера.

Элвис

В общем-то да. Кстати, при желании, в легкую можно скинуть порядка 150-200 грамм. 😛