Это наше, русское, родное...
Ура, договорились… И самое интересное - спорили как всегда каждый со своей колокольни =)
Усе флуд заканчиваю, а то щас Женя придет всем по шапке надает.
Ура, договорились… И самое интересное - спорили как всегда каждый со своей колокольни =)
Усе флуд заканчиваю, а то щас Женя придет всем по шапке надает.
По рукам! =)
Главное чтоб проект удался, чего искренне всем его участникам и желаю, а процесс производства все равно за кулисами останется =)
Вот имхо шестерни и пиньон, дестветельно задачка.
Оригинальные валы - вот это действительно проблема.
А шестерни можно и из капролона нарезать.
Оригинальные валы - вот это действительно проблема.
А шестерни можно и из капролона нарезать.
Алексей, они фрезеруются? Про валы забыл, это тоже проблем.
Даже и не собираюсь никого по шапкам стучать. С удовольствием все прочитал. 😃
После облета, выявления косяков и окончательной доводки чертежей, будет собран окончательный вариант. Уже в карбоне. 😛
Алексей, они фрезеруются? Про валы забыл, это тоже проблем.
Шестерни в условиях промышленного серийного производства, разумеется, выгоднее отливать. Но литьевая форма стоит довольно дорого. И под каждую форму необходимо перенастраивать станок.
Есть еще технология их фрезерования из капролона (“дерлин” по-пиндосьи).
Получается дороже, но вполне реализуемо без серийного литья. В данном проекте это целесообразно.
Даже апгрейд на 500-ку видел - CNC шестерня
Немного не в тему, но у меня именно такая шестерня, потеряла свои зубы в точности так-же как и обычные. Это я про апгрейд. Нужен-ли такой? 😉
В моем-же случае это единственный выход, чтоб делать свои. 😃
Эх, погода все еще холодная. Сегодня ездили в Марьинский парк, думал хоть настрою немного. Нифига, максимум на что меня хватило, это снять капот и поставить аккумулятор. 😦
Ну а пару фоток все-же сделал. 😉
Отлично! Сейчас доделаю кое какие поправки на раме и попремиряю.
Ну а пока, вот еще, пара моих потуг… 😕
Ладно у вас там тусняк…аж завидно…*)
Офф…а что это за катамаран-глиссер в воздухе?..Есть ссылочка?
Жаль что вылет Перуна откладывается…таки хотелось увидеть в воздухе.
Как только будет хотя-бы -5 тогда и облетаю… 😉
что это за катамаран-глиссер в воздухе?..Есть ссылочка?
Может Марьинские подскажут. 😉
rcopen.com/forum/f22/topic205348
Приводил в порядок чертежи и вспомнил, что я с вами не поделился одним новшеством. 😎
Держатели стоек шасси.
Ставятся вместо межрамных стоек.
Как думаете, насколько они будут уязвимы?
Ну и так, помнится мне не хватило места для сенсора 3G, так вот, я ему персональную полочку выделил. 😃
И еще, половинки рамы сделал помясистей.
Красота 😃 А можно хвост крупным планом, а то не видно там вроде бетмена что-то 😃
На счет шасси очень стильно получилось, но возможно при карше будет страдать место крепления аллюминия и рамы. в принципе возможно демфера поставить. Жаль полета не вышло, ждем 😃
Приводил в порядок чертежи и вспомнил, что я с вами не поделился одним новшеством. 😎
Держатели стоек шасси.
Красиво. Только имхо подкосы все-таки хлипоковаты. На первой версии стоек шасси были пропилы, может их вернуть, чтобы в случае краша ломалсь стойка а не тянула за собой держатель и раму?
Пропилы я думаю сделать на карбоновых стойках, по принципу как на Касаме. Некую перфорацию, чтоб по ней ломалось. 😃
Насчет кругляков с пропилами я пка не отказывался. Должны-же быть опции. 😉
А насчет капота, все просто идеально! 😎
Правда карбоновые стойки я пока не доделал, но декоративное их продолжение будет именно до капота.
А можно хвост крупным планом, а то не видно там вроде бетмена что-то
Хвост концептуальный, но признаки Бетмана там и правда есть. 😆
Здорово! Вот этот капот прямо то - что нужно! Очень гармонично смотрится…😃
Как думаете, насколько они будут уязвимы?
По моему будут ломать раму на ура. Лучше их сделать так чтобы легко отламывались без последствий для рамы.
Предлагаю не обжимать стойку шасси железякой целиком, а только накладка с одной стороны и крепить на пластиковый винт.