Это наше, русское, родное...
Эта финиш
Аргументы есть какие-то? =)
Есть.
Этот вертолет вообще и вцелом задуман не для порабощения мира и миллионных тиражей, а как небольшая прибавка масла на бутерброд с продажей дай бог трех-пяти штук в месяц. и я не обламаюсь заложить десяток матриц за вечер и обеспечить задел на месяц.
А вот заниматься фрезеровкой матриц из куска люминя и горячим отверждением препрегов при таких кол-вах это ФИНИШ.
Констнтин. Ненадо воспринимать все в штыки =) Яж написал - сделать красиво и хорошо можно. Вручную. Это реально, возможно и многие это делают. Но в серийном масштабе для такого изделия это очень большой геммор.
Есть.
Этот вертолет вообще и вцелом задуман не для порабощения мира и миллионных тиражей, а как небольшая прибавка масла на бутерброд с продажей дай бог трех-пяти штук в месяц. и я не обламаюсь заложить десяток матриц за вечер и обеспечить задел на месяц.
А вот заниматься фрезеровкой матриц из куска люминя и горячим отверждением препрегов при таких кол-вах это ФИНИШ.
При таких согласен. С этого и надо было начиать, что 3-5.
Металл это кстати хорошо, но есть еще способы, более продвинутые но к сожалению пока рассказать не могу =))
Ура, договорились… И самое интересное - спорили как всегда каждый со своей колокольни =)
Усе флуд заканчиваю, а то щас Женя придет всем по шапке надает.
Ура, договорились… И самое интересное - спорили как всегда каждый со своей колокольни =)
Усе флуд заканчиваю, а то щас Женя придет всем по шапке надает.
По рукам! =)
Главное чтоб проект удался, чего искренне всем его участникам и желаю, а процесс производства все равно за кулисами останется =)
Вот имхо шестерни и пиньон, дестветельно задачка.
Оригинальные валы - вот это действительно проблема.
А шестерни можно и из капролона нарезать.
Оригинальные валы - вот это действительно проблема.
А шестерни можно и из капролона нарезать.
Алексей, они фрезеруются? Про валы забыл, это тоже проблем.
Даже и не собираюсь никого по шапкам стучать. С удовольствием все прочитал. 😃
После облета, выявления косяков и окончательной доводки чертежей, будет собран окончательный вариант. Уже в карбоне. 😛
Алексей, они фрезеруются? Про валы забыл, это тоже проблем.
Шестерни в условиях промышленного серийного производства, разумеется, выгоднее отливать. Но литьевая форма стоит довольно дорого. И под каждую форму необходимо перенастраивать станок.
Есть еще технология их фрезерования из капролона (“дерлин” по-пиндосьи).
Получается дороже, но вполне реализуемо без серийного литья. В данном проекте это целесообразно.
Даже апгрейд на 500-ку видел - CNC шестерня
Немного не в тему, но у меня именно такая шестерня, потеряла свои зубы в точности так-же как и обычные. Это я про апгрейд. Нужен-ли такой? 😉
В моем-же случае это единственный выход, чтоб делать свои. 😃
Эх, погода все еще холодная. Сегодня ездили в Марьинский парк, думал хоть настрою немного. Нифига, максимум на что меня хватило, это снять капот и поставить аккумулятор. 😦
Ну а пару фоток все-же сделал. 😉
Отлично! Сейчас доделаю кое какие поправки на раме и попремиряю.
Ну а пока, вот еще, пара моих потуг… 😕
Ладно у вас там тусняк…аж завидно…*)
Офф…а что это за катамаран-глиссер в воздухе?..Есть ссылочка?
Жаль что вылет Перуна откладывается…таки хотелось увидеть в воздухе.
Как только будет хотя-бы -5 тогда и облетаю… 😉
что это за катамаран-глиссер в воздухе?..Есть ссылочка?
Может Марьинские подскажут. 😉
rcopen.com/forum/f22/topic205348
Приводил в порядок чертежи и вспомнил, что я с вами не поделился одним новшеством. 😎
Держатели стоек шасси.
Ставятся вместо межрамных стоек.
Как думаете, насколько они будут уязвимы?
Ну и так, помнится мне не хватило места для сенсора 3G, так вот, я ему персональную полочку выделил. 😃
И еще, половинки рамы сделал помясистей.
Красота 😃 А можно хвост крупным планом, а то не видно там вроде бетмена что-то 😃
На счет шасси очень стильно получилось, но возможно при карше будет страдать место крепления аллюминия и рамы. в принципе возможно демфера поставить. Жаль полета не вышло, ждем 😃
Приводил в порядок чертежи и вспомнил, что я с вами не поделился одним новшеством. 😎
Держатели стоек шасси.
Красиво. Только имхо подкосы все-таки хлипоковаты. На первой версии стоек шасси были пропилы, может их вернуть, чтобы в случае краша ломалсь стойка а не тянула за собой держатель и раму?
Пропилы я думаю сделать на карбоновых стойках, по принципу как на Касаме. Некую перфорацию, чтоб по ней ломалось. 😃
Насчет кругляков с пропилами я пка не отказывался. Должны-же быть опции. 😉
А насчет капота, все просто идеально! 😎
Правда карбоновые стойки я пока не доделал, но декоративное их продолжение будет именно до капота.
А можно хвост крупным планом, а то не видно там вроде бетмена что-то
Хвост концептуальный, но признаки Бетмана там и правда есть. 😆