Это наше, русское, родное...
используются готовые детали к которым собственно говоря у меня и есть притензии
К каким именно?
Не надо делать стоп винт для хвоста
Он только на прототипе. Да и вообще, я пожалел, что его вообще вкрутил. 😃
Стойки канопи должны отламываться не вредя фреймам.
Стойки будут с перпендикулярными отверстиями. И прикручивать удобно и ломаться буду по этому отверстию.
Так же было бы неплохо, если нижняя часть фреймов была бы отдельной.
Изначально рама и задумана из четырех частей.
Можно придумать конструкцию пиниона мотора
Тут у меня много идей. но пока нет возможности обработки деталей по четырем координатам. А так я уже давно и пиньон свой сделал-бы и шестерни и цапфы…
И да, спасибо за советы.
Там где надо чтобы не текла - применяют гелькоуты и топкоуты… а аэросил, карбосил и микросферу с хлопковой мукой применяют там где надо набрать объем
А вообще это уже флуд не по теме… капоты и матрицы будут делаться из правильных материалов с соответствующими технологиями
Там где надо чтобы не текла - применяют гелькоуты и топкоуты… а аэросил, карбосил и микросферу с хлопковой мукой применяют там где надо набрать объем
А вообще это уже флуд не по теме… капоты и матрицы будут делаться из правильных материалов с соответствующими технологиями
Помойму вы путаете все вместе. Аэросил это тот же кабосил, название для США и Европы просто разные. Топкоут это вообще для финального покрытия поверхности и к формовке имеет посредственное отношение. Плюс они стиролосодержащие в основном. Гелькоуты бывают разные для различных задачь. Задача аэросила - добиться густоты смеси, задача микросферы достичь объема без лишнего веса, хлопок кообще не советую использовать, но это опять-таки наполнитель.
Буду только рад, если все будет правильно. Но могу сказать одно - ручная формовка это не есть правильный выход. После десятка формованных капотов, сразу придет понимание. Дело в том, что одно дело формовать крыло, фюзеляж, где, да можно позволить себе попрыгать вокруг матрицы часик другой, и потратиться на укладку, прикатку, мешки, и другие хитрости. Это окупиться. Другое дело, копеечный капот, который дороже 50 долларов (цена в ретейле) покупать никто не будет. А с учетом того что -30% это надо закладывать чтоб отдать продавцу, вот и считайте. Дилерская цена его 35 долларов. В эти 35 долларов уложить надо и материалы и оплату труда и затраты на производство и прибыль себе. Я говорю не на пустом месте. Опыт формови крупных изделий, технолгии и затраты по времени не подходят для таких деталей как капоты, лопасти. Это изделия которые нужно делать много, прецизионно и качественно.
Это и так всем известно… теперь просвятите зачем при формовке ИЗДЕЛИЯ загущать смолу???
Это и так всем известно… теперь просвятите зачем при формовке ИЗДЕЛИЯ загущать смолу???
Зачем? Потому что смола стекает. Пока она будет становиться на первую прикатку, даже с быстрым отвердителем, масса стечет с наклонных поврхностей.
Используетй просто препрег и не городите городушек. Вот вам и качество и процесс 30 минут и изделия прецизионные. Толкьо матрциы нужны не гибкие, а металл.
Выж еще не забывайте, что при ручно формовке врядли поллучить добиться ламинтата с содежанием смолы меньше чем 100% веса армирующего материала. Иначе будет не проклей и пузыри, либо с валиком очень очень долго надо бегать вокруг. В итоге встанет вопрос не в том, чтобы сделать красиво, а в том чтобы сделать одинаково и быстро. Проходил я это все на лопастях. В ручную не вариант это однозначно. Для себя и для друга можно да сформовать, а выдать партию, фиг там.
Эта финиш
Ну срач можно разводить еще очень долго…
А тем временем болванке заметно полегчало - ушла полосатость и прочие недуги…
Сейчас пОциент готовится к обтяжке стеклом…
З.Ы. обычным, на обычной чешской смоле… без препрегов…
З.З.Ы. и оно никуда не стечет 😁
Эта финиш
Аргументы есть какие-то? =)
Есть.
Этот вертолет вообще и вцелом задуман не для порабощения мира и миллионных тиражей, а как небольшая прибавка масла на бутерброд с продажей дай бог трех-пяти штук в месяц. и я не обламаюсь заложить десяток матриц за вечер и обеспечить задел на месяц.
А вот заниматься фрезеровкой матриц из куска люминя и горячим отверждением препрегов при таких кол-вах это ФИНИШ.
Констнтин. Ненадо воспринимать все в штыки =) Яж написал - сделать красиво и хорошо можно. Вручную. Это реально, возможно и многие это делают. Но в серийном масштабе для такого изделия это очень большой геммор.
Есть.
Этот вертолет вообще и вцелом задуман не для порабощения мира и миллионных тиражей, а как небольшая прибавка масла на бутерброд с продажей дай бог трех-пяти штук в месяц. и я не обламаюсь заложить десяток матриц за вечер и обеспечить задел на месяц.
А вот заниматься фрезеровкой матриц из куска люминя и горячим отверждением препрегов при таких кол-вах это ФИНИШ.
При таких согласен. С этого и надо было начиать, что 3-5.
Металл это кстати хорошо, но есть еще способы, более продвинутые но к сожалению пока рассказать не могу =))
Ура, договорились… И самое интересное - спорили как всегда каждый со своей колокольни =)
Усе флуд заканчиваю, а то щас Женя придет всем по шапке надает.
Ура, договорились… И самое интересное - спорили как всегда каждый со своей колокольни =)
Усе флуд заканчиваю, а то щас Женя придет всем по шапке надает.
По рукам! =)
Главное чтоб проект удался, чего искренне всем его участникам и желаю, а процесс производства все равно за кулисами останется =)
Вот имхо шестерни и пиньон, дестветельно задачка.
Оригинальные валы - вот это действительно проблема.
А шестерни можно и из капролона нарезать.
Оригинальные валы - вот это действительно проблема.
А шестерни можно и из капролона нарезать.
Алексей, они фрезеруются? Про валы забыл, это тоже проблем.
Даже и не собираюсь никого по шапкам стучать. С удовольствием все прочитал. 😃
После облета, выявления косяков и окончательной доводки чертежей, будет собран окончательный вариант. Уже в карбоне. 😛
Алексей, они фрезеруются? Про валы забыл, это тоже проблем.
Шестерни в условиях промышленного серийного производства, разумеется, выгоднее отливать. Но литьевая форма стоит довольно дорого. И под каждую форму необходимо перенастраивать станок.
Есть еще технология их фрезерования из капролона (“дерлин” по-пиндосьи).
Получается дороже, но вполне реализуемо без серийного литья. В данном проекте это целесообразно.
Даже апгрейд на 500-ку видел - CNC шестерня
Немного не в тему, но у меня именно такая шестерня, потеряла свои зубы в точности так-же как и обычные. Это я про апгрейд. Нужен-ли такой? 😉
В моем-же случае это единственный выход, чтоб делать свои. 😃
Эх, погода все еще холодная. Сегодня ездили в Марьинский парк, думал хоть настрою немного. Нифига, максимум на что меня хватило, это снять капот и поставить аккумулятор. 😦
Ну а пару фоток все-же сделал. 😉
Отлично! Сейчас доделаю кое какие поправки на раме и попремиряю.
Ну а пока, вот еще, пара моих потуг… 😕