Это наше, русское, родное...
Приводил в порядок чертежи и вспомнил, что я с вами не поделился одним новшеством. 😎
Держатели стоек шасси.
Красиво. Только имхо подкосы все-таки хлипоковаты. На первой версии стоек шасси были пропилы, может их вернуть, чтобы в случае краша ломалсь стойка а не тянула за собой держатель и раму?
Пропилы я думаю сделать на карбоновых стойках, по принципу как на Касаме. Некую перфорацию, чтоб по ней ломалось. 😃
Насчет кругляков с пропилами я пка не отказывался. Должны-же быть опции. 😉
А насчет капота, все просто идеально! 😎
Правда карбоновые стойки я пока не доделал, но декоративное их продолжение будет именно до капота.
А можно хвост крупным планом, а то не видно там вроде бетмена что-то
Хвост концептуальный, но признаки Бетмана там и правда есть. 😆
Здорово! Вот этот капот прямо то - что нужно! Очень гармонично смотрится…😃
Как думаете, насколько они будут уязвимы?
По моему будут ломать раму на ура. Лучше их сделать так чтобы легко отламывались без последствий для рамы.
Предлагаю не обжимать стойку шасси железякой целиком, а только накладка с одной стороны и крепить на пластиковый винт.
На пластиковый винт это перебор, но вот насчет с одной стороны я согласен.
Я бы оставил круглые крепления с прорезями, но технологически мне кажется проще с последним креплением.
А вообще мне тут подсказали одну идейку, так что вполне возможно, что в ближайшее время появится еще одна концепция хелика. 😛
Да, болванке для формы новго капота становится с каждым днем все лучше и лучше… 😉
Капот красив, гад.
оффтоп: Цвет у болвынки очень физиологичный 😃
Жду не дождусь когда же он полетит 😃 В принципе канопи и шасси можно модернизировать в процессе. Эх скорее бы тепло!!!
Эх скорее бы тепло
Да уж. 😃
Что вы тут видите? 😎
Доктор! А откуда у Вас такие картинки?!?!?! (С)
Эротично…
Алексей!Как доктор доктору!С ассоциативным мышлением у вас всё в порядке!Анна Семенович нервно курит!!!
Женя Перун там читается, это бесспорно!Но мы оцениваем то что лежит на поверхности не залезая в глубокий смысл форм:)😃😃
Ладно, буду избегать глубоких смыслов.
Кстати, для 550-х лопастей я подумываю о установке 24мм балки и отказе от подкосов…
На пластиковый винт это перебор, но вот насчет с одной стороны я согласен.
Если поставить металлические винты, то эжи железки можно записать в расходники, их будет гнуть постоянно.
Шасси мне кажется слишком массивные - не будут ли они “крылышками”. Может попробовать сделать их более классические но усилить в случае излишнего прогиба. т.е. добавить элемент который будет сохранять от поломки но не в ущерб гибкости.
Капот красивый, но я бы спрятал всю механику которую возможно. Как новую идею может попробовать сделать капот из нескольких частей? Основной капот сниматься как мне кажется должен только для извлечения батареи. Остальные части капота могут спрятать механику, провода. В идеале мне кажется форма должна получится вытянутого яйца.
Капоты будут такие как нарисованы. ТОЧКА. НИПОЧЕМУ.
Шасси мне кажется слишком массивные - не будут ли они “крылышками”. Может попробовать сделать их более классические но усилить в случае излишнего прогиба. т.е. добавить элемент который будет сохранять от поломки но не в ущерб гибкости.
Капот красивый, но я бы спрятал всю механику которую возможно. Как новую идею может попробовать сделать капот из нескольких частей? Основной капот сниматься как мне кажется должен только для извлечения батареи. Остальные части капота могут спрятать механику, провода. В идеале мне кажется форма должна получится вытянутого яйца.
Насколько я правильно понял концепцию, стойки шасси хороши тем, что в случае краша их можно быстро изготовить из подручных материалов - подходящей плашки текстолита или карбона. Ну а сборный капот даже обговаривать не хочется, это 3д вертолет а не сборный конструктор лего. Так можно дойти до надувных попалвков и обораичванием всей конструкции в поролон…
Если упор делается на “ремонт из подручных средств” то возможно да, лучший вариант как есть на данный момент. При хорошем ударе/краше спасти текстолит/карбон 1.5мм сложно.
А по поводу LEGO… так а в реальности капот снимается только чтоб батарею сменить и всё. Один раз собрал и до следующего краша ничего не трогаешь…
Не будет ли болтанка текущего капота в середине за счет длинных ушей?
Нормальные люди после каждого полетного дня проводят осмотр всей механики…
Если упор делается на “ремонт из подручных средств” то возможно да, лучший вариант как есть на данный момент. При хорошем ударе/краше спасти текстолит/карбон 1.5мм сложно.
А по поводу LEGO… так а в реальности капот снимается только чтоб батарею сменить и всё. Один раз собрал и до следующего краша ничего не трогаешь…
Не будет ли болтанка текущего капота в середине за счет длинных ушей?
Даже если представить что капот сборный, все равно как минимум с 4х точек надо отстегунть, разницы никакой, что снимать часть капота, что капот целиком. Но при этом создается кучас сложностей мехнических с самим капотом. Решения по батарейки без съема капота существуют вот такие (на первой - конверсия Jr Vibe 50 в электро):