Это наше, русское, родное...
Ёлы палы, так каково ваше мнение про отказ от подкосов, в пользу более толстой балки?
Нее. Лучше сделать толще балку и толще подкосы. Ну или хотябы толще подкосы.
оставить такую балку как сейчас и потолще подкосы
на касаме балка вааще тоненькая и ниче , все летает и не ламается в полете
главное чтоб ремень не хлопал по балке
На касаме так же как и на МА вал в хвосте не забывайте!Чем длиннее балка и соответственно ремень тем больше вероятность его ослабления поэтому как следствие утолщают балку!Моё мнение надо сделать толще балку и подкосы !
на касаме балка вааще тоненькая и ниче
Ну не совсем “ниче”
Тогда откуда бы рождались такие темы:раз и два?
В первой замеряли уровень вибраций айфоном при раскрутке до 70% газа (шкала от 1 до 9):
area around side frames-1
area on bottom battery holder -2
area around ESC -2
area around motor mount-3
area around main bearing blocks -3
landing gear-4
tail holder -5
tail fin-6
boom supports-6
ele and aile servos-7
boom blocks -7
gyro tray-8
middle boom 9
Коментарии, как говориться, излишни. Главный источник вибраций - балка.
так в этой теме есть голосовалка и вибрация отсутствует у 72% опрошенных
сорри за офтоп 😃
так в этой теме есть голосовалка и вибрация отсутствует у 72% опрошенных
Скорее не отсутствует, а не мешает…
Да, под новую балку пришлось блоки ее крепления и блока кейса перечерчивать. 😕
Ну да ладно. Зато с ней вид немного помассивней стал.
И это, пилить ничего не буду, пока не полетаю! 😎
Погода говорит, что облет нужно осуществить в предстоящую субботу. 😉
Погода говорит, что облет нужно осуществить в предстоящую субботу. 😉
Эта суббота рабочая 😦
Кстати как продвигаются дела с капотом? форму мы уже видели, а вот новый копот еще нет 😃
Ждем облета с нетерпеньем 😃
Можно начать в субботу и закончить в среду. 😉
Погодка была отличная, так что я решил немного подтриммировать хелик…
Только вот 3G сенсор, сука, отклеился в тот момент когда я включил айдл. 😈
Повреждения минимальные - треснула лопасть ОР, сломалась одна лопасть ХР и линк сервы элеватора. 😃
Чуть позже отчетик напишу, с фотками.
Ну а в субботу, как и говорил, желающие могут приехать посмотреть, на полет или чего там получится… 😉
p.s. Сенсор я теперь изолентой примотаю! 😈
я точных размеров не знаю, но вот на пример Thunder Power Pro Power 2650mAh 6S имеет Length: 128mm, Width: 42mm, Height: 40mm если их расположить параллельно то понадобится 84 мм в ширину 40 в высоту и 128 в длину, не влезет ? так же как на Атомах.
если на рисунке Скорп 4025 его диаметр 49мм, то по масштабам можно прикинуть, что высоты и длины должно хватить.
я точных размеров не знаю, но вот на пример Thunder Power Pro Power 2650mAh 6S имеет Length: 128mm, Width: 42mm, Height: 40mm если их расположить параллельно то понадобится 84 мм в ширину 40 в высоту и 128 в длину, не влезет ? так же как на Атомах.
если на рисунке Скорп 4025 его диаметр 49мм, то по масштабам можно прикинуть, что высоты и длины должно хватить.
если предположить что 1 клетка 10 на 10 мм, то получается очень впритык.
Гипотетически можно и так. Только может в другой концепции. 😉
Ну а это тот самый, сука, сенсор 3G.
Гипотетически можно и так. Только может в другой концепции. 😉
Ну а это тот самый, сука, сенсор 3G.
Абыдна =( Но ничего. На то они испытания!
Андрей, я ничуть не расстроился а наоборот, даже немного доволен. Ведь фактически, это было испытание на прочность.
Ну а это тот самый, сука, сенсор 3G.
Женька, тебе не раз говорили, что плохая идея с его креплением на приёмыш, нет блин всё равно “идём своим путём”😵
Яж те сказал “ВЫКИНЬ нахрен эту лопасть!!!” =)))
Она беды притягивает
Выкидывать не буду, а вот на стену позора повешу.
Завтра наверное короткую балку и 553 лопасти поставлю…
Позанимался первым ремонтом.
Обрезал балку, заменил ремень на короткий и развернул подкосы.
Вместо бонков, фиксирующих балку от проворачивания, подложил шкурку. Хотя и этого можно было не делать. 😃
Плавник сделал из 425-й лопасти. 😁
Плавник сделал из 425-й лопасти.
Кстати, на заметку…
Если в будущем все же предполагать коммерческое развитие данного проекта, то вертикальный стабилизатор все же нужно делать раздельно от кейса хвостового ротора. Необходимо думать о ремонтопригодности хелика с самого начала.
Решение объединить плавник с кейсом в один узел мне, с этой точки зрения, кажется неудачным.
Решение объединить плавник с кейсом в один узел мне, с этой точки зрения, кажется неудачным.
Микадо, вроде, доказало обратное.
Может и неудачно, но зато просто.
Насчет ремнотопригодности и разделения этого узла…
Сколько у меня было крашей, так вот, если ломался плавник, то ломалась или гнулась и балка, так что все-равно прийдется все разбирать.
Да, плавник у меня отдельно ломался только один раз, на 450-м.
Заменить плавник - это значит открутить два винта. Ну а если откручивать два, то ничего сложного открутить и еще два. 😉
Кстати, у Микадо именно такая конструкция, и никто не возмущается…