Это наше, русское, родное...
Имеет смысл разделить плавник с кейсом только в том случае, если благодаря этому удасться сильно снизить цену на плавник. Но это врятли выйдет.
Вот и я о том-же. В моеме случае это наоборот увеличит стоимость. На пять копеек, но все-же. 😃
Микадо, вроде, доказало обратное.
Микадо, конечно фирма известная, но от этого ремонтопригодности не добавляется…
Не все то золото, что блестит.
Микадо решили вопрос таким образом, а по моему мнению - это не лучшее решение, так зачем повторять, если можно сделать лучше с этой точки зрения. Решение этого вопроса конечно за Евгением, а это ИМХО, как говорится…
Например Феррари, конструктора ломали голову над тем, чтоб владельцам было легко ремонтировать их машины?
Например Феррари, конструктора ломали голову над тем, чтоб владельцам было легко ремонтировать их машины?
Евгений, если Вы делаете эксклюзив, в единичных штучных экземплярах, то вы безусловно можете позволить себе не обращать на это внимание, а если речь идет все же о каких-то партиях, сериях, то, поверьте, Вам придется очень скоро задуматься о производстве и продаже запчастей и комплектующих к Вашему вертолету. Иначе, такой эксклюзив рынок не примет.
Или же Вы ориентируетесь исключительно на хелигурманов?
Мы ориентируемся на людей, умеющих летать, а у них если краш - то в фарш весь вертолет… и ремонтопригодность сраного плавника никого не волнует, ибо менять еще кучу всего
Юр, а ты видел, чтоб я когда-нибудь не прикалывался?
Купил 😁
Многие начинают говорить о серийности и каких-то партиях…
Мне интересно, хоть кто-то готов был-бы купить мой вертолет. Не в такой комплектации какой он сейчас, а в карбоне, с анодированным железом и прессованным капотом??
Если такие люди есть, и не один-два человека, тогда можно будет прислушаться, причем именно к их мнениям.
Да, если будет серийность, то и хвост будет люминиевый…
во-во любой каприз за ВАШИ деньги!!!
Если КОНКРЕТНЫЙ покупатель попросит хвост с отдельным плавником - авно вопрос! сделаем!
Под капризы есть и такой вариант хвоста.
мне очень нравится ваш прототип я бы наверно купил, а может и куплю смотря в каком количестве выйдет первая партия =) а так же какие будут цены и отзывы, ну и наличие запасных валов валов и других расходников )))
Главное чтобы было меньше деталей в конструктиве. Плавник имхо самое последнее о чем стоит думать во время краша ремонтопригодности, и обычно он, как ни странно выживает. Ломается на мелколетах, где он совсем из тонкого угля сделан.
Расходник это валы, ремень, балка и шестерни. На данном этапе, изготавливать эти детали самому, утопия, так что пока они используются от Mikado.
Голова пока тоже не своя, ну а когда будет окончательно решен вопрос с токаркой и фрезеровкой, тогда и они будут свои…
Многие начинают говорить о серийности и каких-то партиях…
Мне интересно, хоть кто-то готов был-бы купить мой вертолет. Не в такой комплектации какой он сейчас, а в карбоне, с анодированным железом и прессованным капотом??
Если такие люди есть, и не один-два человека, тогда можно будет прислушаться, причем именно к их мнениям.
Да, если будет серийность, то и хвост будет люминиевый…
О какой серийности речь? Испытания, испытания и доводки… Вертолет должен раскрыть себя, показать все + и -… затем устроить голосовалку, за какой ценник покупатель готов купить этот верт… Также нужно понимать, что сейчас на вертолете кроме карбоновой рамы и алюминиевых крепежей мало что есть своего… А значит может пока предлагать к продаже “полукит” ? Но безусловно, если делать мелкую серию, нужно делать полный кит, только тогда можно сказать, что он НАШ, РУССКИЙ ВЕРТОЛЕТ!
это валы
если не ошибаюсь, стоковый вал от микадо нужно укорачивать и сверлить дырку ?
Дырки в носу. В валу - отверстие.
Валы ОЧЕНЬ скоро будут свои.
Дырки в носу.
дырки не только в носу ))
ну самому тоже точить валы не вариант))) заказать на заводе фрезерованных голов, валов, цапф и кейсов мне кажется выйдет дешевле и быстрее а для испытаний все равно нужна пробная партия хотя бы из нескольких штук для разных тест пилотов и послушать их мнения =)
ну самому тоже точить валы не вариант))) заказать на заводе фрезерованных голов, валов, цапф и кейсов мне кажется выйдет дешевле и быстрее а для испытаний все равно нужна пробная партия хотя бы из нескольких штук для разных тест пилотов и послушать их мнения =)
Точно не уверен, но валы помойму не фрезеруются.
ну да точатся шлифуются закаливаются и т д акцент просто был на производство деталей в промышленных условиях, а не на балконе на маленьком станочке.
Пробную партию сделать не вопрос, во всяком случае штук пять. А заказывать недостающие детали можно, но ценник неразумный. Это если штучно, ну так вот, скажем если заказать десяток цапф, то одна цапфа будет стоить в райлне 60…70 долларов. Можно заказать и по сотне деталей, тогда-то ценник будет хороший, но что я с этими деталями буду делать? 😃
Дырки в носу. В валу - отверстие.
Вспомнил выражение из Брат 2:
Дырка - для удовольствия, а отверстие для зарабатывания денег и московской прописки… 😃
прошу прощения за флуд…
Пробную партию сделать не вопрос, во всяком случае штук пять. А заказывать недостающие детали можно, но ценник неразумный. Это если штучно, ну так вот, скажем если заказать десяток цапф, то одна цапфа будет стоить в райлне 60…70 долларов. Можно заказать и по сотне деталей, тогда-то ценник будет хороший, но что я с этими деталями буду делать? 😃
Жень, если верт будет достойный,то почему бы не продавать за бугор. Все реально. А там сотня цапф это не объем. С учетом того что в один комплект идет сразу две, плюс как минимум нужно создать запас запчастей, ибо тушка без поддержки запчастями ничего не стоит.
если верт будет достойный
Верт надо сделать достойным, в любом случае. А дальше станет виднее …
Верт надо сделать достойным, в любом случае. А дальше станет виднее …
Ну это итеративный процесс. Испытания, испытания, внесение изменений в конструкцию.
Пока испытываю нервы своих близких и соседей… 😆
почему бы не продавать за бугор
Там уже с десяток желающих есть. Причем еще со времен хрустальной рамы. 😃