Это наше, русское, родное...

gasoline

Жень я тебе давно говорю… делать основной упор на рашу - себя не уважать… Увы но совковый менталитет еще долго выветриваться из масс будет.

З.Ы. а чё не поднял-то?
З.З.Ы. я серьезно =)

Элвис

Мотороллер жалко. 😆

gasoline:

делать основной упор на рашу - себя не уважать

Не для раши нужно делать карбоновую версию, а то в стеклотекстолите его некоторые пока воспринимают как mash potatoes…

gasoline

Дык осталось-то… сесть в маршрутко да довезти до меня карбон =)))

Serёga

Читаю, читаю и окуеваю. Сначала интересно было, а теперь смешно.
Шума много, а дел на копейку. Растрезвонили на весь форум, уже гадают в каких количествах производить и сколько должно стоить.
А прототип до сих пор не подняли даже проверочного взлёта. Откуда такая уверенность, что это будет достойный вертолёт? Только из за того что это ручная работа?
В общем облетайте сначала хоть что то, покажите, а потом уж говорите дальше.
PS некоим образом не хотел обидеть автора.

gasoline

Вам никто ничем не обязан.

З.Ы. для тех кому впадлу читать ветку - верт уже поднимался…

FRUKT
Элвис:

Пока испытываю нервы своих близких и соседей

А вот это ты зря, хочешь превратить в дрова нескольких месяцев своей работы?
Я тут имел непозволительную глупость при настройке чужой 450-й Прошки крутануть его до предотрывного состояния на лестничной площадке. Ввиду настроек передатчика с нуля, сразу заточил верт на очень острую реакцию по рудеру, он и заточился, как надо заточился😁 В общем реакция на стик была даже через чур резкая и он крутанулся на 90 градусов за долю секунды, а на полу рядом лежала старая картонка с чуть загнутым краем, вот в неё по закону подлости и влетели раскрученные лопасти ХР:). В итоге одна лопасть ХР в помойку и 4 зуба с ведущей шестерни хвостового вала туда же и это ещё сильно повезло, что места на площадке было относительно много, а ты в таком помещении такую дуру крутишь…

gasoline

Леонид… Всё правильно, но только в другом ключе… так делать НЕЛЬЗЯ поТБ!!!

хотя и я и Женя без проблем поднимем хоть 450 хоть 90й верт в комнате…

Redshadow

Дома все равно страшно такую штуку поднимать. Одна ошибка и досвидания.
На счет вертолета жду субботнего отчета 😃 Пока жду отчета сижу любуюсь на картинки с X5 тым. На мой взглят X5 иеальное инженерное решение, рама просто сказка. Запчасти бы на него стоили бы как на элайн его бы купил 😦

roytman

Если увижу, что вертолет достойный (а я в этом пока что не сомневаюсь), то точно куплю один. Но чур в карбоне и с анодированными деталями))))))))))

По поводу карбона. Жень, а в автоателье пробовал обращаться? Особенно в те, которые специализируются на тюнинге карбоном.

Или к примеру так.

Вот ткань:
www.pro-tuning.info/shop/index.php?categoryID=557
Вот инструкцию по изготовлению:
pro-tuning.info/…/chto-neobxodimo-znat-pered-nacha…

Но боюсь, что рама тогда выйдет золотая)))))

Элвис
Serёga:

дел на копейку

Согласен, только вот морозы были. Например сегодня, я мог бы сходить и один, но кто документировать будет. Если я просто так начну распинаться, что да летает, офегительно… Многие мне поверит без доказательств? 😃

Serёga:

это будет достойный вертолёт?

Москва не сразу строилась… 😉

roytman:

в автоателье пробовал обращаться? Особенно в те, которые специализируются на тюнинге карбоном

Нет. Спасибо за наводку. 😃

Redshadow:

Дома все равно страшно такую штуку поднимать.

Эту больше жалко, нежели страшно. Вот 90-й… 😉

morro_lucky
FRUKT:

…превратить в дрова нескольких месяцев своей работы…

А что, если бы эта картонка стояла на улице - было бы легче? 😉
Какая разница - где раскручивать ротор если ты не позаботился о пространстве вокруг модели?

DmitryG
ДмитрийС:

Микадо, конечно фирма известная, но от этого ремонтопригодности не добавляется… Не все то золото, что блестит.

Для информации: я не встречал вертолёт который ремонтируется быстрее и легче чем Лого 500/600.

ALEX-64
morro_lucky:

А что, если бы эта картонка стояла на улице

Вспоминаю как Никита SHK облётывал весной свой ти-рекс на 12 банок,специально постелил чтоб не испачкать картонку под верт.О послетствиях при раскрутке ротора этой дурь машины можно не говорить.Слава богу отделался лёгким испугом!

Jocker_cms
DmitryG:

Для информации: я не встречал вертолёт который ремонтируется быстрее и легче чем Лого 500/600.

К сожалению Лого, т.к. он “пластиковый”, воспринимается так как буд-то за пластик дерут кучу неоправданных денег. Ну большинство же приучено к карбону, металлу блестючему, и как же это пластиковый верт. Ребят, давайте не будем лукавить, раскладывается в какашку все, и Лого и Рексы и Рапторы, ну выжеивет там площадочка какая, это добавит счастья? Лично мне Лого интересен очень, и хотца его полетать и мне честно говоря глубоко наплевать пластик там, или карбон, главное чтобы летал от классно, а ремонтопригодность, крашеустойчивость…ну давайте тогда покупать резиновые вертолеты, и обороачивать в поролон, зато крашеустойчиво и пригодно для ремонта, взял надул новый и класс…

Звиняйте, наболело =)

Элвис
ALEX-64:

специально постелил чтоб не испачкать картонку под верт

Можно не только картонку, можно и полотенце. 😆
Да, самое интересное в конце.

ALEX-64

Прикольно! Полетал, замёрз решил погреться:)😃😃

morro_lucky
Jocker_cms:

Звиняйте, наболело =)

Ну раз наболело, то поделись почему Лого круче летает других одноклассников?
При условии что на них так же установлены Еджи, БЛСки, ВиБар, Jive или Koby, Pyro, батарейка не турниги etc. ?

Серьезно интересно.

DmitryG

Вообщето речь шла о ремонтопригодности.

Хотя это не мне адресовано было, отвечу в таком же стиле как поставлен вопрос.

Потому что запорожец с двигателем, колёсами и электоникой от БМВ не поедет как БМВ. 😁 Однако это не означает, что нет Мерседесов которые ездят не хуже. 😉

А по сути зачем подкалывать? Сам умный человек, понимаешь, что многое зависит от механики и “разных мелочей”, которые отделяют гумно от вертолёта продуманного, надёжного и хорошо летающего. Иначе по твоей логике я не вижу причин по чему ты платил большие деньги за Касаму? 😉

Jocker_cms
morro_lucky:

Ну раз наболело, то поделись почему Лого круче летает других одноклассников?
При условии что на них так же установлены Еджи, БЛСки, ВиБар, Jive или Koby, Pyro, батарейка не турниги etc. ?

Серьезно интересно.

Юра, я незнаю почему Лого летает лучше одноклассников. Может потому что Микадо их уже почти 20 лет делает. Разговор был про ремонтопригодность и неверное убеждение некоторых про пластиковитость Логи. Лично мне в Лого нравится - достаточная прочность, хорошие подшипники, точность управления и сравнительно небольшое кол-во составляющих деталей. Ну не люблю я крутить болты. Не люблю. Ненравится в нем ремень на хвосту, и проблемы с таил кейсом, который надо менять на апргрейдный доплатив 68 долларов. А на сколько там кусочков разлетается рама при столконовении с бетоном по сравнению с карбоновой рамой других вертолетов, меня абсолютно не интересует, т.к. считаю этот вопрос вообще не имеет смысла обсуждать.

morro_lucky
DmitryG:

А по сути зачем подкалывать?

Почему подкалывать?
Я правда думал, что есть какая-то тонкость.
Ну не было у меня Logo - потому и не знаю про него ничего.
И между прочим я никогда не отзывался плохо о вертолетах Микадо или даже просто о пластиковых рамах.
У самого первый верт был с пластиковой рамой и уж к чему-чему, но к раме претензий никаких не было.

Кстати я когда решился первую электричку брать, то поначалу именно logo хотел взять.
Но пока разобрался, что к чему (400/500/500SE/600/FB/FBL 😵 - после привычных в то время .30/.50/.90 ) - увидел только вышедшую 600ку и купил ее просто потому что мордочка приглянулясь 😃

Jocker_cms:

…а ремонтопригодность, крашеустойчивость… считаю этот вопрос вообще не имеет смысла обсуждать.

Полностью согласен.
И вашу реакцию парни понимаю, но хочу сразу вас обоих разубедить.
Я задал вопрос владельцам, именно про “Лого-отличный вертолет”.
Просто не подумал - как оно будет звучать в контексте ветки (Женя прости конечно, что в твоей теме 😊).

Встаньте на место человека, который не летал на Лого:

  1. механики считай нет - прямой привод;
  2. в хвосте ремень, который даже владельцам не нравиться (не потому что ремень, а потому что не нравиться);
  3. подшипники можно и на клоуне заменить на SKF;
  4. передатку такую же подобрать не сильно проблематично.

😇

PS Извиняюсь, за первый витиеватый вопрос 😊

Элвис:

Да, самое интересное в конце.

Ах-ха-ха-ха 😅
Пацталом 😆
Вертолет блин замерз 😂
Ржунимагу 😅

Sidches

Евгений, а можно попросить красивый рендер вертухи, например в чёрной “студии”? А то никак не могу классные обои на рабочий стол найти 😉 Если можно 1650х1050 😃

Jocker_cms
morro_lucky:
  1. механики считай нет - прямой привод;
  2. в хвосте ремень, который даже владельцам не нравиться (не потому что ремень, а потому что не нравиться);
  3. подшипники можно и на клоуне заменить на SKF;
  4. передатку такую же подобрать не сильно проблематично.

Заменить и подобрать можно всё. Но зачем, если уже все подобрано? Одно дело когда это доставляет удовольствие и есть непреодилимое желание выкинуть еще ннцать бамажек, покрутив потом болты тогда да. У меня такого желания нет. Я верт собираю один раз и больше туда стараюсь не лазить, до краша. Полетал и на полку. Приямой привод, чем меньше мехники тем имхо лучше, т.к. меньше деталей, меньше соединений различных, проще обслуживание, дешевле конструкция. В полете не видно сколько и какие красивые у кого там тяги и как стоят. Ну а пофетешировать на земле…ну хрен его знает, перерос наверно этот момоент уже =)

sht0p0r

есть 2 предложения
1 обсуждать лого в соответствующих ветках
2 дружить семьями rcopen.com/forum/f107/topic165375
осталось только свои сервы построить 😃

Элвис

Обсуждения Лого меня ничуть не напрягает, напротив, мне это отчасти даже интересно.

morro_lucky
Jocker_cms:

Приямой привод, чем меньше мехники тем имхо лучше, т.к. меньше деталей, меньше соединений различных, проще обслуживание, дешевле конструкция.

Я же не о том, что это плохо или хорошо или что на верте должно быть все замутно, а о том, что прямой привод это не довод в пользу логи - есть и другие прямоприводные верты.
Передатку и для Лого надо подбирать - иначе на кой ляд они выпускают самое большое количество шестеренок?
Это я к тому что нет идеального вертолета.
И конечно же главное для владельца - чтобы верт нравился.

Андрей, а мы про какой Лого говорим? 😊
Черкни пару строк про свою вертушку.
Спасибки.