Это наше, русское, родное...
Пока испытываю нервы своих близких и соседей… 😆
почему бы не продавать за бугор
Там уже с десяток желающих есть. Причем еще со времен хрустальной рамы. 😃
Жень я тебе давно говорю… делать основной упор на рашу - себя не уважать… Увы но совковый менталитет еще долго выветриваться из масс будет.
З.Ы. а чё не поднял-то?
З.З.Ы. я серьезно =)
Мотороллер жалко. 😆
делать основной упор на рашу - себя не уважать
Не для раши нужно делать карбоновую версию, а то в стеклотекстолите его некоторые пока воспринимают как mash potatoes…
Дык осталось-то… сесть в маршрутко да довезти до меня карбон =)))
Читаю, читаю и окуеваю. Сначала интересно было, а теперь смешно.
Шума много, а дел на копейку. Растрезвонили на весь форум, уже гадают в каких количествах производить и сколько должно стоить.
А прототип до сих пор не подняли даже проверочного взлёта. Откуда такая уверенность, что это будет достойный вертолёт? Только из за того что это ручная работа?
В общем облетайте сначала хоть что то, покажите, а потом уж говорите дальше.
PS некоим образом не хотел обидеть автора.
Вам никто ничем не обязан.
З.Ы. для тех кому впадлу читать ветку - верт уже поднимался…
Пока испытываю нервы своих близких и соседей
А вот это ты зря, хочешь превратить в дрова нескольких месяцев своей работы?
Я тут имел непозволительную глупость при настройке чужой 450-й Прошки крутануть его до предотрывного состояния на лестничной площадке. Ввиду настроек передатчика с нуля, сразу заточил верт на очень острую реакцию по рудеру, он и заточился, как надо заточился😁 В общем реакция на стик была даже через чур резкая и он крутанулся на 90 градусов за долю секунды, а на полу рядом лежала старая картонка с чуть загнутым краем, вот в неё по закону подлости и влетели раскрученные лопасти ХР:). В итоге одна лопасть ХР в помойку и 4 зуба с ведущей шестерни хвостового вала туда же и это ещё сильно повезло, что места на площадке было относительно много, а ты в таком помещении такую дуру крутишь…
Леонид… Всё правильно, но только в другом ключе… так делать НЕЛЬЗЯ поТБ!!!
хотя и я и Женя без проблем поднимем хоть 450 хоть 90й верт в комнате…
Дома все равно страшно такую штуку поднимать. Одна ошибка и досвидания.
На счет вертолета жду субботнего отчета 😃 Пока жду отчета сижу любуюсь на картинки с X5 тым. На мой взглят X5 иеальное инженерное решение, рама просто сказка. Запчасти бы на него стоили бы как на элайн его бы купил 😦
Если увижу, что вертолет достойный (а я в этом пока что не сомневаюсь), то точно куплю один. Но чур в карбоне и с анодированными деталями))))))))))
По поводу карбона. Жень, а в автоателье пробовал обращаться? Особенно в те, которые специализируются на тюнинге карбоном.
Или к примеру так.
Вот ткань:
www.pro-tuning.info/shop/index.php?categoryID=557
Вот инструкцию по изготовлению:
pro-tuning.info/…/chto-neobxodimo-znat-pered-nacha…
Но боюсь, что рама тогда выйдет золотая)))))
дел на копейку
Согласен, только вот морозы были. Например сегодня, я мог бы сходить и один, но кто документировать будет. Если я просто так начну распинаться, что да летает, офегительно… Многие мне поверит без доказательств? 😃
это будет достойный вертолёт?
Москва не сразу строилась… 😉
в автоателье пробовал обращаться? Особенно в те, которые специализируются на тюнинге карбоном
Нет. Спасибо за наводку. 😃
Дома все равно страшно такую штуку поднимать.
Эту больше жалко, нежели страшно. Вот 90-й… 😉
…превратить в дрова нескольких месяцев своей работы…
А что, если бы эта картонка стояла на улице - было бы легче? 😉
Какая разница - где раскручивать ротор если ты не позаботился о пространстве вокруг модели?
Микадо, конечно фирма известная, но от этого ремонтопригодности не добавляется… Не все то золото, что блестит.
Для информации: я не встречал вертолёт который ремонтируется быстрее и легче чем Лого 500/600.
А что, если бы эта картонка стояла на улице
Вспоминаю как Никита SHK облётывал весной свой ти-рекс на 12 банок,специально постелил чтоб не испачкать картонку под верт.О послетствиях при раскрутке ротора этой дурь машины можно не говорить.Слава богу отделался лёгким испугом!
Для информации: я не встречал вертолёт который ремонтируется быстрее и легче чем Лого 500/600.
К сожалению Лого, т.к. он “пластиковый”, воспринимается так как буд-то за пластик дерут кучу неоправданных денег. Ну большинство же приучено к карбону, металлу блестючему, и как же это пластиковый верт. Ребят, давайте не будем лукавить, раскладывается в какашку все, и Лого и Рексы и Рапторы, ну выжеивет там площадочка какая, это добавит счастья? Лично мне Лого интересен очень, и хотца его полетать и мне честно говоря глубоко наплевать пластик там, или карбон, главное чтобы летал от классно, а ремонтопригодность, крашеустойчивость…ну давайте тогда покупать резиновые вертолеты, и обороачивать в поролон, зато крашеустойчиво и пригодно для ремонта, взял надул новый и класс…
Звиняйте, наболело =)
специально постелил чтоб не испачкать картонку под верт
Можно не только картонку, можно и полотенце. 😆
Да, самое интересное в конце.
Прикольно! Полетал, замёрз решил погреться:)😃😃
Звиняйте, наболело =)
Ну раз наболело, то поделись почему Лого круче летает других одноклассников?
При условии что на них так же установлены Еджи, БЛСки, ВиБар, Jive или Koby, Pyro, батарейка не турниги etc. ?
Серьезно интересно.
Вообщето речь шла о ремонтопригодности.
Хотя это не мне адресовано было, отвечу в таком же стиле как поставлен вопрос.
Потому что запорожец с двигателем, колёсами и электоникой от БМВ не поедет как БМВ. 😁 Однако это не означает, что нет Мерседесов которые ездят не хуже. 😉
А по сути зачем подкалывать? Сам умный человек, понимаешь, что многое зависит от механики и “разных мелочей”, которые отделяют гумно от вертолёта продуманного, надёжного и хорошо летающего. Иначе по твоей логике я не вижу причин по чему ты платил большие деньги за Касаму? 😉
Ну раз наболело, то поделись почему Лого круче летает других одноклассников?
При условии что на них так же установлены Еджи, БЛСки, ВиБар, Jive или Koby, Pyro, батарейка не турниги etc. ?Серьезно интересно.
Юра, я незнаю почему Лого летает лучше одноклассников. Может потому что Микадо их уже почти 20 лет делает. Разговор был про ремонтопригодность и неверное убеждение некоторых про пластиковитость Логи. Лично мне в Лого нравится - достаточная прочность, хорошие подшипники, точность управления и сравнительно небольшое кол-во составляющих деталей. Ну не люблю я крутить болты. Не люблю. Ненравится в нем ремень на хвосту, и проблемы с таил кейсом, который надо менять на апргрейдный доплатив 68 долларов. А на сколько там кусочков разлетается рама при столконовении с бетоном по сравнению с карбоновой рамой других вертолетов, меня абсолютно не интересует, т.к. считаю этот вопрос вообще не имеет смысла обсуждать.
А по сути зачем подкалывать?
Почему подкалывать?
Я правда думал, что есть какая-то тонкость.
Ну не было у меня Logo - потому и не знаю про него ничего.
И между прочим я никогда не отзывался плохо о вертолетах Микадо или даже просто о пластиковых рамах.
У самого первый верт был с пластиковой рамой и уж к чему-чему, но к раме претензий никаких не было.
Кстати я когда решился первую электричку брать, то поначалу именно logo хотел взять.
Но пока разобрался, что к чему (400/500/500SE/600/FB/FBL 😵 - после привычных в то время .30/.50/.90 ) - увидел только вышедшую 600ку и купил ее просто потому что мордочка приглянулясь 😃
…а ремонтопригодность, крашеустойчивость… считаю этот вопрос вообще не имеет смысла обсуждать.
Полностью согласен.
И вашу реакцию парни понимаю, но хочу сразу вас обоих разубедить.
Я задал вопрос владельцам, именно про “Лого-отличный вертолет”.
Просто не подумал - как оно будет звучать в контексте ветки (Женя прости конечно, что в твоей теме 😊).
Встаньте на место человека, который не летал на Лого:
- механики считай нет - прямой привод;
- в хвосте ремень, который даже владельцам не нравиться (не потому что ремень, а потому что не нравиться);
- подшипники можно и на клоуне заменить на SKF;
- передатку такую же подобрать не сильно проблематично.
😇
PS Извиняюсь, за первый витиеватый вопрос 😊
Да, самое интересное в конце.
Ах-ха-ха-ха 😅
Пацталом 😆
Вертолет блин замерз 😂
Ржунимагу 😅