Это наше, русское, родное...
ну самому тоже точить валы не вариант))) заказать на заводе фрезерованных голов, валов, цапф и кейсов мне кажется выйдет дешевле и быстрее а для испытаний все равно нужна пробная партия хотя бы из нескольких штук для разных тест пилотов и послушать их мнения =)
ну самому тоже точить валы не вариант))) заказать на заводе фрезерованных голов, валов, цапф и кейсов мне кажется выйдет дешевле и быстрее а для испытаний все равно нужна пробная партия хотя бы из нескольких штук для разных тест пилотов и послушать их мнения =)
Точно не уверен, но валы помойму не фрезеруются.
ну да точатся шлифуются закаливаются и т д акцент просто был на производство деталей в промышленных условиях, а не на балконе на маленьком станочке.
Пробную партию сделать не вопрос, во всяком случае штук пять. А заказывать недостающие детали можно, но ценник неразумный. Это если штучно, ну так вот, скажем если заказать десяток цапф, то одна цапфа будет стоить в райлне 60…70 долларов. Можно заказать и по сотне деталей, тогда-то ценник будет хороший, но что я с этими деталями буду делать? 😃
Дырки в носу. В валу - отверстие.
Вспомнил выражение из Брат 2:
Дырка - для удовольствия, а отверстие для зарабатывания денег и московской прописки… 😃
прошу прощения за флуд…
Пробную партию сделать не вопрос, во всяком случае штук пять. А заказывать недостающие детали можно, но ценник неразумный. Это если штучно, ну так вот, скажем если заказать десяток цапф, то одна цапфа будет стоить в райлне 60…70 долларов. Можно заказать и по сотне деталей, тогда-то ценник будет хороший, но что я с этими деталями буду делать? 😃
Жень, если верт будет достойный,то почему бы не продавать за бугор. Все реально. А там сотня цапф это не объем. С учетом того что в один комплект идет сразу две, плюс как минимум нужно создать запас запчастей, ибо тушка без поддержки запчастями ничего не стоит.
если верт будет достойный
Верт надо сделать достойным, в любом случае. А дальше станет виднее …
Верт надо сделать достойным, в любом случае. А дальше станет виднее …
Ну это итеративный процесс. Испытания, испытания, внесение изменений в конструкцию.
Пока испытываю нервы своих близких и соседей… 😆
почему бы не продавать за бугор
Там уже с десяток желающих есть. Причем еще со времен хрустальной рамы. 😃
Жень я тебе давно говорю… делать основной упор на рашу - себя не уважать… Увы но совковый менталитет еще долго выветриваться из масс будет.
З.Ы. а чё не поднял-то?
З.З.Ы. я серьезно =)
Мотороллер жалко. 😆
делать основной упор на рашу - себя не уважать
Не для раши нужно делать карбоновую версию, а то в стеклотекстолите его некоторые пока воспринимают как mash potatoes…
Дык осталось-то… сесть в маршрутко да довезти до меня карбон =)))
Читаю, читаю и окуеваю. Сначала интересно было, а теперь смешно.
Шума много, а дел на копейку. Растрезвонили на весь форум, уже гадают в каких количествах производить и сколько должно стоить.
А прототип до сих пор не подняли даже проверочного взлёта. Откуда такая уверенность, что это будет достойный вертолёт? Только из за того что это ручная работа?
В общем облетайте сначала хоть что то, покажите, а потом уж говорите дальше.
PS некоим образом не хотел обидеть автора.
Вам никто ничем не обязан.
З.Ы. для тех кому впадлу читать ветку - верт уже поднимался…
Пока испытываю нервы своих близких и соседей
А вот это ты зря, хочешь превратить в дрова нескольких месяцев своей работы?
Я тут имел непозволительную глупость при настройке чужой 450-й Прошки крутануть его до предотрывного состояния на лестничной площадке. Ввиду настроек передатчика с нуля, сразу заточил верт на очень острую реакцию по рудеру, он и заточился, как надо заточился😁 В общем реакция на стик была даже через чур резкая и он крутанулся на 90 градусов за долю секунды, а на полу рядом лежала старая картонка с чуть загнутым краем, вот в неё по закону подлости и влетели раскрученные лопасти ХР:). В итоге одна лопасть ХР в помойку и 4 зуба с ведущей шестерни хвостового вала туда же и это ещё сильно повезло, что места на площадке было относительно много, а ты в таком помещении такую дуру крутишь…
Леонид… Всё правильно, но только в другом ключе… так делать НЕЛЬЗЯ поТБ!!!
хотя и я и Женя без проблем поднимем хоть 450 хоть 90й верт в комнате…
Дома все равно страшно такую штуку поднимать. Одна ошибка и досвидания.
На счет вертолета жду субботнего отчета 😃 Пока жду отчета сижу любуюсь на картинки с X5 тым. На мой взглят X5 иеальное инженерное решение, рама просто сказка. Запчасти бы на него стоили бы как на элайн его бы купил 😦
Если увижу, что вертолет достойный (а я в этом пока что не сомневаюсь), то точно куплю один. Но чур в карбоне и с анодированными деталями))))))))))
По поводу карбона. Жень, а в автоателье пробовал обращаться? Особенно в те, которые специализируются на тюнинге карбоном.
Или к примеру так.
Вот ткань:
www.pro-tuning.info/shop/index.php?categoryID=557
Вот инструкцию по изготовлению:
pro-tuning.info/…/chto-neobxodimo-znat-pered-nacha…
Но боюсь, что рама тогда выйдет золотая)))))
дел на копейку
Согласен, только вот морозы были. Например сегодня, я мог бы сходить и один, но кто документировать будет. Если я просто так начну распинаться, что да летает, офегительно… Многие мне поверит без доказательств? 😃
это будет достойный вертолёт?
Москва не сразу строилась… 😉
в автоателье пробовал обращаться? Особенно в те, которые специализируются на тюнинге карбоном
Нет. Спасибо за наводку. 😃
Дома все равно страшно такую штуку поднимать.
Эту больше жалко, нежели страшно. Вот 90-й… 😉
…превратить в дрова нескольких месяцев своей работы…
А что, если бы эта картонка стояла на улице - было бы легче? 😉
Какая разница - где раскручивать ротор если ты не позаботился о пространстве вокруг модели?
Микадо, конечно фирма известная, но от этого ремонтопригодности не добавляется… Не все то золото, что блестит.
Для информации: я не встречал вертолёт который ремонтируется быстрее и легче чем Лого 500/600.