Это наше, русское, родное...
Вообщето речь шла о ремонтопригодности.
Хотя это не мне адресовано было, отвечу в таком же стиле как поставлен вопрос.
Потому что запорожец с двигателем, колёсами и электоникой от БМВ не поедет как БМВ. 😁 Однако это не означает, что нет Мерседесов которые ездят не хуже. 😉
А по сути зачем подкалывать? Сам умный человек, понимаешь, что многое зависит от механики и “разных мелочей”, которые отделяют гумно от вертолёта продуманного, надёжного и хорошо летающего. Иначе по твоей логике я не вижу причин по чему ты платил большие деньги за Касаму? 😉
Ну раз наболело, то поделись почему Лого круче летает других одноклассников?
При условии что на них так же установлены Еджи, БЛСки, ВиБар, Jive или Koby, Pyro, батарейка не турниги etc. ?Серьезно интересно.
Юра, я незнаю почему Лого летает лучше одноклассников. Может потому что Микадо их уже почти 20 лет делает. Разговор был про ремонтопригодность и неверное убеждение некоторых про пластиковитость Логи. Лично мне в Лого нравится - достаточная прочность, хорошие подшипники, точность управления и сравнительно небольшое кол-во составляющих деталей. Ну не люблю я крутить болты. Не люблю. Ненравится в нем ремень на хвосту, и проблемы с таил кейсом, который надо менять на апргрейдный доплатив 68 долларов. А на сколько там кусочков разлетается рама при столконовении с бетоном по сравнению с карбоновой рамой других вертолетов, меня абсолютно не интересует, т.к. считаю этот вопрос вообще не имеет смысла обсуждать.
А по сути зачем подкалывать?
Почему подкалывать?
Я правда думал, что есть какая-то тонкость.
Ну не было у меня Logo - потому и не знаю про него ничего.
И между прочим я никогда не отзывался плохо о вертолетах Микадо или даже просто о пластиковых рамах.
У самого первый верт был с пластиковой рамой и уж к чему-чему, но к раме претензий никаких не было.
Кстати я когда решился первую электричку брать, то поначалу именно logo хотел взять.
Но пока разобрался, что к чему (400/500/500SE/600/FB/FBL 😵 - после привычных в то время .30/.50/.90 ) - увидел только вышедшую 600ку и купил ее просто потому что мордочка приглянулясь 😃
…а ремонтопригодность, крашеустойчивость… считаю этот вопрос вообще не имеет смысла обсуждать.
Полностью согласен.
И вашу реакцию парни понимаю, но хочу сразу вас обоих разубедить.
Я задал вопрос владельцам, именно про “Лого-отличный вертолет”.
Просто не подумал - как оно будет звучать в контексте ветки (Женя прости конечно, что в твоей теме 😊).
Встаньте на место человека, который не летал на Лого:
- механики считай нет - прямой привод;
- в хвосте ремень, который даже владельцам не нравиться (не потому что ремень, а потому что не нравиться);
- подшипники можно и на клоуне заменить на SKF;
- передатку такую же подобрать не сильно проблематично.
😇
PS Извиняюсь, за первый витиеватый вопрос 😊
Да, самое интересное в конце.
Ах-ха-ха-ха 😅
Пацталом 😆
Вертолет блин замерз 😂
Ржунимагу 😅
Евгений, а можно попросить красивый рендер вертухи, например в чёрной “студии”? А то никак не могу классные обои на рабочий стол найти 😉 Если можно 1650х1050 😃
- механики считай нет - прямой привод;
- в хвосте ремень, который даже владельцам не нравиться (не потому что ремень, а потому что не нравиться);
- подшипники можно и на клоуне заменить на SKF;
- передатку такую же подобрать не сильно проблематично.
Заменить и подобрать можно всё. Но зачем, если уже все подобрано? Одно дело когда это доставляет удовольствие и есть непреодилимое желание выкинуть еще ннцать бамажек, покрутив потом болты тогда да. У меня такого желания нет. Я верт собираю один раз и больше туда стараюсь не лазить, до краша. Полетал и на полку. Приямой привод, чем меньше мехники тем имхо лучше, т.к. меньше деталей, меньше соединений различных, проще обслуживание, дешевле конструкция. В полете не видно сколько и какие красивые у кого там тяги и как стоят. Ну а пофетешировать на земле…ну хрен его знает, перерос наверно этот момоент уже =)
есть 2 предложения
1 обсуждать лого в соответствующих ветках
2 дружить семьями rcopen.com/forum/f107/topic165375
осталось только свои сервы построить 😃
Обсуждения Лого меня ничуть не напрягает, напротив, мне это отчасти даже интересно.
Приямой привод, чем меньше мехники тем имхо лучше, т.к. меньше деталей, меньше соединений различных, проще обслуживание, дешевле конструкция.
Я же не о том, что это плохо или хорошо или что на верте должно быть все замутно, а о том, что прямой привод это не довод в пользу логи - есть и другие прямоприводные верты.
Передатку и для Лого надо подбирать - иначе на кой ляд они выпускают самое большое количество шестеренок?
Это я к тому что нет идеального вертолета.
И конечно же главное для владельца - чтобы верт нравился.
Андрей, а мы про какой Лого говорим? 😊
Черкни пару строк про свою вертушку.
Спасибки.
Сегодня суббота, а вот погодка конечно подвела 😦 А так хочется уже посмотреть на первый полет…
В свою очередь, я сегодня продолжил облет Перуна. Только для меня выяснилось странное обстоятельство. Вертолет летает не так как с обычной сервоосью.
На первых подлетах я даже и забыл про 3G и уже было подумал, что что-то с хеликом не так.
В общем, похоже теперь прийдется привыкать к этому 3G а стало быть, учиться заново летать. 😃
Да, не летал я без сервооси. 😕 Чужие настроенные хелики не в счет. 😎
В двух словах о поведении 3G. Даю скажем крен вправо и возвращаю стик в центр. Вертолет кренится, но остается в таком-же положении до тех пор пока я не дерну стик в противоположную сторону. Чушь какая-то или так и должно быть? 😃
погодка конечно подвела
Погодка да, ветер довольно порывистый был. 😦
Дядя Хеня, нада вот это крутить и тада усё будет ОК
АЙ ГАРАНТИ ИТ
Я же не о том, что это плохо или хорошо или что на верте должно быть все замутно, а о том, что прямой привод это не довод в пользу логи - есть и другие прямоприводные верты.
Передатку и для Лого надо подбирать - иначе на кой ляд они выпускают самое большое количество шестеренок?
Это я к тому что нет идеального вертолета.
И конечно же главное для владельца - чтобы верт нравился.Андрей, а мы про какой Лого говорим? 😊
Черкни пару строк про свою вертушку.
Спасибки.
Видимо выпускают потому что моторов разных есть, не все летают тока на Пире, или Скорпе.
Юра, нету у меня верта. Не позвоялет мне пока экономическая ситуация его заиметь. Но в корзине уже некоторое время лежит и ждет того момоента, когда количество бумажек станет сопоставимым: shop.mikado-heli.de/e-vendo.php?shop=k_mikado&Sess…
Perun 900 Nitro
- Мотор: O.S. MAX 1000
- Гироскоп: Align 5G
- Сервы перекоса: JR DS5000HV
- Серва на хвост: JR DS662255HS
- Лопасти основного ротора: 1200FBL
p.s. Чего курил не скажу. 😲
от счас начнется…
“дураки” побуксуют и поедут, а особо “умные” так и будут теоритизировать как повороты проходить 😃
от тут головы на 10 12мм вал на сколько угодно лопастей с флайбарами и без.
us.vario-helicopter.biz/shop/index.php?cPath=24_48…
тут совсем не дешево.
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite1.htm
Отчего зависит универсальность головы? От количества ее настроек… Если так, то у меня есть такая.
Ладно, пойду-ка я лучше на поле, еще побуксую, перед предстоящими поворотами. 😆
Надеюсь, что чего-нибудь получится снять на видео… 😉
p.s. Чего будет, то будет. В конце концов, максимум, я только на лопасти, шестерню и валы попаду. 😜
Женя, очень кино ждем с ЛЮБЫМ финалом!
“не ошибаются те, кто ничего неделает” и от себя “а только пи…т!”
я тоже хочу НАШ вертолет, к тому же в этом размере у меня ничего нет. 😃
По поводу FBL и FB. Собственно интересует конкретный вопрос - есть лопасти flybared, есть flybarless. Ну я думаю все знают что Edge, особо активно продвигает. Так вот. В fbl версии лопастей центровка и масса груза отличная от лопастей для flybar. Груз сдвинут ближе к середине хорды, масса увеличена, вот интересует методика или теория расчета данной весовой составляющей. Я понимаю, что это сделано для того, чтобы компенсировать отсутсвие гироскопического механического момоента, который создает механический флайбар. Но методика расчета пока не совсем ясна.
Вот еще спатичные головы (FB, FBL )
Пока обрабатывается видео, скажу что мне не понравилось в 3G.
К поведению по циклику я практически привык, конечно нужно будет еще полетать, что я в общем-то завтра и сделаю, но вот хво-о-ост…
Хвост оставляет желать лучшего. Его постоянные покачивания, мягко говоря, просто раздражают.
Алексей Жуков советовал поиграть с параметром Delay, но я пока задумался об установке отдельного гироскопа.
Сегодня я конечно попробую задрать задержку и чувствительность, но если это не поможет, поставлю доброго и проверенного Спартана.
Ну и еще, не мешало-бы попробовать V-Bar, но в связи с его отсутствием это произойдет не скоро…
Связка 3G и Спартан оставляет желать много лучшего. Я так ставил. В итоге ничего хорошего.
Поведение верта, когда для остановки маневра его надо “переруливать”, характерно для систем без сервооси и системы стабилизации. Как если бы выкинули сервоось и летали “напрямую” без электронной стабилизации.
Жень, осмелюсь посоветовать тебе для облетов использовать флайбарную голову. Если надо - дам.
Интернет лагает, пишу с телефона, видео в блоге на Хелимании.
Сегодня был в кузьминском парке, по случаю крещения сына. собственно погулял у горбатого моста, надеялся увидеть это чудо 😃 Ну не повезло, не увидел.
А на счет систем флайбара и т.п. Просто все они в данный " переходной момент " не идеальны, думаю года через два, а может быть и раньше в нашем хобби произойдет большой технологический скачек. Появятся нормальные системы стабилизации. Причем это будут дешевые и простые системы которые будут в разы превосходить те что существуют в данный момент. Скорее всего они будут встроены в приемник и будут отличаться только по принципу опрделения местоположения встроенными датчиками или gprs системами. В сущности беспилотники которые могут тупо выполнить задачу типа взлет разведка и посадка в заданной точке уже существуют даже в России и дело осталось за малым, это просто доработка и оптимизация. Даже сейчас видно что механику стараются по максимуму сократить, а электронные ситемы дешевеют и уменьшаются почти с каждым днем, но настройка их сложна не потому что это дело великих гуру, а только потому что они еще не совершенны. Пошел смотреть видео 😃