Это наше, русское, родное...

DmitryG

Вообщето речь шла о ремонтопригодности.

Хотя это не мне адресовано было, отвечу в таком же стиле как поставлен вопрос.

Потому что запорожец с двигателем, колёсами и электоникой от БМВ не поедет как БМВ. 😁 Однако это не означает, что нет Мерседесов которые ездят не хуже. 😉

А по сути зачем подкалывать? Сам умный человек, понимаешь, что многое зависит от механики и “разных мелочей”, которые отделяют гумно от вертолёта продуманного, надёжного и хорошо летающего. Иначе по твоей логике я не вижу причин по чему ты платил большие деньги за Касаму? 😉

Jocker_cms
morro_lucky:

Ну раз наболело, то поделись почему Лого круче летает других одноклассников?
При условии что на них так же установлены Еджи, БЛСки, ВиБар, Jive или Koby, Pyro, батарейка не турниги etc. ?

Серьезно интересно.

Юра, я незнаю почему Лого летает лучше одноклассников. Может потому что Микадо их уже почти 20 лет делает. Разговор был про ремонтопригодность и неверное убеждение некоторых про пластиковитость Логи. Лично мне в Лого нравится - достаточная прочность, хорошие подшипники, точность управления и сравнительно небольшое кол-во составляющих деталей. Ну не люблю я крутить болты. Не люблю. Ненравится в нем ремень на хвосту, и проблемы с таил кейсом, который надо менять на апргрейдный доплатив 68 долларов. А на сколько там кусочков разлетается рама при столконовении с бетоном по сравнению с карбоновой рамой других вертолетов, меня абсолютно не интересует, т.к. считаю этот вопрос вообще не имеет смысла обсуждать.

morro_lucky
DmitryG:

А по сути зачем подкалывать?

Почему подкалывать?
Я правда думал, что есть какая-то тонкость.
Ну не было у меня Logo - потому и не знаю про него ничего.
И между прочим я никогда не отзывался плохо о вертолетах Микадо или даже просто о пластиковых рамах.
У самого первый верт был с пластиковой рамой и уж к чему-чему, но к раме претензий никаких не было.

Кстати я когда решился первую электричку брать, то поначалу именно logo хотел взять.
Но пока разобрался, что к чему (400/500/500SE/600/FB/FBL 😵 - после привычных в то время .30/.50/.90 ) - увидел только вышедшую 600ку и купил ее просто потому что мордочка приглянулясь 😃

Jocker_cms:

…а ремонтопригодность, крашеустойчивость… считаю этот вопрос вообще не имеет смысла обсуждать.

Полностью согласен.
И вашу реакцию парни понимаю, но хочу сразу вас обоих разубедить.
Я задал вопрос владельцам, именно про “Лого-отличный вертолет”.
Просто не подумал - как оно будет звучать в контексте ветки (Женя прости конечно, что в твоей теме 😊).

Встаньте на место человека, который не летал на Лого:

  1. механики считай нет - прямой привод;
  2. в хвосте ремень, который даже владельцам не нравиться (не потому что ремень, а потому что не нравиться);
  3. подшипники можно и на клоуне заменить на SKF;
  4. передатку такую же подобрать не сильно проблематично.

😇

PS Извиняюсь, за первый витиеватый вопрос 😊

Элвис:

Да, самое интересное в конце.

Ах-ха-ха-ха 😅
Пацталом 😆
Вертолет блин замерз 😂
Ржунимагу 😅

Sidches

Евгений, а можно попросить красивый рендер вертухи, например в чёрной “студии”? А то никак не могу классные обои на рабочий стол найти 😉 Если можно 1650х1050 😃

Jocker_cms
morro_lucky:
  1. механики считай нет - прямой привод;
  2. в хвосте ремень, который даже владельцам не нравиться (не потому что ремень, а потому что не нравиться);
  3. подшипники можно и на клоуне заменить на SKF;
  4. передатку такую же подобрать не сильно проблематично.

Заменить и подобрать можно всё. Но зачем, если уже все подобрано? Одно дело когда это доставляет удовольствие и есть непреодилимое желание выкинуть еще ннцать бамажек, покрутив потом болты тогда да. У меня такого желания нет. Я верт собираю один раз и больше туда стараюсь не лазить, до краша. Полетал и на полку. Приямой привод, чем меньше мехники тем имхо лучше, т.к. меньше деталей, меньше соединений различных, проще обслуживание, дешевле конструкция. В полете не видно сколько и какие красивые у кого там тяги и как стоят. Ну а пофетешировать на земле…ну хрен его знает, перерос наверно этот момоент уже =)

sht0p0r

есть 2 предложения
1 обсуждать лого в соответствующих ветках
2 дружить семьями rcopen.com/forum/f107/topic165375
осталось только свои сервы построить 😃

Элвис

Обсуждения Лого меня ничуть не напрягает, напротив, мне это отчасти даже интересно.

morro_lucky
Jocker_cms:

Приямой привод, чем меньше мехники тем имхо лучше, т.к. меньше деталей, меньше соединений различных, проще обслуживание, дешевле конструкция.

Я же не о том, что это плохо или хорошо или что на верте должно быть все замутно, а о том, что прямой привод это не довод в пользу логи - есть и другие прямоприводные верты.
Передатку и для Лого надо подбирать - иначе на кой ляд они выпускают самое большое количество шестеренок?
Это я к тому что нет идеального вертолета.
И конечно же главное для владельца - чтобы верт нравился.

Андрей, а мы про какой Лого говорим? 😊
Черкни пару строк про свою вертушку.
Спасибки.

Redshadow

Сегодня суббота, а вот погодка конечно подвела 😦 А так хочется уже посмотреть на первый полет…

Элвис

В свою очередь, я сегодня продолжил облет Перуна. Только для меня выяснилось странное обстоятельство. Вертолет летает не так как с обычной сервоосью.
На первых подлетах я даже и забыл про 3G и уже было подумал, что что-то с хеликом не так.
В общем, похоже теперь прийдется привыкать к этому 3G а стало быть, учиться заново летать. 😃

Да, не летал я без сервооси. 😕 Чужие настроенные хелики не в счет. 😎

В двух словах о поведении 3G. Даю скажем крен вправо и возвращаю стик в центр. Вертолет кренится, но остается в таком-же положении до тех пор пока я не дерну стик в противоположную сторону. Чушь какая-то или так и должно быть? 😃

Redshadow:

погодка конечно подвела

Погодка да, ветер довольно порывистый был. 😦

gasoline

Дядя Хеня, нада вот это крутить и тада усё будет ОК

АЙ ГАРАНТИ ИТ

Jocker_cms
morro_lucky:

Я же не о том, что это плохо или хорошо или что на верте должно быть все замутно, а о том, что прямой привод это не довод в пользу логи - есть и другие прямоприводные верты.
Передатку и для Лого надо подбирать - иначе на кой ляд они выпускают самое большое количество шестеренок?
Это я к тому что нет идеального вертолета.
И конечно же главное для владельца - чтобы верт нравился.

Андрей, а мы про какой Лого говорим? 😊
Черкни пару строк про свою вертушку.
Спасибки.

Видимо выпускают потому что моторов разных есть, не все летают тока на Пире, или Скорпе.

Юра, нету у меня верта. Не позвоялет мне пока экономическая ситуация его заиметь. Но в корзине уже некоторое время лежит и ждет того момоента, когда количество бумажек станет сопоставимым: shop.mikado-heli.de/e-vendo.php?shop=k_mikado&Sess…

Элвис

Perun 900 Nitro

  • Мотор: O.S. MAX 1000
  • Гироскоп: Align 5G
  • Сервы перекоса: JR DS5000HV
  • Серва на хвост: JR DS662255HS
  • Лопасти основного ротора: 1200FBL

p.s. Чего курил не скажу. 😲

sht0p0r

от счас начнется…
“дураки” побуксуют и поедут, а особо “умные” так и будут теоритизировать как повороты проходить 😃
от тут головы на 10 12мм вал на сколько угодно лопастей с флайбарами и без.
us.vario-helicopter.biz/shop/index.php?cPath=24_48…
тут совсем не дешево.
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite1.htm

Элвис

Отчего зависит универсальность головы? От количества ее настроек… Если так, то у меня есть такая.

Ладно, пойду-ка я лучше на поле, еще побуксую, перед предстоящими поворотами. 😆
Надеюсь, что чего-нибудь получится снять на видео… 😉

p.s. Чего будет, то будет. В конце концов, максимум, я только на лопасти, шестерню и валы попаду. 😜

sht0p0r

Женя, очень кино ждем с ЛЮБЫМ финалом!
“не ошибаются те, кто ничего неделает” и от себя “а только пи…т!”
я тоже хочу НАШ вертолет, к тому же в этом размере у меня ничего нет. 😃

Jocker_cms

По поводу FBL и FB. Собственно интересует конкретный вопрос - есть лопасти flybared, есть flybarless. Ну я думаю все знают что Edge, особо активно продвигает. Так вот. В fbl версии лопастей центровка и масса груза отличная от лопастей для flybar. Груз сдвинут ближе к середине хорды, масса увеличена, вот интересует методика или теория расчета данной весовой составляющей. Я понимаю, что это сделано для того, чтобы компенсировать отсутсвие гироскопического механического момоента, который создает механический флайбар. Но методика расчета пока не совсем ясна.

Вот еще спатичные головы (FB, FBL )

Элвис

Пока обрабатывается видео, скажу что мне не понравилось в 3G.
К поведению по циклику я практически привык, конечно нужно будет еще полетать, что я в общем-то завтра и сделаю, но вот хво-о-ост…
Хвост оставляет желать лучшего. Его постоянные покачивания, мягко говоря, просто раздражают.
Алексей Жуков советовал поиграть с параметром Delay, но я пока задумался об установке отдельного гироскопа.
Сегодня я конечно попробую задрать задержку и чувствительность, но если это не поможет, поставлю доброго и проверенного Спартана.
Ну и еще, не мешало-бы попробовать V-Bar, но в связи с его отсутствием это произойдет не скоро…

beatl

Связка 3G и Спартан оставляет желать много лучшего. Я так ставил. В итоге ничего хорошего.

Поведение верта, когда для остановки маневра его надо “переруливать”, характерно для систем без сервооси и системы стабилизации. Как если бы выкинули сервоось и летали “напрямую” без электронной стабилизации.

Жень, осмелюсь посоветовать тебе для облетов использовать флайбарную голову. Если надо - дам.

Элвис

Интернет лагает, пишу с телефона, видео в блоге на Хелимании.

Redshadow

Сегодня был в кузьминском парке, по случаю крещения сына. собственно погулял у горбатого моста, надеялся увидеть это чудо 😃 Ну не повезло, не увидел.
А на счет систем флайбара и т.п. Просто все они в данный " переходной момент " не идеальны, думаю года через два, а может быть и раньше в нашем хобби произойдет большой технологический скачек. Появятся нормальные системы стабилизации. Причем это будут дешевые и простые системы которые будут в разы превосходить те что существуют в данный момент. Скорее всего они будут встроены в приемник и будут отличаться только по принципу опрделения местоположения встроенными датчиками или gprs системами. В сущности беспилотники которые могут тупо выполнить задачу типа взлет разведка и посадка в заданной точке уже существуют даже в России и дело осталось за малым, это просто доработка и оптимизация. Даже сейчас видно что механику стараются по максимуму сократить, а электронные ситемы дешевеют и уменьшаются почти с каждым днем, но настройка их сложна не потому что это дело великих гуру, а только потому что они еще не совершенны. Пошел смотреть видео 😃