Это наше, русское, родное...
Обсуждения Лого меня ничуть не напрягает, напротив, мне это отчасти даже интересно.
Приямой привод, чем меньше мехники тем имхо лучше, т.к. меньше деталей, меньше соединений различных, проще обслуживание, дешевле конструкция.
Я же не о том, что это плохо или хорошо или что на верте должно быть все замутно, а о том, что прямой привод это не довод в пользу логи - есть и другие прямоприводные верты.
Передатку и для Лого надо подбирать - иначе на кой ляд они выпускают самое большое количество шестеренок?
Это я к тому что нет идеального вертолета.
И конечно же главное для владельца - чтобы верт нравился.
Андрей, а мы про какой Лого говорим? 😊
Черкни пару строк про свою вертушку.
Спасибки.
Сегодня суббота, а вот погодка конечно подвела 😦 А так хочется уже посмотреть на первый полет…
В свою очередь, я сегодня продолжил облет Перуна. Только для меня выяснилось странное обстоятельство. Вертолет летает не так как с обычной сервоосью.
На первых подлетах я даже и забыл про 3G и уже было подумал, что что-то с хеликом не так.
В общем, похоже теперь прийдется привыкать к этому 3G а стало быть, учиться заново летать. 😃
Да, не летал я без сервооси. 😕 Чужие настроенные хелики не в счет. 😎
В двух словах о поведении 3G. Даю скажем крен вправо и возвращаю стик в центр. Вертолет кренится, но остается в таком-же положении до тех пор пока я не дерну стик в противоположную сторону. Чушь какая-то или так и должно быть? 😃
погодка конечно подвела
Погодка да, ветер довольно порывистый был. 😦
Дядя Хеня, нада вот это крутить и тада усё будет ОК
АЙ ГАРАНТИ ИТ
Я же не о том, что это плохо или хорошо или что на верте должно быть все замутно, а о том, что прямой привод это не довод в пользу логи - есть и другие прямоприводные верты.
Передатку и для Лого надо подбирать - иначе на кой ляд они выпускают самое большое количество шестеренок?
Это я к тому что нет идеального вертолета.
И конечно же главное для владельца - чтобы верт нравился.Андрей, а мы про какой Лого говорим? 😊
Черкни пару строк про свою вертушку.
Спасибки.
Видимо выпускают потому что моторов разных есть, не все летают тока на Пире, или Скорпе.
Юра, нету у меня верта. Не позвоялет мне пока экономическая ситуация его заиметь. Но в корзине уже некоторое время лежит и ждет того момоента, когда количество бумажек станет сопоставимым: shop.mikado-heli.de/e-vendo.php?shop=k_mikado&Sess…
Perun 900 Nitro
- Мотор: O.S. MAX 1000
- Гироскоп: Align 5G
- Сервы перекоса: JR DS5000HV
- Серва на хвост: JR DS662255HS
- Лопасти основного ротора: 1200FBL
p.s. Чего курил не скажу. 😲
от счас начнется…
“дураки” побуксуют и поедут, а особо “умные” так и будут теоритизировать как повороты проходить 😃
от тут головы на 10 12мм вал на сколько угодно лопастей с флайбарами и без.
us.vario-helicopter.biz/shop/index.php?cPath=24_48…
тут совсем не дешево.
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite1.htm
Отчего зависит универсальность головы? От количества ее настроек… Если так, то у меня есть такая.
Ладно, пойду-ка я лучше на поле, еще побуксую, перед предстоящими поворотами. 😆
Надеюсь, что чего-нибудь получится снять на видео… 😉
p.s. Чего будет, то будет. В конце концов, максимум, я только на лопасти, шестерню и валы попаду. 😜
Женя, очень кино ждем с ЛЮБЫМ финалом!
“не ошибаются те, кто ничего неделает” и от себя “а только пи…т!”
я тоже хочу НАШ вертолет, к тому же в этом размере у меня ничего нет. 😃
По поводу FBL и FB. Собственно интересует конкретный вопрос - есть лопасти flybared, есть flybarless. Ну я думаю все знают что Edge, особо активно продвигает. Так вот. В fbl версии лопастей центровка и масса груза отличная от лопастей для flybar. Груз сдвинут ближе к середине хорды, масса увеличена, вот интересует методика или теория расчета данной весовой составляющей. Я понимаю, что это сделано для того, чтобы компенсировать отсутсвие гироскопического механического момоента, который создает механический флайбар. Но методика расчета пока не совсем ясна.
Вот еще спатичные головы (FB, FBL )
Пока обрабатывается видео, скажу что мне не понравилось в 3G.
К поведению по циклику я практически привык, конечно нужно будет еще полетать, что я в общем-то завтра и сделаю, но вот хво-о-ост…
Хвост оставляет желать лучшего. Его постоянные покачивания, мягко говоря, просто раздражают.
Алексей Жуков советовал поиграть с параметром Delay, но я пока задумался об установке отдельного гироскопа.
Сегодня я конечно попробую задрать задержку и чувствительность, но если это не поможет, поставлю доброго и проверенного Спартана.
Ну и еще, не мешало-бы попробовать V-Bar, но в связи с его отсутствием это произойдет не скоро…
Связка 3G и Спартан оставляет желать много лучшего. Я так ставил. В итоге ничего хорошего.
Поведение верта, когда для остановки маневра его надо “переруливать”, характерно для систем без сервооси и системы стабилизации. Как если бы выкинули сервоось и летали “напрямую” без электронной стабилизации.
Жень, осмелюсь посоветовать тебе для облетов использовать флайбарную голову. Если надо - дам.
Интернет лагает, пишу с телефона, видео в блоге на Хелимании.
Сегодня был в кузьминском парке, по случаю крещения сына. собственно погулял у горбатого моста, надеялся увидеть это чудо 😃 Ну не повезло, не увидел.
А на счет систем флайбара и т.п. Просто все они в данный " переходной момент " не идеальны, думаю года через два, а может быть и раньше в нашем хобби произойдет большой технологический скачек. Появятся нормальные системы стабилизации. Причем это будут дешевые и простые системы которые будут в разы превосходить те что существуют в данный момент. Скорее всего они будут встроены в приемник и будут отличаться только по принципу опрделения местоположения встроенными датчиками или gprs системами. В сущности беспилотники которые могут тупо выполнить задачу типа взлет разведка и посадка в заданной точке уже существуют даже в России и дело осталось за малым, это просто доработка и оптимизация. Даже сейчас видно что механику стараются по максимуму сократить, а электронные ситемы дешевеют и уменьшаются почти с каждым днем, но настройка их сложна не потому что это дело великих гуру, а только потому что они еще не совершенны. Пошел смотреть видео 😃
Ой, а давайте перестанем всякий бред писать и вернемся к обсуждению вертолета…
А что его обсуждать-то? Это что, какое-то откровение в мире RC Heli? То, что Элвис его делает-только поддерживаю- настоящий моделизм, а вот обсуждать… Трансмиссию от Logo можно хоть на доску гвоздями прибить, и если доска будет не очень тяжелая, то, наверняка полетит. Другое дело- как полетит. А как полетит Перун, могут оценить только пилоты-эксперты, коих среди нас единицы.
но настройка их сложна не потому что это дело великих гуру, а только потому что они еще не совершенны. Пошел смотреть видео 😃
Дааа, скоро от хобби останется - нажал кнопку, и оно само летает, а ты пошел пить пиво, да девок за попки хватать.
А если серьезно, и в чем же здесь будет кайф, когда само летает, садиться? Где руки, человческий фактор, пилотаж…
Ну и еще, не мешало-бы попробовать V-Bar
С него стоило бы начать…
Да, очень надеюсь, что сегодня получится нарезать новую раму. 😉
Да, хвостик резиновый.
Со стабилизатором надо срочно что-то делать! Смотрится как кочерга 😁