Это наше, русское, родное...
Сегодня суббота, а вот погодка конечно подвела 😦 А так хочется уже посмотреть на первый полет…
В свою очередь, я сегодня продолжил облет Перуна. Только для меня выяснилось странное обстоятельство. Вертолет летает не так как с обычной сервоосью.
На первых подлетах я даже и забыл про 3G и уже было подумал, что что-то с хеликом не так.
В общем, похоже теперь прийдется привыкать к этому 3G а стало быть, учиться заново летать. 😃
Да, не летал я без сервооси. 😕 Чужие настроенные хелики не в счет. 😎
В двух словах о поведении 3G. Даю скажем крен вправо и возвращаю стик в центр. Вертолет кренится, но остается в таком-же положении до тех пор пока я не дерну стик в противоположную сторону. Чушь какая-то или так и должно быть? 😃
погодка конечно подвела
Погодка да, ветер довольно порывистый был. 😦
Дядя Хеня, нада вот это крутить и тада усё будет ОК
АЙ ГАРАНТИ ИТ
Я же не о том, что это плохо или хорошо или что на верте должно быть все замутно, а о том, что прямой привод это не довод в пользу логи - есть и другие прямоприводные верты.
Передатку и для Лого надо подбирать - иначе на кой ляд они выпускают самое большое количество шестеренок?
Это я к тому что нет идеального вертолета.
И конечно же главное для владельца - чтобы верт нравился.Андрей, а мы про какой Лого говорим? 😊
Черкни пару строк про свою вертушку.
Спасибки.
Видимо выпускают потому что моторов разных есть, не все летают тока на Пире, или Скорпе.
Юра, нету у меня верта. Не позвоялет мне пока экономическая ситуация его заиметь. Но в корзине уже некоторое время лежит и ждет того момоента, когда количество бумажек станет сопоставимым: shop.mikado-heli.de/e-vendo.php?shop=k_mikado&Sess…
Perun 900 Nitro
- Мотор: O.S. MAX 1000
- Гироскоп: Align 5G
- Сервы перекоса: JR DS5000HV
- Серва на хвост: JR DS662255HS
- Лопасти основного ротора: 1200FBL
p.s. Чего курил не скажу. 😲
от счас начнется…
“дураки” побуксуют и поедут, а особо “умные” так и будут теоритизировать как повороты проходить 😃
от тут головы на 10 12мм вал на сколько угодно лопастей с флайбарами и без.
us.vario-helicopter.biz/shop/index.php?cPath=24_48…
тут совсем не дешево.
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite1.htm
Отчего зависит универсальность головы? От количества ее настроек… Если так, то у меня есть такая.
Ладно, пойду-ка я лучше на поле, еще побуксую, перед предстоящими поворотами. 😆
Надеюсь, что чего-нибудь получится снять на видео… 😉
p.s. Чего будет, то будет. В конце концов, максимум, я только на лопасти, шестерню и валы попаду. 😜
Женя, очень кино ждем с ЛЮБЫМ финалом!
“не ошибаются те, кто ничего неделает” и от себя “а только пи…т!”
я тоже хочу НАШ вертолет, к тому же в этом размере у меня ничего нет. 😃
По поводу FBL и FB. Собственно интересует конкретный вопрос - есть лопасти flybared, есть flybarless. Ну я думаю все знают что Edge, особо активно продвигает. Так вот. В fbl версии лопастей центровка и масса груза отличная от лопастей для flybar. Груз сдвинут ближе к середине хорды, масса увеличена, вот интересует методика или теория расчета данной весовой составляющей. Я понимаю, что это сделано для того, чтобы компенсировать отсутсвие гироскопического механического момоента, который создает механический флайбар. Но методика расчета пока не совсем ясна.
Вот еще спатичные головы (FB, FBL )
Пока обрабатывается видео, скажу что мне не понравилось в 3G.
К поведению по циклику я практически привык, конечно нужно будет еще полетать, что я в общем-то завтра и сделаю, но вот хво-о-ост…
Хвост оставляет желать лучшего. Его постоянные покачивания, мягко говоря, просто раздражают.
Алексей Жуков советовал поиграть с параметром Delay, но я пока задумался об установке отдельного гироскопа.
Сегодня я конечно попробую задрать задержку и чувствительность, но если это не поможет, поставлю доброго и проверенного Спартана.
Ну и еще, не мешало-бы попробовать V-Bar, но в связи с его отсутствием это произойдет не скоро…
Связка 3G и Спартан оставляет желать много лучшего. Я так ставил. В итоге ничего хорошего.
Поведение верта, когда для остановки маневра его надо “переруливать”, характерно для систем без сервооси и системы стабилизации. Как если бы выкинули сервоось и летали “напрямую” без электронной стабилизации.
Жень, осмелюсь посоветовать тебе для облетов использовать флайбарную голову. Если надо - дам.
Интернет лагает, пишу с телефона, видео в блоге на Хелимании.
Сегодня был в кузьминском парке, по случаю крещения сына. собственно погулял у горбатого моста, надеялся увидеть это чудо 😃 Ну не повезло, не увидел.
А на счет систем флайбара и т.п. Просто все они в данный " переходной момент " не идеальны, думаю года через два, а может быть и раньше в нашем хобби произойдет большой технологический скачек. Появятся нормальные системы стабилизации. Причем это будут дешевые и простые системы которые будут в разы превосходить те что существуют в данный момент. Скорее всего они будут встроены в приемник и будут отличаться только по принципу опрделения местоположения встроенными датчиками или gprs системами. В сущности беспилотники которые могут тупо выполнить задачу типа взлет разведка и посадка в заданной точке уже существуют даже в России и дело осталось за малым, это просто доработка и оптимизация. Даже сейчас видно что механику стараются по максимуму сократить, а электронные ситемы дешевеют и уменьшаются почти с каждым днем, но настройка их сложна не потому что это дело великих гуру, а только потому что они еще не совершенны. Пошел смотреть видео 😃
Ой, а давайте перестанем всякий бред писать и вернемся к обсуждению вертолета…
А что его обсуждать-то? Это что, какое-то откровение в мире RC Heli? То, что Элвис его делает-только поддерживаю- настоящий моделизм, а вот обсуждать… Трансмиссию от Logo можно хоть на доску гвоздями прибить, и если доска будет не очень тяжелая, то, наверняка полетит. Другое дело- как полетит. А как полетит Перун, могут оценить только пилоты-эксперты, коих среди нас единицы.
но настройка их сложна не потому что это дело великих гуру, а только потому что они еще не совершенны. Пошел смотреть видео 😃
Дааа, скоро от хобби останется - нажал кнопку, и оно само летает, а ты пошел пить пиво, да девок за попки хватать.
А если серьезно, и в чем же здесь будет кайф, когда само летает, садиться? Где руки, человческий фактор, пилотаж…
Ну и еще, не мешало-бы попробовать V-Bar
С него стоило бы начать…
Да, очень надеюсь, что сегодня получится нарезать новую раму. 😉
Да, хвостик резиновый.
Со стабилизатором надо срочно что-то делать! Смотрится как кочерга 😁
По поводу хвостика.
На прототипе кочерга и останется. Хотя, может и поменяю. Не горит. 😃
А насчет поведения, дело в том, что владелец этого 3G, который ее мне и предоставил во временное пользование, имел доступ к шнурку и с помощью него вмешался в ее стандартные настройки. К тому-же настроена она была под 450-й хелик. 😃
К тому-же настроена она была под 450-й хелик.
Так можно же было настроить на 600-ый. Мануала под руками не было?
Могу прямо сейчас написать как это сделать, если нужно…
Как это с кнопки сделать, я и сам знаю.
Дмитрий, вот если ты напишешь, как к остальным настройкам получить доступ, без использования шнурка, я думаю это было-бы всем интересно! 😉
вот если ты напишешь, как к остальным настройкам получить доступ, без использования шнурка, я думаю это было-бы всем интересно!
Вот сейчас как раз озадачился, решил перевести и выложить весь оригинальный мануал по настройке 3G, но пока он еще не готов, а по отдельным моментам настройки могу прям сейчас написать, мануал передо мной.
Если время терпит, то думаю через пару-тройку дней сделаю…
Если что-то срочно - могу сейчас…
Мануалы меня и англицкие вполне устраивают. Кстати, у Алексея Жукова очень хорошее описание.
На аглицком у меня есть отсканированный мануал, частично уже переведен…