Это наше, русское, родное...

Jocker_cms
Shoorup:

Шасси мне кажется слишком массивные - не будут ли они “крылышками”. Может попробовать сделать их более классические но усилить в случае излишнего прогиба. т.е. добавить элемент который будет сохранять от поломки но не в ущерб гибкости.
Капот красивый, но я бы спрятал всю механику которую возможно. Как новую идею может попробовать сделать капот из нескольких частей? Основной капот сниматься как мне кажется должен только для извлечения батареи. Остальные части капота могут спрятать механику, провода. В идеале мне кажется форма должна получится вытянутого яйца.

Насколько я правильно понял концепцию, стойки шасси хороши тем, что в случае краша их можно быстро изготовить из подручных материалов - подходящей плашки текстолита или карбона. Ну а сборный капот даже обговаривать не хочется, это 3д вертолет а не сборный конструктор лего. Так можно дойти до надувных попалвков и обораичванием всей конструкции в поролон…

Shoorup

Если упор делается на “ремонт из подручных средств” то возможно да, лучший вариант как есть на данный момент. При хорошем ударе/краше спасти текстолит/карбон 1.5мм сложно.
А по поводу LEGO… так а в реальности капот снимается только чтоб батарею сменить и всё. Один раз собрал и до следующего краша ничего не трогаешь…
Не будет ли болтанка текущего капота в середине за счет длинных ушей?

gasoline

Нормальные люди после каждого полетного дня проводят осмотр всей механики…

Jocker_cms
Shoorup:

Если упор делается на “ремонт из подручных средств” то возможно да, лучший вариант как есть на данный момент. При хорошем ударе/краше спасти текстолит/карбон 1.5мм сложно.
А по поводу LEGO… так а в реальности капот снимается только чтоб батарею сменить и всё. Один раз собрал и до следующего краша ничего не трогаешь…
Не будет ли болтанка текущего капота в середине за счет длинных ушей?

Даже если представить что капот сборный, все равно как минимум с 4х точек надо отстегунть, разницы никакой, что снимать часть капота, что капот целиком. Но при этом создается кучас сложностей мехнических с самим капотом. Решения по батарейки без съема капота существуют вот такие (на первой - конверсия Jr Vibe 50 в электро):

Элвис

Ёлы палы, так каково ваше мнение про отказ от подкосов, в пользу более толстой балки?

DmitryG

Нее. Лучше сделать толще балку и толще подкосы. Ну или хотябы толще подкосы.

Romario1

оставить такую балку как сейчас и потолще подкосы
на касаме балка вааще тоненькая и ниче , все летает и не ламается в полете
главное чтоб ремень не хлопал по балке

ALEX-64

На касаме так же как и на МА вал в хвосте не забывайте!Чем длиннее балка и соответственно ремень тем больше вероятность его ослабления поэтому как следствие утолщают балку!Моё мнение надо сделать толще балку и подкосы !

morro_lucky
Romario1:

на касаме балка вааще тоненькая и ниче

Ну не совсем “ниче”

Тогда откуда бы рождались такие темы:раз и два?

В первой замеряли уровень вибраций айфоном при раскрутке до 70% газа (шкала от 1 до 9):
area around side frames-1
area on bottom battery holder -2
area around ESC -2
area around motor mount-3
area around main bearing blocks -3
landing gear-4
tail holder -5
tail fin-6
boom supports-6
ele and aile servos-7
boom blocks -7
gyro tray-8
middle boom 9

Коментарии, как говориться, излишни. Главный источник вибраций - балка.

Romario1

так в этой теме есть голосовалка и вибрация отсутствует у 72% опрошенных

сорри за офтоп 😃

morro_lucky
Romario1:

так в этой теме есть голосовалка и вибрация отсутствует у 72% опрошенных

Скорее не отсутствует, а не мешает…

Элвис

Да, под новую балку пришлось блоки ее крепления и блока кейса перечерчивать. 😕
Ну да ладно. Зато с ней вид немного помассивней стал.

И это, пилить ничего не буду, пока не полетаю! 😎

Элвис

Погода говорит, что облет нужно осуществить в предстоящую субботу. 😉

Redshadow
Элвис:

Погода говорит, что облет нужно осуществить в предстоящую субботу. 😉

Эта суббота рабочая 😦
Кстати как продвигаются дела с капотом? форму мы уже видели, а вот новый копот еще нет 😃
Ждем облета с нетерпеньем 😃

Элвис

Можно начать в субботу и закончить в среду. 😉

Элвис

Погодка была отличная, так что я решил немного подтриммировать хелик…
Только вот 3G сенсор, сука, отклеился в тот момент когда я включил айдл. 😈
Повреждения минимальные - треснула лопасть ОР, сломалась одна лопасть ХР и линк сервы элеватора. 😃
Чуть позже отчетик напишу, с фотками.

Ну а в субботу, как и говорил, желающие могут приехать посмотреть, на полет или чего там получится… 😉

p.s. Сенсор я теперь изолентой примотаю! 😈

AcidPuzzle

вот такое расположения аккумулятора поднимет выше центр масс вертолета ближе к ОР, что вы думаете по такому варианту ?

AcidPuzzle

я точных размеров не знаю, но вот на пример Thunder Power Pro Power 2650mAh 6S имеет Length: 128mm, Width: 42mm, Height: 40mm если их расположить параллельно то понадобится 84 мм в ширину 40 в высоту и 128 в длину, не влезет ? так же как на Атомах.
если на рисунке Скорп 4025 его диаметр 49мм, то по масштабам можно прикинуть, что высоты и длины должно хватить.

я точных размеров не знаю, но вот на пример Thunder Power Pro Power 2650mAh 6S имеет Length: 128mm, Width: 42mm, Height: 40mm если их расположить параллельно то понадобится 84 мм в ширину 40 в высоту и 128 в длину, не влезет ? так же как на Атомах.
если на рисунке Скорп 4025 его диаметр 49мм, то по масштабам можно прикинуть, что высоты и длины должно хватить.

если предположить что 1 клетка 10 на 10 мм, то получается очень впритык.

Jocker_cms
Элвис:

Гипотетически можно и так. Только может в другой концепции. 😉

Ну а это тот самый, сука, сенсор 3G.

Абыдна =( Но ничего. На то они испытания!

Элвис

Андрей, я ничуть не расстроился а наоборот, даже немного доволен. Ведь фактически, это было испытание на прочность.