Это наше, русское, родное...

Элвис

Погодка была отличная, так что я решил немного подтриммировать хелик…
Только вот 3G сенсор, сука, отклеился в тот момент когда я включил айдл. 😈
Повреждения минимальные - треснула лопасть ОР, сломалась одна лопасть ХР и линк сервы элеватора. 😃
Чуть позже отчетик напишу, с фотками.

Ну а в субботу, как и говорил, желающие могут приехать посмотреть, на полет или чего там получится… 😉

p.s. Сенсор я теперь изолентой примотаю! 😈

AcidPuzzle

вот такое расположения аккумулятора поднимет выше центр масс вертолета ближе к ОР, что вы думаете по такому варианту ?

AcidPuzzle

я точных размеров не знаю, но вот на пример Thunder Power Pro Power 2650mAh 6S имеет Length: 128mm, Width: 42mm, Height: 40mm если их расположить параллельно то понадобится 84 мм в ширину 40 в высоту и 128 в длину, не влезет ? так же как на Атомах.
если на рисунке Скорп 4025 его диаметр 49мм, то по масштабам можно прикинуть, что высоты и длины должно хватить.

я точных размеров не знаю, но вот на пример Thunder Power Pro Power 2650mAh 6S имеет Length: 128mm, Width: 42mm, Height: 40mm если их расположить параллельно то понадобится 84 мм в ширину 40 в высоту и 128 в длину, не влезет ? так же как на Атомах.
если на рисунке Скорп 4025 его диаметр 49мм, то по масштабам можно прикинуть, что высоты и длины должно хватить.

если предположить что 1 клетка 10 на 10 мм, то получается очень впритык.

Jocker_cms
Элвис:

Гипотетически можно и так. Только может в другой концепции. 😉

Ну а это тот самый, сука, сенсор 3G.

Абыдна =( Но ничего. На то они испытания!

Элвис

Андрей, я ничуть не расстроился а наоборот, даже немного доволен. Ведь фактически, это было испытание на прочность.

FRUKT
Элвис:

Ну а это тот самый, сука, сенсор 3G.

Женька, тебе не раз говорили, что плохая идея с его креплением на приёмыш, нет блин всё равно “идём своим путём”😵

gasoline

Яж те сказал “ВЫКИНЬ нахрен эту лопасть!!!” =)))

Она беды притягивает

Элвис

Выкидывать не буду, а вот на стену позора повешу.

Элвис

Завтра наверное короткую балку и 553 лопасти поставлю…

Элвис

Позанимался первым ремонтом.

Обрезал балку, заменил ремень на короткий и развернул подкосы.

Вместо бонков, фиксирующих балку от проворачивания, подложил шкурку. Хотя и этого можно было не делать. 😃

Плавник сделал из 425-й лопасти. 😁

ДмитрийС
Элвис:

Плавник сделал из 425-й лопасти.

Кстати, на заметку…
Если в будущем все же предполагать коммерческое развитие данного проекта, то вертикальный стабилизатор все же нужно делать раздельно от кейса хвостового ротора. Необходимо думать о ремонтопригодности хелика с самого начала.
Решение объединить плавник с кейсом в один узел мне, с этой точки зрения, кажется неудачным.

beatl
ДмитрийС:

Решение объединить плавник с кейсом в один узел мне, с этой точки зрения, кажется неудачным.

Микадо, вроде, доказало обратное.

Элвис

Может и неудачно, но зато просто.
Насчет ремнотопригодности и разделения этого узла…
Сколько у меня было крашей, так вот, если ломался плавник, то ломалась или гнулась и балка, так что все-равно прийдется все разбирать.
Да, плавник у меня отдельно ломался только один раз, на 450-м.
Заменить плавник - это значит открутить два винта. Ну а если откручивать два, то ничего сложного открутить и еще два. 😉

Кстати, у Микадо именно такая конструкция, и никто не возмущается…

DmitryG

Имеет смысл разделить плавник с кейсом только в том случае, если благодаря этому удасться сильно снизить цену на плавник. Но это врятли выйдет.

Элвис

Вот и я о том-же. В моеме случае это наоборот увеличит стоимость. На пять копеек, но все-же. 😃

ДмитрийС
beatl:

Микадо, вроде, доказало обратное.

Микадо, конечно фирма известная, но от этого ремонтопригодности не добавляется…
Не все то золото, что блестит.
Микадо решили вопрос таким образом, а по моему мнению - это не лучшее решение, так зачем повторять, если можно сделать лучше с этой точки зрения. Решение этого вопроса конечно за Евгением, а это ИМХО, как говорится…

Элвис

Например Феррари, конструктора ломали голову над тем, чтоб владельцам было легко ремонтировать их машины?

ДмитрийС
Элвис:

Например Феррари, конструктора ломали голову над тем, чтоб владельцам было легко ремонтировать их машины?

Евгений, если Вы делаете эксклюзив, в единичных штучных экземплярах, то вы безусловно можете позволить себе не обращать на это внимание, а если речь идет все же о каких-то партиях, сериях, то, поверьте, Вам придется очень скоро задуматься о производстве и продаже запчастей и комплектующих к Вашему вертолету. Иначе, такой эксклюзив рынок не примет.
Или же Вы ориентируетесь исключительно на хелигурманов?

gasoline

Мы ориентируемся на людей, умеющих летать, а у них если краш - то в фарш весь вертолет… и ремонтопригодность сраного плавника никого не волнует, ибо менять еще кучу всего

morro_lucky
Элвис:

Юр, а ты видел, чтоб я когда-нибудь не прикалывался?

Купил 😁