Это наше, русское, родное...
Выкидывать не буду, а вот на стену позора повешу.
Завтра наверное короткую балку и 553 лопасти поставлю…
Позанимался первым ремонтом.
Обрезал балку, заменил ремень на короткий и развернул подкосы.
Вместо бонков, фиксирующих балку от проворачивания, подложил шкурку. Хотя и этого можно было не делать. 😃
Плавник сделал из 425-й лопасти. 😁
Плавник сделал из 425-й лопасти.
Кстати, на заметку…
Если в будущем все же предполагать коммерческое развитие данного проекта, то вертикальный стабилизатор все же нужно делать раздельно от кейса хвостового ротора. Необходимо думать о ремонтопригодности хелика с самого начала.
Решение объединить плавник с кейсом в один узел мне, с этой точки зрения, кажется неудачным.
Решение объединить плавник с кейсом в один узел мне, с этой точки зрения, кажется неудачным.
Микадо, вроде, доказало обратное.
Может и неудачно, но зато просто.
Насчет ремнотопригодности и разделения этого узла…
Сколько у меня было крашей, так вот, если ломался плавник, то ломалась или гнулась и балка, так что все-равно прийдется все разбирать.
Да, плавник у меня отдельно ломался только один раз, на 450-м.
Заменить плавник - это значит открутить два винта. Ну а если откручивать два, то ничего сложного открутить и еще два. 😉
Кстати, у Микадо именно такая конструкция, и никто не возмущается…
Имеет смысл разделить плавник с кейсом только в том случае, если благодаря этому удасться сильно снизить цену на плавник. Но это врятли выйдет.
Вот и я о том-же. В моеме случае это наоборот увеличит стоимость. На пять копеек, но все-же. 😃
Микадо, вроде, доказало обратное.
Микадо, конечно фирма известная, но от этого ремонтопригодности не добавляется…
Не все то золото, что блестит.
Микадо решили вопрос таким образом, а по моему мнению - это не лучшее решение, так зачем повторять, если можно сделать лучше с этой точки зрения. Решение этого вопроса конечно за Евгением, а это ИМХО, как говорится…
Например Феррари, конструктора ломали голову над тем, чтоб владельцам было легко ремонтировать их машины?
Например Феррари, конструктора ломали голову над тем, чтоб владельцам было легко ремонтировать их машины?
Евгений, если Вы делаете эксклюзив, в единичных штучных экземплярах, то вы безусловно можете позволить себе не обращать на это внимание, а если речь идет все же о каких-то партиях, сериях, то, поверьте, Вам придется очень скоро задуматься о производстве и продаже запчастей и комплектующих к Вашему вертолету. Иначе, такой эксклюзив рынок не примет.
Или же Вы ориентируетесь исключительно на хелигурманов?
Мы ориентируемся на людей, умеющих летать, а у них если краш - то в фарш весь вертолет… и ремонтопригодность сраного плавника никого не волнует, ибо менять еще кучу всего
Юр, а ты видел, чтоб я когда-нибудь не прикалывался?
Купил 😁
Многие начинают говорить о серийности и каких-то партиях…
Мне интересно, хоть кто-то готов был-бы купить мой вертолет. Не в такой комплектации какой он сейчас, а в карбоне, с анодированным железом и прессованным капотом??
Если такие люди есть, и не один-два человека, тогда можно будет прислушаться, причем именно к их мнениям.
Да, если будет серийность, то и хвост будет люминиевый…
во-во любой каприз за ВАШИ деньги!!!
Если КОНКРЕТНЫЙ покупатель попросит хвост с отдельным плавником - авно вопрос! сделаем!
Под капризы есть и такой вариант хвоста.
мне очень нравится ваш прототип я бы наверно купил, а может и куплю смотря в каком количестве выйдет первая партия =) а так же какие будут цены и отзывы, ну и наличие запасных валов валов и других расходников )))
Главное чтобы было меньше деталей в конструктиве. Плавник имхо самое последнее о чем стоит думать во время краша ремонтопригодности, и обычно он, как ни странно выживает. Ломается на мелколетах, где он совсем из тонкого угля сделан.
Расходник это валы, ремень, балка и шестерни. На данном этапе, изготавливать эти детали самому, утопия, так что пока они используются от Mikado.
Голова пока тоже не своя, ну а когда будет окончательно решен вопрос с токаркой и фрезеровкой, тогда и они будут свои…
Многие начинают говорить о серийности и каких-то партиях…
Мне интересно, хоть кто-то готов был-бы купить мой вертолет. Не в такой комплектации какой он сейчас, а в карбоне, с анодированным железом и прессованным капотом??
Если такие люди есть, и не один-два человека, тогда можно будет прислушаться, причем именно к их мнениям.
Да, если будет серийность, то и хвост будет люминиевый…
О какой серийности речь? Испытания, испытания и доводки… Вертолет должен раскрыть себя, показать все + и -… затем устроить голосовалку, за какой ценник покупатель готов купить этот верт… Также нужно понимать, что сейчас на вертолете кроме карбоновой рамы и алюминиевых крепежей мало что есть своего… А значит может пока предлагать к продаже “полукит” ? Но безусловно, если делать мелкую серию, нужно делать полный кит, только тогда можно сказать, что он НАШ, РУССКИЙ ВЕРТОЛЕТ!
это валы
если не ошибаюсь, стоковый вал от микадо нужно укорачивать и сверлить дырку ?
Дырки в носу. В валу - отверстие.
Валы ОЧЕНЬ скоро будут свои.