Это наше, русское, родное...

Элвис
DmitryG:

Лучше сделать толще балку и толще подкосы. Ну или хотябы толще подкосы.

Сделал и то и другое. 😎

DmitryG

Выглядит солидно - то что надо. 😃
Не знаю на сколько это правда, но говорят крепление подкосов линками и шариками (как у Микадо) помогоает уменьшить вибрации идущие от хвоста.

SAMSEI

почему-бы подкосы не убрать на площадки шасси.

Rula
SAMSEI:

почему-бы подкосы не убрать на площадки шасси

Они же (площадки) “ходят”

Элвис
DmitryG:

Не знаю на сколько это правда, но говорят крепление подкосов линками и шариками (как у Микадо) помогоает уменьшить вибрации идущие от хвоста.

Пробовал такие, от шестисотого Лого. На раму вибрация вообще не приходит. Но тут еще и капролоновые блоки балки роль играют.

SAMSEI:

почему-бы подкосы не убрать на площадки шасси.

При падении на шасси, железки шасси должны ломаться. Не хотелось бы, чтоб они за собой и подкосы потащили. 😃

idimych

А основной вал и голова временные? а то больно уж основной вал длинный…

Элвис

Когда поставлю тарелку и свош драйвер, посмотрю сколько будет лишнего. Тогда и отрежу ненужное. 😃

Элвис

Отрезал все лишнее! Вес семисотого получился 2650 грамм. 😃
Кстати, 550 у меня весит значительно больше, но там сервы тяжелые и присутствует бортовой аккумулятор. 😃

Элвис

Сегодня попробовал с новым капотом полетать. Все хорошо, но как-то не привычно. Хотя и в Ульянково было непривычно летать… 😃

Элвис

Значит так, это 690-е лопасти.

А это 710-е.

Да, на хвосте в обеих случаях 105-е лопасти.
Ну так вот, возник вопрос, какова вероятность схлеста основных и хвостовых лопастей в одном и другом случаях? 😎

AlexSr

Жень, нажми на кончик лопасти с усилием (для начала) порядка 5 кг, а потом 10 кг - и всё узнаешь! 😃 Если лопасть не “блызнет” …

Элвис

Ага, а сколько там бывает килограмм, ну например на харикейне, с радиусом круга 20-30 метров и скоростью 180-200 км/час. 😃

Rula
Элвис:

а сколько там бывает килограмм

Так нет разницы, сколько килограмм, главное, чтобы при положении лопасти ОР перпендикулярном оси ХР они (роторы) не цепляли друг друга. Значит нажимать нужно до перпендикулярного положения (ну или “нажать” виртуально, хоть бы даже и по фото)

idimych

Я думаю, не стоит забывать, что не стоит от кончика лопасти опускать перпендикуляр к хвостовой балке, кончик лопасти движется по дуге и с балкой (ну и с ХР) должен встретиться совсем в другом месте, гораздо ближе к тушке.

SAMSEI

Автору уважение во всем, но капот,нет грации нет стремительности (надо работать).

Smolett

Это Перун, ему стремительность и грация не нужны, ему нужна брутальность и солидность! По мне так хорошее канопи, узнаваемое.

SAMSEI
Smolett:

брутальность и солидность

не ну если так,то действительно как бобёр.

DmitryG
Элвис:

Да, на хвосте в обеих случаях 105-е лопасти.

Для заряженной 700ки 105мм мало. Надо расчитывать на 115мм.

Элвис

Сейчас поставил голову от 600-го класса, так что думаю 115-е теперь тоже влезут.
На фотографии 710-е, 690-е и 600-е лопасти соответственно.

dl.dropbox.com/u/87510/P1050321.jpg (308 Kb)

Вопрос лишь в том, стерпит-ли голова, но зато с ней вес вертолета уменьшился почти на 100 грамм.
Еще есть некоторые сомнения по поводу высоты лопастей, но срубит баллку или нет, нужно проверять экспериментально.