Это наше, русское, родное...

Serёga

я думаю самое сложное в изготовлении листа карбона это приклеить плёнку ровно и без мусора к стеклу? А если попробовать смазывать просто стекло чем нибудь? Наверняка в промышленных масштабах не парятся с плёнкой? Или наверное пресс какой нибудь тефлоновый?

FRUKT
Rus11:

Самая видная часть верта - канопи. Именно она кричит об эксклюзивности верта и его штучности.

И одна из наиболее часто страдающих при крашах частей вертолёта, это тоже канопи;)

Элвис

Ну а пока я начал строить прототип, под 700-е лопасти.

Передатка все та-же, но с модулем 1 (под 510-й мотор). 😎

DmitryG

Нужно делать и главный вал и шестерню покрепче на 700ку. И ремень на 700ку - сомнительная затея. Зубья и на 600ке отрывает довольно легко, а на 700ке можно будет за несколько полётов ремень побрить.

Критика положительная - исключительно направлена на улучшение модели. 😁

Элвис

Дим, так на вашего экстрима запчастей еще нет, вот и приходится довольствоваться передаткой от младших моделей. 😃

А вообще, меня больше всего интересует, насколько рама окажется живучей. 😎

Элвис
DmitryG:

Лучше сделать толще балку и толще подкосы. Ну или хотябы толще подкосы.

Сделал и то и другое. 😎

DmitryG

Выглядит солидно - то что надо. 😃
Не знаю на сколько это правда, но говорят крепление подкосов линками и шариками (как у Микадо) помогоает уменьшить вибрации идущие от хвоста.

SAMSEI

почему-бы подкосы не убрать на площадки шасси.

Rula
SAMSEI:

почему-бы подкосы не убрать на площадки шасси

Они же (площадки) “ходят”

Элвис
DmitryG:

Не знаю на сколько это правда, но говорят крепление подкосов линками и шариками (как у Микадо) помогоает уменьшить вибрации идущие от хвоста.

Пробовал такие, от шестисотого Лого. На раму вибрация вообще не приходит. Но тут еще и капролоновые блоки балки роль играют.

SAMSEI:

почему-бы подкосы не убрать на площадки шасси.

При падении на шасси, железки шасси должны ломаться. Не хотелось бы, чтоб они за собой и подкосы потащили. 😃

idimych

А основной вал и голова временные? а то больно уж основной вал длинный…

Элвис

Когда поставлю тарелку и свош драйвер, посмотрю сколько будет лишнего. Тогда и отрежу ненужное. 😃

Элвис

Отрезал все лишнее! Вес семисотого получился 2650 грамм. 😃
Кстати, 550 у меня весит значительно больше, но там сервы тяжелые и присутствует бортовой аккумулятор. 😃

Элвис

Сегодня попробовал с новым капотом полетать. Все хорошо, но как-то не привычно. Хотя и в Ульянково было непривычно летать… 😃

Элвис

Значит так, это 690-е лопасти.

А это 710-е.

Да, на хвосте в обеих случаях 105-е лопасти.
Ну так вот, возник вопрос, какова вероятность схлеста основных и хвостовых лопастей в одном и другом случаях? 😎

AlexSr

Жень, нажми на кончик лопасти с усилием (для начала) порядка 5 кг, а потом 10 кг - и всё узнаешь! 😃 Если лопасть не “блызнет” …

Элвис

Ага, а сколько там бывает килограмм, ну например на харикейне, с радиусом круга 20-30 метров и скоростью 180-200 км/час. 😃

Rula
Элвис:

а сколько там бывает килограмм

Так нет разницы, сколько килограмм, главное, чтобы при положении лопасти ОР перпендикулярном оси ХР они (роторы) не цепляли друг друга. Значит нажимать нужно до перпендикулярного положения (ну или “нажать” виртуально, хоть бы даже и по фото)

idimych

Я думаю, не стоит забывать, что не стоит от кончика лопасти опускать перпендикуляр к хвостовой балке, кончик лопасти движется по дуге и с балкой (ну и с ХР) должен встретиться совсем в другом месте, гораздо ближе к тушке.