клон-chaos 700
У меня тоже проблема. Моторама Хаоса 600 рассчитана под алайновские мотор - 2 болта но БОЛЬШИХ. В скорпионе 4 винта, но маленьких. Теперь у меня скорпион на ДВУХ болтах но тонких. Стремновато…
Я бы был рад, чтобы хоть на двух держался! У меня в ХоббиКинге 600 на двух болтах моторы изначально предусмотрены и отлично держит. А тут вообще не подходит, придется заказывать с ХелиПроса, одно радует высылают они ЕМС, за 3 дня в Беларусь посыль дошла.
Пока по 700 киту только положительные эмоции, все очень качественно, единственное с моторамой засада. Ещё раз напомню, что в отличие от Алайна 700, я могу на автомат поставить большие машинки, которые я и имею Turnigy HV380., буду их ставить на флайбарный. Сейчас на зап.части у меня вся голова лежит за исключением автомата перекоса будет для флайбара.
В 700 хаосе слышал что улучшение есть и в хвосте, во первых сам слайдер другой, во вторых в хв. балке вместо двух стоит три подшипника, что уменьшает вибрации.
Сегодня был облет 600-го хаоса.
По вертолету - это таки не 600 есп. Это какой то гибрид 600-го есп и 600-го нитро. Он ШИРЕ чем электричка, причем значительно. Такой как нитро по ширине (60 с копейками мм) именно за счет этого, в него легко лезут как сервы, так и мотор “Скорпион” без переделок рамы. При необходимости замены з/ч, хвостовой кейс пойдет от Алайна Нитро, остальные - надо смотреть.
Рама - намного! толще, чем у Алайна 600 есп, раза в 2. Да и материал похоже новомодный Г10 с карбоновым покрытием. В общем вертолет намного прочнее “не хлипкий”, по сравнению с 600-кой. Надо еще вес будет посмотреть.
Со скорпионом пуляет. Предельный ток на 12-ти банках во втором айдле на тик-таках был получен 92 ампера. Но пока шаги - 10 градусов, надо пробовать увеличить. Очень хорошо работает кастловский гувернер! Просто замечательно!!!
Как на пока - все, дали буде…
Сегодня был нормальный полетный день. Ветер 9 м/с, порывами до 12. Кэпу с головы сносит аж на раз.
Хаос - БОНБА. Летает так, что т-рексу 600 с 6с силовой и не снилось.
Батареи Турниджи 30С-40С 2650 мАч 2х6 банок.
По логам пик - 102 ампера с просадкой напряжения до 42 с копейками вольт. Пиковая мощность - 4.25 кВт. Обороты с гувернером 2250. Хватает примерно на 5.5 минут полетов с аэробатикой, и из них 2 минуты жесткого 3Д (непрерывные тик-таки). Пиньон 16-й, менять не буду, поскольку гувернер показывает запас по мощности всего 5%.
Подумываю о батарейках 3.000, возможно даже 3.300 для более спокойных и продолжительных полетов.
Как на пока - вертолет ОЧЕНЬ радует.
Ничего себе у Вас токи на 12банках на 600. Круто!
Собираю 700 не спеша. Осталось поставить мотор-регуль-бек-приемник-скокум и выставить углы и в бой.
Все очень качественное, никаких люфтов, болты и подшипники качественные. Канопи красивая.
И сейчас стал выресовываться размерчик - если 600 большой, то этот великан. Хв. балки нет конца и края 😃. Рама большая и мощная.
Будет на выходной. Ща возьму ему акки 6s6000mah25-50c nano-tech по сварму - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… и будет счастье.
А то!
Вот уже и не жалею, что взял именно Феникс 120ХВ, думал, не переплатил ли я, не стоило ли 85-й взять? Теперь вижу - не переплатил. Регуль после полета по логам - 52 градуса, и это при плюс 18 за бортом.
ЗЫ Он получился не менее “дурной”, чем Атом. За счет Скорпа 4025. У Атома мотор послабше немного. Однако, это явно компенсируется аэродинамикой и ФБЛ-ом, так что “стреляют” они примерно одинаково.
Ща возьму ему акки 6s6000mah25-50c nano-tech по сварму
А зачем такие акб? 2 по 5000 хватает.
для полетов по камере!
для обычных полетов имею 4500нано25-50с. Они легкие, тока выдают много., по крайней мере мне хватает.
ну и 5000нано25-50с тоже есть. Сегодня до собираю 700, а завтра возможно облетаю. Первым собераю безфлайбарник буду летать по камере - для фото видео съемки. А флайбарный вариант лежит в коробке, будет для полетов в стиле пилотаж. 3д не умею, но буду учиться 😃
Вот фото собранного ФПВ Хаоса700Е.
Сегодня был первый облет Хаоса. При некоторых подлетах был отстроен скокум с функцией автовыравнивание, вертолет держит горизонт хорошо.
Но произошла проблема, повлекшая потери. Дважды сработала отсечка, в первый раз модель авторотации была посажена очень удачна, ну а при втором разе в минус пошло шасси и камера подвешенная снизу. Мотор - Алайн 700МХ510кв , регуль Турниджи к-Форсе 120ХВ, подключенный через логгер ИглТри 150Ампер.
Буду смотреть логи, почему произошла отсечка.
Подскажите, стоит ли брать хаос-700 кит на запчасти оригинальному алигну 700ке?
Запчасти взаимозаменяемы?
Заменяемы, да они по качеству ещё и лучше.
мне показалось тушка хаоса шире алайна, нет? расстояние между боковыми пластинами какое там получилось?
600-ки - точно шире. У электрической 600-ки ширина такая же как у нитро 600-ки - 54 мм внутренняя ширина (без учета толщины карбона, который толще в 1.5 раза чем у Т-рекс 600 есп)
одинаковое, я мотораму алайновскую покупал под мотор 700мх 510кв
Получил 700 Хаоса. Полностью разобран, канопи покрашена очень качественно. Основная коробка большая, в ней ещё с 5 коробок. Гироскопа обещанного в к коробке не оказалось, буду писать им, что америкосы вообще припухли. Сегодня может начну сборку, пока про качество пока ничего не скажу, сборка покажет.
Кстати, сегодня, совершенно неожиданно для себя - получил тот самый обещанный гироскоп 😉 отдельной посылкой…
Во как, а я уже писать думал про гирик!
Сегодня летал на 700 со скокумом на борту, супер стабильнейший верт. Пока тестирую.
А ты НАПИШИ. Потому что я например - написал, и они мне ответили “вышлем отдельной посылкой” месяца этак полтора назад. А не писал бы, так может и не выслали бы…
Может они не помнят, что тебе “не вложили”. Что интересно - был полный инвойс еще раз перечислен, дескать - мы свои обещания выполнили, и соответственно - в расчете.
Ну я им писал! Писал про моторамы не под алайновский мотор, обещали выслать вместе с гириками, но я уже успел купить моторамы с Тайваня и облетать.
Буду ждать! Может пришлют! Надо будет им написать!
700 конечно, это супер вертуха., действительно умея что то криво летать на 450 к примеру, легко получиться выполнить коряво выполняемую фигуру 450-ой, на 700 будет все ровно.
Визуально она конечно не настолько больше 600, как например 500 и 600.
Собираю 700 с флайбарным ротором. Будет практически полный ХВ верт. если бы не гироскоп, поставил бы все сервы питающиеся 3S Ли-По.
Сервы HV-380 Вошли в раму с зазором в 1-2мм. На хвост специально предназначеная серва Алайн ДС650. Сборка головы немного отличаеться от инструкции на Алайн. К цапфам были примотаны 2 тонкие шайбы, их надо вставлять в фапфы первыми. Я сначала собрал по инструкции алайн, получилось что при полном зажатии шариковый подшипник не обжимался. Поставив туда такую же шайбу как в инструкции алайн, цапфы пережимались. Потом попробовал примотанные к цапфам и все подошло четко. единственное шапйбы примотаные к пакетику с цапфами были тоньше, но внутренний диаметр больше чем размер меж. вала.
Из замечаний, весь верт шел разобранным по пакетикам, а хвост почему то собранный на локтайт, но его обязательно перебирать., несколько болтов сидели на локтайте но не были до конца вкручены.
Не следует следовать полной инструкции от Алайн, а именно при сборке ротора. После скрутки цапф, след. шагом идет сборка вала и т.д. но тогда вы не выставите левелером автомат перекоса. Сначало выставляете, а потом ротор.
Пришел регуль Кастл феникс 120ХВ, на упаковке написано, что это версия 2., чем отличия от первой не знаю. Сравнивая с К-форсе 120хв или он же хоббивинг 120хв., кастл имеет меньший размер, но он практически полностью закрытого типа имеет радиаторный корпус., выглядит симпатично.
Получил от Америкоса обещанные гирики фирмы феникс., поставлю на флайбарный 700 отпишусь!