blade 450 3d

Коша

Наконец то получил хвост от Блейда. Несмотря на то- что ремень не трется и хвост ровный- решил послушаться вышестоящих товариСчей. В результате- хвост упешно поменян. Все отрегулировано и летает. ХВОСТ- старый- оказаля гнутым! в основании - так- что еще раз спасибо- за учебу.

STZ

Кушайте на здоровье!

А вот мне, по нижеуказанной ситуации, так никто и не помог! 😦

STZ:

А я поставил вчера на хвост кошерную MKS DS95i. Но настроить толком не смог! Верт почему-то крутит против часовой. Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону, ендпойнты выставил граммотно, серва работает на 760ms (это я в гироскопе тоже выставил, предварительно)!

В один из тестов закрутило еще на полу, и я зацепил хвостом стол. В итоге один линк, что на цапфу хвоста идет сломался! Я заземлен, дней на десять. Но все равно, кто знает, подскажите, что может быть?

Коша

Стас, к сожалению, не мой уровень. А знал бы- так - гордо-свысока- ответил бы 😛

KycokOl
STZ:

Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону,

Точно в правильную сторону?

STZ
KycokOl:

Точно в правильную сторону?

Абсолютно! Я, когда заметил, что проблема есть, даже не подпарился и открыл инструкцию дабы сравнить!

Но и верт крутит не сильно, и против часовой! Если бы реверс сервы, то крутило бы по часовой и очнь сильно! Я думаю, что беда была в том, что шарик на качалке сервы надо было на одно отверстие дальше ставить!

STZ
KycokOl:

Видео бы посмотреть.

Теперь никак, жду слайдер хвоста! Да и качалки новые заказал, на всякий случай! Дождусь - буду эксперементировать.

Да, и крепления сервы к балке пришли, алюминиевые - Я и подумать не мог, что серва может так мертво фиксироваться на балке (на пластмассовых она как-то хлипко держалась, можно было рукой провернуть)!

Кстати, Castle Ice 50 пришлось слить на ebay! Не лезет он в корпус, как я ни старался! 😃

Racer_X
Коша:

Несмотря на то- что ремень не трется и хвост ровный- решил послушаться вышестоящих товариСчей. В результате- хвост упешно поменян. Все отрегулировано и летает. ХВОСТ- старый- оказаля гнутым! в основании - так- что еще раз спасибо- за учебу.

Если не было дырок, сильных вмятин, на глаз труба не деформирована и ремень не цепляется, то можно было спокойно оставлять и летать дальше. Это ни на что не влияет. Народ иногда после креша прямо в поле снимает тубу, правит ее на глаз об коленку и отлично летает дальше. Причем на вертушках побольше. 😃

STZ:

А вот мне, по нижеуказанной ситуации, так никто и не помог!

Недокомпенсация. Возможно не хватает диапазона хода. Не было возможности посмотреть в каком положении в это время находились качалка, слайдер? Если ограниченный ход складывается с отсутствием предкомпенсации то как раз может возникнуть такой вариант.
Кстати, ты предкомпенсацию выставляешь? На смотря на то, что пишут что в режиме удержания это и не обязательно, все же ее лучше выставлять. Оно все в более правильных режимах тогда работает.

STZ:

Кстати, Castle Ice 50 пришлось слить на ebay! Не лезет он в корпус, как я ни старался!

Ну и зря! Повесил бы снаружи и все.

Коша
Racer_X:

Если не было дырок, сильных вмятин, на глаз труба не деформирована и ремень не цепляется, то можно было спокойно оставлять и летать дальше. Это ни на что не влияет. Народ иногда после креша прямо в поле снимает тубу, правит ее на глаз об коленку и отлично летает дальше. Причем на вертушках побольше.

Хвост был гнутый- визуально. Да еще и вмятина. Да новый копейки стОит. Хотя на старом отлетал 2 недели нормально.

Alex71
STZ:

А я поставил вчера на хвост кошерную MKS DS95i. Но настроить толком не смог! Верт почему-то крутит против часовой. Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону, ендпойнты выставил граммотно, серва работает на 760ms (это я в гироскопе тоже выставил, предварительно)!

В один из тестов закрутило еще на полу, и я зацепил хвостом стол. В итоге один линк, что на цапфу хвоста идет сломался! Я заземлен, дней на десять. Но все равно, кто знает, подскажите, что может быть?

вращаются или двигаются? Я имею ввиу реверс канала и реверс гиры правильно работают?

STZ:

Castle Ice 50 пришлось слить на ebay!

Очень зря. Грамотный регулятор преображает верт, сам убедился)

STZ
Racer_X:

Недокомпенсация. Возможно не хватает диапазона хода.

Мне тоже так показалось! Т.к. на стоковой серве (точнее, на качалке) шарик находился на расстоянии ок 14мм от центра, а тут поставил и получилось где-то 9мм. Предкомпенсацию не выставлял, без этого и в стоке (со стоковой гирой) все работало отлично! А тут же Quark!!! 😃 Top-Notch, так сказать!

Racer_X:

Ну и зря! Повесил бы снаружи и все.

Ну некуда Castle вешать было! Канопа не надевается если снаружи, а внутрь он не лезет!

Alex71:

Очень зря. Грамотный регулятор преображает верт, сам убедился)

Да я верю! Я его даже уже и запрограммировал как надо! Ну, не влез он, хоть на хвост вешай? 😃 Посмотрим, может Ice Lite 50 возьму, он точно влезет, как родной.

Alex71:

вращаются или двигаются? Я имею ввиу реверс канала и реверс гиры правильно работают?

Да, все правильно было! Я же просто одну серву, поменял на другую (предварительно 1520ms поменяв на 760ms, как того требует DS95i)! Я уже и сам понял, спустя пару дней, что качалку надо было длиннее, и может даже чувствительность гироскопа чуть поднять для проверки, потом, по поведению, точнее подстроил бы!

Racer_X
STZ:

Предкомпенсацию не выставлял, без этого и в стоке (со стоковой гирой) все работало отлично! А тут же Quark!!! Top-Notch, так сказать!

Зря. Тут не совсем в гироскопе дело. А больше в серве и линейности ее отработки.
Когда у тебя нет предкомпенсации серва стоит в середине и лопасти XP в 0 градусов. Ты взлетаешь и гироскоп для компенсации крутящего момента отклоняет лопасти ХР условно на 8 градусов. Имеем положение стабильного висения т.е. нулевое положение механизма в воздухе. А серва уже отклонена от центра. И вот теперь вокруг этого положения она будет работать. Поскольку качалка сервы движется по дуге мы имеем преобразование углового перемещения в линейное, и линейное относительно углового в данном варианте будет неодинаковым для отклонения в плюс или минус. Основная идея предкомпенсации в том, чтобы на висении серва была примерно в центральном положении. Тогда система будет полностью симметричной. Для этого обычно выставляется предкомпенсация в 8 градусов.

STZ
Racer_X:

Зря. Тут не совсем в гироскопе дело. А больше в серве и линейности ее отработки.
Когда у тебя нет предкомпенсации серва стоит в середине и лопасти XP в 0 градусов. Ты взлетаешь и гироскоп для компенсации крутящего момента отклоняет лопасти ХР условно на 8 градусов. Имеем положение стабильного висения т.е. нулевое положение механизма в воздухе. А серва уже отклонена от центра. И вот теперь вокруг этого положения она будет работать. Поскольку качалка сервы движется по дуге мы имеем преобразование углового перемещения в линейное, и линейное относительно углового в данном варианте будет неодинаковым для отклонения в плюс или минус. Основная идея предкомпенсации в том, чтобы на висении серва была примерно в центральном положении. Тогда система будет полностью симметричной. Для этого обычно выставляется предкомпенсация в 8 градусов.

Про это я в курсе, но как-то лень, если оно итак отлично летает! Возможно, на моем уровне, этого какбэ не требуется (или я, даже выставив предкомпенсацию, разницы не замечу)?!

Racer_X
STZ:

Возможно, на моем уровне, этого какбэ не требуется (или я, даже выставив предкомпенсацию, разницы не замечу)?!

Лучше сразу вырабатывать правильные привычки независимо от уровня. 😃 Выставить в нуле угол 8 градусов на хвосте дело 5 минут. Там миллиметровую точность не надо ловить - достаточно примерно. За то процессору гироскопе скорость пируэтов контролировать будет попроще и усилие у сервы будет в обе стороны симметричное.

STZ:

Посмотрим, может Ice Lite 50 возьму, он точно влезет, как родной.

Да не может, а теперь ты просто обязан! 😃

Тем более кастл сейчас вот-вот выпустит новую прошивку с, по их словам, прорывным улучшением в работе гувернера. Я слежу за их разделом на рцгрупсе.

STZ
Racer_X:

Лучше сразу вырабатывать правильные привычки независимо от уровня. 😃 Выставить в нуле угол 8 градусов на хвосте дело 5 минут. Там миллиметровую точность не надо ловить - достаточно примерно. За то процессору гироскопе скорость пируэтов контролировать будет попроще и усилие у сервы будет в обе стороны симметричное.

Я заметил еще такой момент: серва висит четко, перпендикулярно хв.балке и горизонту, но качалка на эту серву строго под 90’ не встает! WTF - подумал я в начале? И поделать ничего с этим нельзя (кроме триммера, но триммировать еще даже не подлетнув - это уже жлобство). Теперь после твоего текста я думаю, а может 8’ уже предусмотрено изначально?

Racer_X:

Да не может, а теперь ты просто обязан! 😃

Тем более кастл сейчас вот-вот выпустит новую прошивку с, по их словам, прорывным улучшением в работе гувернера. Я слежу за их разделом на рцгрупсе.

Меня другая мысль посетила! Может он мне и не нужет, раз с первого раза не получилось? Хотя, я готов заказать, но что-то нигде в наличии Ice Lite 50 нет!

  • С Amain мне нельзя, таможня палит постоянно.
  • Helidirect доставку задрал так, что что не купи (даже качалку к серве), на 34$ попадаешь!

Может есть ресурс какой еще толковый?

Racer_X
STZ:

Я заметил еще такой момент: серва висит четко, перпендикулярно хв.балке и горизонту, но качалка на эту серву строго под 90’ не встает! WTF - подумал я в начале? И поделать ничего с этим нельзя

Можно. 😃 Открути винтик, который крепит качалку и попытайся ее повернуть. В одном из 2х или 4х положений (не знаю какая у тебя с 2мя или 4мя плечами) она должна встать практически идеально.

STZ:

но триммировать еще даже не подлетнув - это уже жлобство

Отчего же? Сабтриммеры для того и существуют чтобы еще на стадии сборки-настройки при помощи них выставлять все параллельно-перпендикулярно если иными (читай механическими) способами не получается.

STZ:

Теперь после твоего текста я думаю, а может 8’ уже предусмотрено изначально?

Нет, в сервах ничего не предусматривается. Да и при чем тут серва? Она то ведь при этих 8 градусах как раз должна стоять ровно.

STZ
Racer_X:

Можно. 😃 Открути винтик, который крепит качалку и попытайся ее повернуть. В одном из 2х или 4х положений (не знаю какая у тебя с 2мя или 4мя плечами) она должна встать практически идеально.

Жжошь! 😃 Не настолько я тупой! Качалку сначала, после установки сервы, надо поставить правильно и тем самым винтиком закрепить. Это понятно! Тут качалка с двумя плечами. Просто что так, что так - она под 90’ не встает!

Racer_X:

Сабтриммеры для того и существуют чтобы еще на стадии сборки-настройки при помощи них выставлять все параллельно-перпендикулярно если иными (читай механическими) способами не получается.

Тарелку да, согласен! Но не хвост же?

Racer_X:

Нет, в сервах ничего не предусматривается. Да и при чем тут серва? Она то ведь при этих 8 градусах как раз должна стоять ровно.

Ну да! Это же тягой, что на слайдер хвоста идет, регулируется.

Racer_X

Я не кого не хотел обидеть, но для многих людей даже с опытом почему-то является открытием что в разных положениях качалка встает по разному.

А других качалок в в комплекте разве нет? Попробуй их. Что-то обязано ровно встать.
К примеру у меня в комплекте с гиперионами аж по 4 разных качалки с каждой сервой было.

STZ
Racer_X:

Я не кого не хотел обидеть, но для многих людей даже с опытом почему-то является открытием что в разных положениях качалка встает по разному.

А других качалок в в комплекте разве нет? Попробуй их. Что-то обязано ровно встать.
К примеру у меня в комплекте с гиперионами аж по 4 разных качалки с каждой сервой было.

Про положения качалок я уже научился.

Не, у этой сервы только две качалки!

Alex71

А вот объясните мне пожалуйста, почему производители китов ни словом ни даже пол-словом не упоминают про эту самую предкомпенсацию? Вот передо мной лежит манул от Алайна и от Микадо и там ни чего не написано про нее, а у Алайна вообще написано что надо ставить усе посередине и угол 0. Я вот не делаю никакую предкомпенсацию и вроде все летает нормально. Вот почему, объясните мне чайнику)

Racer_X
Alex71:

Я вот не делаю никакую предкомпенсацию и вроде все летает нормально.

😃
Это основной довод противников предкомпенсации. Типа зачем тогда не нее тратить время?
Я же считаю что в вертолете все должно быть параллельно и перпендикулярно. Как оно на земле - это не волнует. Дело вертолета летать. А при отсутствии предкомпенсации в воздухе оно будет уже не ровно.

Alex71:

а у Алайна вообще написано что надо ставить усе посередине и угол 0.

Элайн давние известные противники предкомпенсации. Так же многие производители предкомпенсацию закладывают конструктивно в механике.
А вообще это классический давний холивар. Как война тупоконечников и остроконечников. Я лично для себя доводы “за” нашел, против - нет. Потратить на это лишние 5 мин - не критично.