blade 450 3d

KycokOl
STZ:

Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону,

Точно в правильную сторону?

STZ
KycokOl:

Точно в правильную сторону?

Абсолютно! Я, когда заметил, что проблема есть, даже не подпарился и открыл инструкцию дабы сравнить!

Но и верт крутит не сильно, и против часовой! Если бы реверс сервы, то крутило бы по часовой и очнь сильно! Я думаю, что беда была в том, что шарик на качалке сервы надо было на одно отверстие дальше ставить!

STZ
KycokOl:

Видео бы посмотреть.

Теперь никак, жду слайдер хвоста! Да и качалки новые заказал, на всякий случай! Дождусь - буду эксперементировать.

Да, и крепления сервы к балке пришли, алюминиевые - Я и подумать не мог, что серва может так мертво фиксироваться на балке (на пластмассовых она как-то хлипко держалась, можно было рукой провернуть)!

Кстати, Castle Ice 50 пришлось слить на ebay! Не лезет он в корпус, как я ни старался! 😃

Racer_X
Коша:

Несмотря на то- что ремень не трется и хвост ровный- решил послушаться вышестоящих товариСчей. В результате- хвост упешно поменян. Все отрегулировано и летает. ХВОСТ- старый- оказаля гнутым! в основании - так- что еще раз спасибо- за учебу.

Если не было дырок, сильных вмятин, на глаз труба не деформирована и ремень не цепляется, то можно было спокойно оставлять и летать дальше. Это ни на что не влияет. Народ иногда после креша прямо в поле снимает тубу, правит ее на глаз об коленку и отлично летает дальше. Причем на вертушках побольше. 😃

STZ:

А вот мне, по нижеуказанной ситуации, так никто и не помог!

Недокомпенсация. Возможно не хватает диапазона хода. Не было возможности посмотреть в каком положении в это время находились качалка, слайдер? Если ограниченный ход складывается с отсутствием предкомпенсации то как раз может возникнуть такой вариант.
Кстати, ты предкомпенсацию выставляешь? На смотря на то, что пишут что в режиме удержания это и не обязательно, все же ее лучше выставлять. Оно все в более правильных режимах тогда работает.

STZ:

Кстати, Castle Ice 50 пришлось слить на ebay! Не лезет он в корпус, как я ни старался!

Ну и зря! Повесил бы снаружи и все.

Коша
Racer_X:

Если не было дырок, сильных вмятин, на глаз труба не деформирована и ремень не цепляется, то можно было спокойно оставлять и летать дальше. Это ни на что не влияет. Народ иногда после креша прямо в поле снимает тубу, правит ее на глаз об коленку и отлично летает дальше. Причем на вертушках побольше.

Хвост был гнутый- визуально. Да еще и вмятина. Да новый копейки стОит. Хотя на старом отлетал 2 недели нормально.

Alex71
STZ:

А я поставил вчера на хвост кошерную MKS DS95i. Но настроить толком не смог! Верт почему-то крутит против часовой. Посмотрел, лопасти двигаются в правильную сторону, ендпойнты выставил граммотно, серва работает на 760ms (это я в гироскопе тоже выставил, предварительно)!

В один из тестов закрутило еще на полу, и я зацепил хвостом стол. В итоге один линк, что на цапфу хвоста идет сломался! Я заземлен, дней на десять. Но все равно, кто знает, подскажите, что может быть?

вращаются или двигаются? Я имею ввиу реверс канала и реверс гиры правильно работают?

STZ:

Castle Ice 50 пришлось слить на ebay!

Очень зря. Грамотный регулятор преображает верт, сам убедился)

STZ
Racer_X:

Недокомпенсация. Возможно не хватает диапазона хода.

Мне тоже так показалось! Т.к. на стоковой серве (точнее, на качалке) шарик находился на расстоянии ок 14мм от центра, а тут поставил и получилось где-то 9мм. Предкомпенсацию не выставлял, без этого и в стоке (со стоковой гирой) все работало отлично! А тут же Quark!!! 😃 Top-Notch, так сказать!

Racer_X:

Ну и зря! Повесил бы снаружи и все.

Ну некуда Castle вешать было! Канопа не надевается если снаружи, а внутрь он не лезет!

Alex71:

Очень зря. Грамотный регулятор преображает верт, сам убедился)

Да я верю! Я его даже уже и запрограммировал как надо! Ну, не влез он, хоть на хвост вешай? 😃 Посмотрим, может Ice Lite 50 возьму, он точно влезет, как родной.

Alex71:

вращаются или двигаются? Я имею ввиу реверс канала и реверс гиры правильно работают?

Да, все правильно было! Я же просто одну серву, поменял на другую (предварительно 1520ms поменяв на 760ms, как того требует DS95i)! Я уже и сам понял, спустя пару дней, что качалку надо было длиннее, и может даже чувствительность гироскопа чуть поднять для проверки, потом, по поведению, точнее подстроил бы!

Racer_X
STZ:

Предкомпенсацию не выставлял, без этого и в стоке (со стоковой гирой) все работало отлично! А тут же Quark!!! Top-Notch, так сказать!

Зря. Тут не совсем в гироскопе дело. А больше в серве и линейности ее отработки.
Когда у тебя нет предкомпенсации серва стоит в середине и лопасти XP в 0 градусов. Ты взлетаешь и гироскоп для компенсации крутящего момента отклоняет лопасти ХР условно на 8 градусов. Имеем положение стабильного висения т.е. нулевое положение механизма в воздухе. А серва уже отклонена от центра. И вот теперь вокруг этого положения она будет работать. Поскольку качалка сервы движется по дуге мы имеем преобразование углового перемещения в линейное, и линейное относительно углового в данном варианте будет неодинаковым для отклонения в плюс или минус. Основная идея предкомпенсации в том, чтобы на висении серва была примерно в центральном положении. Тогда система будет полностью симметричной. Для этого обычно выставляется предкомпенсация в 8 градусов.

STZ
Racer_X:

Зря. Тут не совсем в гироскопе дело. А больше в серве и линейности ее отработки.
Когда у тебя нет предкомпенсации серва стоит в середине и лопасти XP в 0 градусов. Ты взлетаешь и гироскоп для компенсации крутящего момента отклоняет лопасти ХР условно на 8 градусов. Имеем положение стабильного висения т.е. нулевое положение механизма в воздухе. А серва уже отклонена от центра. И вот теперь вокруг этого положения она будет работать. Поскольку качалка сервы движется по дуге мы имеем преобразование углового перемещения в линейное, и линейное относительно углового в данном варианте будет неодинаковым для отклонения в плюс или минус. Основная идея предкомпенсации в том, чтобы на висении серва была примерно в центральном положении. Тогда система будет полностью симметричной. Для этого обычно выставляется предкомпенсация в 8 градусов.

Про это я в курсе, но как-то лень, если оно итак отлично летает! Возможно, на моем уровне, этого какбэ не требуется (или я, даже выставив предкомпенсацию, разницы не замечу)?!

Racer_X
STZ:

Возможно, на моем уровне, этого какбэ не требуется (или я, даже выставив предкомпенсацию, разницы не замечу)?!

Лучше сразу вырабатывать правильные привычки независимо от уровня. 😃 Выставить в нуле угол 8 градусов на хвосте дело 5 минут. Там миллиметровую точность не надо ловить - достаточно примерно. За то процессору гироскопе скорость пируэтов контролировать будет попроще и усилие у сервы будет в обе стороны симметричное.

STZ:

Посмотрим, может Ice Lite 50 возьму, он точно влезет, как родной.

Да не может, а теперь ты просто обязан! 😃

Тем более кастл сейчас вот-вот выпустит новую прошивку с, по их словам, прорывным улучшением в работе гувернера. Я слежу за их разделом на рцгрупсе.

STZ
Racer_X:

Лучше сразу вырабатывать правильные привычки независимо от уровня. 😃 Выставить в нуле угол 8 градусов на хвосте дело 5 минут. Там миллиметровую точность не надо ловить - достаточно примерно. За то процессору гироскопе скорость пируэтов контролировать будет попроще и усилие у сервы будет в обе стороны симметричное.

Я заметил еще такой момент: серва висит четко, перпендикулярно хв.балке и горизонту, но качалка на эту серву строго под 90’ не встает! WTF - подумал я в начале? И поделать ничего с этим нельзя (кроме триммера, но триммировать еще даже не подлетнув - это уже жлобство). Теперь после твоего текста я думаю, а может 8’ уже предусмотрено изначально?

Racer_X:

Да не может, а теперь ты просто обязан! 😃

Тем более кастл сейчас вот-вот выпустит новую прошивку с, по их словам, прорывным улучшением в работе гувернера. Я слежу за их разделом на рцгрупсе.

Меня другая мысль посетила! Может он мне и не нужет, раз с первого раза не получилось? Хотя, я готов заказать, но что-то нигде в наличии Ice Lite 50 нет!

  • С Amain мне нельзя, таможня палит постоянно.
  • Helidirect доставку задрал так, что что не купи (даже качалку к серве), на 34$ попадаешь!

Может есть ресурс какой еще толковый?

Racer_X
STZ:

Я заметил еще такой момент: серва висит четко, перпендикулярно хв.балке и горизонту, но качалка на эту серву строго под 90’ не встает! WTF - подумал я в начале? И поделать ничего с этим нельзя

Можно. 😃 Открути винтик, который крепит качалку и попытайся ее повернуть. В одном из 2х или 4х положений (не знаю какая у тебя с 2мя или 4мя плечами) она должна встать практически идеально.

STZ:

но триммировать еще даже не подлетнув - это уже жлобство

Отчего же? Сабтриммеры для того и существуют чтобы еще на стадии сборки-настройки при помощи них выставлять все параллельно-перпендикулярно если иными (читай механическими) способами не получается.

STZ:

Теперь после твоего текста я думаю, а может 8’ уже предусмотрено изначально?

Нет, в сервах ничего не предусматривается. Да и при чем тут серва? Она то ведь при этих 8 градусах как раз должна стоять ровно.

STZ
Racer_X:

Можно. 😃 Открути винтик, который крепит качалку и попытайся ее повернуть. В одном из 2х или 4х положений (не знаю какая у тебя с 2мя или 4мя плечами) она должна встать практически идеально.

Жжошь! 😃 Не настолько я тупой! Качалку сначала, после установки сервы, надо поставить правильно и тем самым винтиком закрепить. Это понятно! Тут качалка с двумя плечами. Просто что так, что так - она под 90’ не встает!

Racer_X:

Сабтриммеры для того и существуют чтобы еще на стадии сборки-настройки при помощи них выставлять все параллельно-перпендикулярно если иными (читай механическими) способами не получается.

Тарелку да, согласен! Но не хвост же?

Racer_X:

Нет, в сервах ничего не предусматривается. Да и при чем тут серва? Она то ведь при этих 8 градусах как раз должна стоять ровно.

Ну да! Это же тягой, что на слайдер хвоста идет, регулируется.

Racer_X

Я не кого не хотел обидеть, но для многих людей даже с опытом почему-то является открытием что в разных положениях качалка встает по разному.

А других качалок в в комплекте разве нет? Попробуй их. Что-то обязано ровно встать.
К примеру у меня в комплекте с гиперионами аж по 4 разных качалки с каждой сервой было.

STZ
Racer_X:

Я не кого не хотел обидеть, но для многих людей даже с опытом почему-то является открытием что в разных положениях качалка встает по разному.

А других качалок в в комплекте разве нет? Попробуй их. Что-то обязано ровно встать.
К примеру у меня в комплекте с гиперионами аж по 4 разных качалки с каждой сервой было.

Про положения качалок я уже научился.

Не, у этой сервы только две качалки!

Alex71

А вот объясните мне пожалуйста, почему производители китов ни словом ни даже пол-словом не упоминают про эту самую предкомпенсацию? Вот передо мной лежит манул от Алайна и от Микадо и там ни чего не написано про нее, а у Алайна вообще написано что надо ставить усе посередине и угол 0. Я вот не делаю никакую предкомпенсацию и вроде все летает нормально. Вот почему, объясните мне чайнику)

Racer_X
Alex71:

Я вот не делаю никакую предкомпенсацию и вроде все летает нормально.

😃
Это основной довод противников предкомпенсации. Типа зачем тогда не нее тратить время?
Я же считаю что в вертолете все должно быть параллельно и перпендикулярно. Как оно на земле - это не волнует. Дело вертолета летать. А при отсутствии предкомпенсации в воздухе оно будет уже не ровно.

Alex71:

а у Алайна вообще написано что надо ставить усе посередине и угол 0.

Элайн давние известные противники предкомпенсации. Так же многие производители предкомпенсацию закладывают конструктивно в механике.
А вообще это классический давний холивар. Как война тупоконечников и остроконечников. Я лично для себя доводы “за” нашел, против - нет. Потратить на это лишние 5 мин - не критично.

Alex71
Racer_X:

А вообще это классический давний холивар.

Да нет, мне действительно интересно. Я вот сделал так: у меня есть две 450-ки прошки, на оной я сделал начальный угол ну градусов 6-7 а на другой не стал. на обеих аертах все одинаковое и сервы и механика и гироскоп. Короче сравнил, ну ни какой разницы в ощущениях и в управлении. А вот если вырубить удержание, то да эффект предкомпенсации очевиден.

makSSim

А можно предположить (на правах бреда 😃 )? Что механическая предкомпенсация зависит от передаточного отношения привода хвостового ротора? Если обороты ХР достаточно велики, то производитель указывает выставлять лопасти хвоста в ноль град. в “нейтрали”. А у другой модели, для достижения нужной производительности ротора, оборотов на тех же шагах просто не хватит- вот и требуют увеличить шаг изначально?

Racer_X

Это если только на правах бреда, ибо если внимательно вчитаться и еще раз подумать то оно именно им и является. 😃

Лопасти в нуле ни при каких оборотах никакого момента не создадут, как ты их не крути. От оборотов зависит только то, на сколько их надо отклонить для создания равновесия. За этим следит гироскоп. Предкомпенсация нужна в независимости от оборотов. Она просто может быть скажем не 8 градусов, а 6 или скажем 9, и вся разница.
Если еще раз внимательно почитать то, что я писал выше, то оттуда можно вынести что непосредственно для ХР предкомпенсация вообще как бы по барабану. Задача предкомпенсации - сбалансированная работа системы серва-тяга по усилию и линейной скорости в обе стороны от нулевого положения при нахождении модели в воздухе. Так же это облегчает работу гироскопу.
Механическая предкомпенсация это когда в центральном положении слайдера ХР на лопастях не ноль, а уже заданный угол. И не более того. Все просто. 😃