blade 450 3d

Racer_X

Я не кого не хотел обидеть, но для многих людей даже с опытом почему-то является открытием что в разных положениях качалка встает по разному.

А других качалок в в комплекте разве нет? Попробуй их. Что-то обязано ровно встать.
К примеру у меня в комплекте с гиперионами аж по 4 разных качалки с каждой сервой было.

STZ
Racer_X:

Я не кого не хотел обидеть, но для многих людей даже с опытом почему-то является открытием что в разных положениях качалка встает по разному.

А других качалок в в комплекте разве нет? Попробуй их. Что-то обязано ровно встать.
К примеру у меня в комплекте с гиперионами аж по 4 разных качалки с каждой сервой было.

Про положения качалок я уже научился.

Не, у этой сервы только две качалки!

Alex71

А вот объясните мне пожалуйста, почему производители китов ни словом ни даже пол-словом не упоминают про эту самую предкомпенсацию? Вот передо мной лежит манул от Алайна и от Микадо и там ни чего не написано про нее, а у Алайна вообще написано что надо ставить усе посередине и угол 0. Я вот не делаю никакую предкомпенсацию и вроде все летает нормально. Вот почему, объясните мне чайнику)

Racer_X
Alex71:

Я вот не делаю никакую предкомпенсацию и вроде все летает нормально.

😃
Это основной довод противников предкомпенсации. Типа зачем тогда не нее тратить время?
Я же считаю что в вертолете все должно быть параллельно и перпендикулярно. Как оно на земле - это не волнует. Дело вертолета летать. А при отсутствии предкомпенсации в воздухе оно будет уже не ровно.

Alex71:

а у Алайна вообще написано что надо ставить усе посередине и угол 0.

Элайн давние известные противники предкомпенсации. Так же многие производители предкомпенсацию закладывают конструктивно в механике.
А вообще это классический давний холивар. Как война тупоконечников и остроконечников. Я лично для себя доводы “за” нашел, против - нет. Потратить на это лишние 5 мин - не критично.

Alex71
Racer_X:

А вообще это классический давний холивар.

Да нет, мне действительно интересно. Я вот сделал так: у меня есть две 450-ки прошки, на оной я сделал начальный угол ну градусов 6-7 а на другой не стал. на обеих аертах все одинаковое и сервы и механика и гироскоп. Короче сравнил, ну ни какой разницы в ощущениях и в управлении. А вот если вырубить удержание, то да эффект предкомпенсации очевиден.

makSSim

А можно предположить (на правах бреда 😃 )? Что механическая предкомпенсация зависит от передаточного отношения привода хвостового ротора? Если обороты ХР достаточно велики, то производитель указывает выставлять лопасти хвоста в ноль град. в “нейтрали”. А у другой модели, для достижения нужной производительности ротора, оборотов на тех же шагах просто не хватит- вот и требуют увеличить шаг изначально?

Racer_X

Это если только на правах бреда, ибо если внимательно вчитаться и еще раз подумать то оно именно им и является. 😃

Лопасти в нуле ни при каких оборотах никакого момента не создадут, как ты их не крути. От оборотов зависит только то, на сколько их надо отклонить для создания равновесия. За этим следит гироскоп. Предкомпенсация нужна в независимости от оборотов. Она просто может быть скажем не 8 градусов, а 6 или скажем 9, и вся разница.
Если еще раз внимательно почитать то, что я писал выше, то оттуда можно вынести что непосредственно для ХР предкомпенсация вообще как бы по барабану. Задача предкомпенсации - сбалансированная работа системы серва-тяга по усилию и линейной скорости в обе стороны от нулевого положения при нахождении модели в воздухе. Так же это облегчает работу гироскопу.
Механическая предкомпенсация это когда в центральном положении слайдера ХР на лопастях не ноль, а уже заданный угол. И не более того. Все просто. 😃

makSSim
Racer_X:

Лопасти в нуле ни при каких оборотах никакого момента не создадут, как ты их не крути.

Это как бы и так понятно.😃 Всем.

Racer_X:

Предкомпенсация нужна в независимости от оборотов. Она просто может быть скажем не 8 градусов, а 6 или скажем 9, и вся разница.

Так и я о том же :больше скорость вращения- меньше градус.

Racer_X:

Задача предкомпенсации - сбалансированная работа системы серва-тяга по усилию и линейной скорости в обе стороны от нулевого положения при нахождении модели в воздухе.

Абсолютно с вами согласен. Да и любой человек, пару минут “повтыкающий” в особенности работы этого узла, тоже придет к такому выводу. Но для некоторых вертолетов есть рекомендация производителя- качалка поперек, а шаги в ноль. Но ведь не от глупости же они это пишут. Вот и получается, что производитель считает это либо не нужным (типа, и так работать будет), либо… не знаю для чего 😃.
Ща Стас придет и ругаться будет на флудильню.

STZ

Да ладно! Че уж там, пятница же сегодня! Срите!

А вообще тема предкомпенсации умерла, как мне кажется, вместе с появлениями Heading Hold гироскопами! Я могу ошибаться, но мне плевать, т.к. я не чувствую никаких неудобств без нее, мне даже пяти минут на нее жалко тратить! Я не такой педант!

Летайте чаще, и не грызите себе мозг!

Alex71
STZ:

А вообще тема предкомпенсации умерла, как мне кажется, вместе с появлениями Heading Hold гироскопами!

Да вот и я о том же)

STZ:

Летайте чаще, и не грызите себе мозг!

Морозно однако)

STZ
Alex71:

Морозно однако)

г. Денпасар, остров Бали, Индонезия: +26’С, терпимо!

Шутка!

В Таллинне на выходных обещали -35’С!

makSSim
STZ:

В Таллинне на выходных обещали -35’С!

Круто! Нам, как ни странно, обещали вполне европейские “-9” на Воскр. Может и удасться подлетнуть, если гараж раскопаю.

Alex71
STZ:

г. Денпасар, остров Бали, Индонезия: +26’С, терпимо!

Шутка!

В Таллинне на выходных обещали -35’С!

А я уже даже позавидовал))))

STZ
Alex71:

А я уже даже позавидовал))))

Не, ну там я тоже был, пролетом, 4 дня (пт-пн)! Вот была бы еще раз возможность поехать - вот прямо незадумываясь бы устремился! Бедненько вроде, но если все устроено (шофер, слуги, вилла, океан, клубы) - вообще царство тьмы!
На пенсию - туда бы! Но далеко! 13 часов перелет до Джакарты, и еще 1,5 часа до Бали!

Сорри за оффтоп! Пятница же!

Racer_X
makSSim:

Нам, как ни странно, обещали вполне европейские “-9” на Воскр.

Слабо верится но фоне текущих -21. Зальная погода пока. 😃
Кстати в Европе сейчас тоже под -20 и снега по колено.

STZ
Racer_X:

Слабо верится но фоне текущих -21. Зальная погода пока. 😃
Кстати в Европе сейчас тоже под -20 и снега по колено.

В Хельсинки всю эту неделю -16’С, а там, где я -21’С.

Racer_X
STZ:

В Хельсинки всю эту неделю -16’С, а там, где я -21’С

А в Германии -20, а должно быть раза в два теплее. И так почти везде в Европе поюжнее.

STZ
Racer_X:

А в Германии -20, а должно быть раза в два теплее. И так почти везде в Европе поюжнее.

Зато лето какое было?!

Все завязываем с оффтопом! 😉

Racer_X
STZ:

Зато лето какое было?!

Чего какое было это мы на пенсии вспоминать будем! Меня сейчас больше волнует какое будет. 😃

STZ:

Все завязываем с оффтопом!

Согласен! 😃

Коша

Про погоду у нас-молчу!😃
Но если забыть про нее- возник вопрос- у меня верт в АЙДЛе- становится вялым и звЭрски устойчивым. Заводские настройкм АЙДЛа не трогал. С чего бы это?

STZ
Коша:

Про погоду у нас-молчу!😃
Но если забыть про нее- возник вопрос- у меня верт в АЙДЛе- становится вялым и звЭрски устойчивым. Заводские настройкм АЙДЛа не трогал. С чего бы это?

А скорость ротора приэтом меняется? На слух! Ты уверен, что это Idle Up, а не одинарные/двойные расходы какого-то канала? Спрошу, на всякий случай: Какой тумблер ты дергаешь, что на нем написано?