blade 450 3d
Лопасти в нуле ни при каких оборотах никакого момента не создадут, как ты их не крути.
Это как бы и так понятно.😃 Всем.
Предкомпенсация нужна в независимости от оборотов. Она просто может быть скажем не 8 градусов, а 6 или скажем 9, и вся разница.
Так и я о том же :больше скорость вращения- меньше градус.
Задача предкомпенсации - сбалансированная работа системы серва-тяга по усилию и линейной скорости в обе стороны от нулевого положения при нахождении модели в воздухе.
Абсолютно с вами согласен. Да и любой человек, пару минут “повтыкающий” в особенности работы этого узла, тоже придет к такому выводу. Но для некоторых вертолетов есть рекомендация производителя- качалка поперек, а шаги в ноль. Но ведь не от глупости же они это пишут. Вот и получается, что производитель считает это либо не нужным (типа, и так работать будет), либо… не знаю для чего 😃.
Ща Стас придет и ругаться будет на флудильню.
Да ладно! Че уж там, пятница же сегодня! Срите!
А вообще тема предкомпенсации умерла, как мне кажется, вместе с появлениями Heading Hold гироскопами! Я могу ошибаться, но мне плевать, т.к. я не чувствую никаких неудобств без нее, мне даже пяти минут на нее жалко тратить! Я не такой педант!
Летайте чаще, и не грызите себе мозг!
А вообще тема предкомпенсации умерла, как мне кажется, вместе с появлениями Heading Hold гироскопами!
Да вот и я о том же)
Летайте чаще, и не грызите себе мозг!
Морозно однако)
Морозно однако)
г. Денпасар, остров Бали, Индонезия: +26’С, терпимо!
Шутка!
В Таллинне на выходных обещали -35’С!
В Таллинне на выходных обещали -35’С!
Круто! Нам, как ни странно, обещали вполне европейские “-9” на Воскр. Может и удасться подлетнуть, если гараж раскопаю.
г. Денпасар, остров Бали, Индонезия: +26’С, терпимо!
Шутка!
В Таллинне на выходных обещали -35’С!
А я уже даже позавидовал))))
А я уже даже позавидовал))))
Не, ну там я тоже был, пролетом, 4 дня (пт-пн)! Вот была бы еще раз возможность поехать - вот прямо незадумываясь бы устремился! Бедненько вроде, но если все устроено (шофер, слуги, вилла, океан, клубы) - вообще царство тьмы!
На пенсию - туда бы! Но далеко! 13 часов перелет до Джакарты, и еще 1,5 часа до Бали!
Сорри за оффтоп! Пятница же!
Нам, как ни странно, обещали вполне европейские “-9” на Воскр.
Слабо верится но фоне текущих -21. Зальная погода пока. 😃
Кстати в Европе сейчас тоже под -20 и снега по колено.
Слабо верится но фоне текущих -21. Зальная погода пока. 😃
Кстати в Европе сейчас тоже под -20 и снега по колено.
В Хельсинки всю эту неделю -16’С, а там, где я -21’С.
В Хельсинки всю эту неделю -16’С, а там, где я -21’С
А в Германии -20, а должно быть раза в два теплее. И так почти везде в Европе поюжнее.
А в Германии -20, а должно быть раза в два теплее. И так почти везде в Европе поюжнее.
Зато лето какое было?!
Все завязываем с оффтопом! 😉
Зато лето какое было?!
Чего какое было это мы на пенсии вспоминать будем! Меня сейчас больше волнует какое будет. 😃
Все завязываем с оффтопом!
Согласен! 😃
Про погоду у нас-молчу!😃
Но если забыть про нее- возник вопрос- у меня верт в АЙДЛе- становится вялым и звЭрски устойчивым. Заводские настройкм АЙДЛа не трогал. С чего бы это?
Про погоду у нас-молчу!😃
Но если забыть про нее- возник вопрос- у меня верт в АЙДЛе- становится вялым и звЭрски устойчивым. Заводские настройкм АЙДЛа не трогал. С чего бы это?
А скорость ротора приэтом меняется? На слух! Ты уверен, что это Idle Up, а не одинарные/двойные расходы какого-то канала? Спрошу, на всякий случай: Какой тумблер ты дергаешь, что на нем написано?
Стас! Я конечно подтормаживаю-но ненастолько! 😁
Это Айдл. Но я по-видимому нахимичил с кривыми. Скорректировал- по советам производителя. А то включал АЙДЛ-и вертолет прыгал ВНИЗ! Ротор -конечно- сразу резко повышал обороты-на слух. Но вот крены и развороты- были весьма вальяжными. Сейчас подзаряжу акк- и поробую в нормале- с восстановленными настройками полетать.
О! Еще хочу похвастаться- че то я хвост не всега четко различаю- так я его катафотной -желто-красной пленкой обклеил-посмотрим- как будет. Думаю- вес добавил-но по минимуму.
О! Еще хочу похвастаться- че то я хвост не всега четко различаю- так я его катафотной -желто-красной пленкой обклеил-посмотрим- как будет. Думаю- вес добавил-но по минимуму.
Наиболее часто встречающиеся решения этого - сигнального цвета лопасти ХР (KBDD любят в том числе и за это), а так же на подкосы одевают яркую оранжевую или желтую термоусадочную трубку. Либо просто их красят.
У меня хвостовой плавник стоит fusuno:
fusuno.com/product_info.php?cPath=52_685_763&produ…
и хв. лопасти KBDD:
amainhobbies.com/…/K-B-Dream-Designs-T-Rex-450-60m…
Они сигнально оранжевого цвета, видно хорошо!
На подкосы- тоже накатафотил. Лопасти-поменяю-есть красные.
Полетал в гараже. Летает отлично- думаю- я потихоньку- настраивал… настраивал… и настроил…
Айдл не включал- там потолки - 2,5 М. страааашно. На улице днем попробую. Зато хвост КАТАФОТИТ супер! Не хочу ничего другого. Ну и лопасти поменяю- как Дмитрий со Стасом советовали. О! Еще вопрос- бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?
бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?
Вообще в принципе летать надо в айдле. Нормал это только для взлета и посадки. Причем скорее даже для посадки. Я взлетаю сразу в айдле, а вот садиться легче в нормале. Исключение - посадка в сильный ветер. Тогда в нормале можно просто не сесть и приходится садиться тоже в айдле. Подытоживая можно сказать что айдл это нормальное состояние вертолета, нормал - редкое исключение.
Дмитрий-а АЙДл не будет слишком резким стартом? Или все таки софт-старт компенсирует резкое увеличение оборотов?
Софт старт (плавная раскрутка движка от нуля до рабочих оборотов) должен работать независимо от режима в котором движок запустили. Я и в нормале если стартую то не выводя стик вверх, а отщелкивая холд в положени шагов примерно -2 -3 градуса. В вертолетном контроллере мягкий старт должен быть по определению иначе будет рвать шестерни, обгонки и т.д.
Я однажды у себя на 550м по запарке включился из положения авторотации (есть такая фича на кастле - двигатель выключен, но раскрутка быстрая. это на случай ошибки и подразумевающая что ротор крутится) так вертолет на земле провернуло на 3/4 оборота и обгонка этого не пережила. С тех пор больше так не делаю. 😃