blade 450 3d

makSSim

А можно предположить (на правах бреда 😃 )? Что механическая предкомпенсация зависит от передаточного отношения привода хвостового ротора? Если обороты ХР достаточно велики, то производитель указывает выставлять лопасти хвоста в ноль град. в “нейтрали”. А у другой модели, для достижения нужной производительности ротора, оборотов на тех же шагах просто не хватит- вот и требуют увеличить шаг изначально?

Racer_X

Это если только на правах бреда, ибо если внимательно вчитаться и еще раз подумать то оно именно им и является. 😃

Лопасти в нуле ни при каких оборотах никакого момента не создадут, как ты их не крути. От оборотов зависит только то, на сколько их надо отклонить для создания равновесия. За этим следит гироскоп. Предкомпенсация нужна в независимости от оборотов. Она просто может быть скажем не 8 градусов, а 6 или скажем 9, и вся разница.
Если еще раз внимательно почитать то, что я писал выше, то оттуда можно вынести что непосредственно для ХР предкомпенсация вообще как бы по барабану. Задача предкомпенсации - сбалансированная работа системы серва-тяга по усилию и линейной скорости в обе стороны от нулевого положения при нахождении модели в воздухе. Так же это облегчает работу гироскопу.
Механическая предкомпенсация это когда в центральном положении слайдера ХР на лопастях не ноль, а уже заданный угол. И не более того. Все просто. 😃

makSSim
Racer_X:

Лопасти в нуле ни при каких оборотах никакого момента не создадут, как ты их не крути.

Это как бы и так понятно.😃 Всем.

Racer_X:

Предкомпенсация нужна в независимости от оборотов. Она просто может быть скажем не 8 градусов, а 6 или скажем 9, и вся разница.

Так и я о том же :больше скорость вращения- меньше градус.

Racer_X:

Задача предкомпенсации - сбалансированная работа системы серва-тяга по усилию и линейной скорости в обе стороны от нулевого положения при нахождении модели в воздухе.

Абсолютно с вами согласен. Да и любой человек, пару минут “повтыкающий” в особенности работы этого узла, тоже придет к такому выводу. Но для некоторых вертолетов есть рекомендация производителя- качалка поперек, а шаги в ноль. Но ведь не от глупости же они это пишут. Вот и получается, что производитель считает это либо не нужным (типа, и так работать будет), либо… не знаю для чего 😃.
Ща Стас придет и ругаться будет на флудильню.

STZ

Да ладно! Че уж там, пятница же сегодня! Срите!

А вообще тема предкомпенсации умерла, как мне кажется, вместе с появлениями Heading Hold гироскопами! Я могу ошибаться, но мне плевать, т.к. я не чувствую никаких неудобств без нее, мне даже пяти минут на нее жалко тратить! Я не такой педант!

Летайте чаще, и не грызите себе мозг!

Alex71
STZ:

А вообще тема предкомпенсации умерла, как мне кажется, вместе с появлениями Heading Hold гироскопами!

Да вот и я о том же)

STZ:

Летайте чаще, и не грызите себе мозг!

Морозно однако)

STZ
Alex71:

Морозно однако)

г. Денпасар, остров Бали, Индонезия: +26’С, терпимо!

Шутка!

В Таллинне на выходных обещали -35’С!

makSSim
STZ:

В Таллинне на выходных обещали -35’С!

Круто! Нам, как ни странно, обещали вполне европейские “-9” на Воскр. Может и удасться подлетнуть, если гараж раскопаю.

Alex71
STZ:

г. Денпасар, остров Бали, Индонезия: +26’С, терпимо!

Шутка!

В Таллинне на выходных обещали -35’С!

А я уже даже позавидовал))))

STZ
Alex71:

А я уже даже позавидовал))))

Не, ну там я тоже был, пролетом, 4 дня (пт-пн)! Вот была бы еще раз возможность поехать - вот прямо незадумываясь бы устремился! Бедненько вроде, но если все устроено (шофер, слуги, вилла, океан, клубы) - вообще царство тьмы!
На пенсию - туда бы! Но далеко! 13 часов перелет до Джакарты, и еще 1,5 часа до Бали!

Сорри за оффтоп! Пятница же!

Racer_X
makSSim:

Нам, как ни странно, обещали вполне европейские “-9” на Воскр.

Слабо верится но фоне текущих -21. Зальная погода пока. 😃
Кстати в Европе сейчас тоже под -20 и снега по колено.

STZ
Racer_X:

Слабо верится но фоне текущих -21. Зальная погода пока. 😃
Кстати в Европе сейчас тоже под -20 и снега по колено.

В Хельсинки всю эту неделю -16’С, а там, где я -21’С.

Racer_X
STZ:

В Хельсинки всю эту неделю -16’С, а там, где я -21’С

А в Германии -20, а должно быть раза в два теплее. И так почти везде в Европе поюжнее.

STZ
Racer_X:

А в Германии -20, а должно быть раза в два теплее. И так почти везде в Европе поюжнее.

Зато лето какое было?!

Все завязываем с оффтопом! 😉

Racer_X
STZ:

Зато лето какое было?!

Чего какое было это мы на пенсии вспоминать будем! Меня сейчас больше волнует какое будет. 😃

STZ:

Все завязываем с оффтопом!

Согласен! 😃

Коша

Про погоду у нас-молчу!😃
Но если забыть про нее- возник вопрос- у меня верт в АЙДЛе- становится вялым и звЭрски устойчивым. Заводские настройкм АЙДЛа не трогал. С чего бы это?

STZ
Коша:

Про погоду у нас-молчу!😃
Но если забыть про нее- возник вопрос- у меня верт в АЙДЛе- становится вялым и звЭрски устойчивым. Заводские настройкм АЙДЛа не трогал. С чего бы это?

А скорость ротора приэтом меняется? На слух! Ты уверен, что это Idle Up, а не одинарные/двойные расходы какого-то канала? Спрошу, на всякий случай: Какой тумблер ты дергаешь, что на нем написано?

Коша

Стас! Я конечно подтормаживаю-но ненастолько! 😁
Это Айдл. Но я по-видимому нахимичил с кривыми. Скорректировал- по советам производителя. А то включал АЙДЛ-и вертолет прыгал ВНИЗ! Ротор -конечно- сразу резко повышал обороты-на слух. Но вот крены и развороты- были весьма вальяжными. Сейчас подзаряжу акк- и поробую в нормале- с восстановленными настройками полетать.
О! Еще хочу похвастаться- че то я хвост не всега четко различаю- так я его катафотной -желто-красной пленкой обклеил-посмотрим- как будет. Думаю- вес добавил-но по минимуму.

Racer_X
Коша:

О! Еще хочу похвастаться- че то я хвост не всега четко различаю- так я его катафотной -желто-красной пленкой обклеил-посмотрим- как будет. Думаю- вес добавил-но по минимуму.

Наиболее часто встречающиеся решения этого - сигнального цвета лопасти ХР (KBDD любят в том числе и за это), а так же на подкосы одевают яркую оранжевую или желтую термоусадочную трубку. Либо просто их красят.

Коша

На подкосы- тоже накатафотил. Лопасти-поменяю-есть красные.

Полетал в гараже. Летает отлично- думаю- я потихоньку- настраивал… настраивал… и настроил…
Айдл не включал- там потолки - 2,5 М. страааашно. На улице днем попробую. Зато хвост КАТАФОТИТ супер! Не хочу ничего другого. Ну и лопасти поменяю- как Дмитрий со Стасом советовали. О! Еще вопрос- бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?

Racer_X
Коша:

бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?

Вообще в принципе летать надо в айдле. Нормал это только для взлета и посадки. Причем скорее даже для посадки. Я взлетаю сразу в айдле, а вот садиться легче в нормале. Исключение - посадка в сильный ветер. Тогда в нормале можно просто не сесть и приходится садиться тоже в айдле. Подытоживая можно сказать что айдл это нормальное состояние вертолета, нормал - редкое исключение.