blade 450 3d

Racer_X
STZ:

Зато лето какое было?!

Чего какое было это мы на пенсии вспоминать будем! Меня сейчас больше волнует какое будет. 😃

STZ:

Все завязываем с оффтопом!

Согласен! 😃

Коша

Про погоду у нас-молчу!😃
Но если забыть про нее- возник вопрос- у меня верт в АЙДЛе- становится вялым и звЭрски устойчивым. Заводские настройкм АЙДЛа не трогал. С чего бы это?

STZ
Коша:

Про погоду у нас-молчу!😃
Но если забыть про нее- возник вопрос- у меня верт в АЙДЛе- становится вялым и звЭрски устойчивым. Заводские настройкм АЙДЛа не трогал. С чего бы это?

А скорость ротора приэтом меняется? На слух! Ты уверен, что это Idle Up, а не одинарные/двойные расходы какого-то канала? Спрошу, на всякий случай: Какой тумблер ты дергаешь, что на нем написано?

Коша

Стас! Я конечно подтормаживаю-но ненастолько! 😁
Это Айдл. Но я по-видимому нахимичил с кривыми. Скорректировал- по советам производителя. А то включал АЙДЛ-и вертолет прыгал ВНИЗ! Ротор -конечно- сразу резко повышал обороты-на слух. Но вот крены и развороты- были весьма вальяжными. Сейчас подзаряжу акк- и поробую в нормале- с восстановленными настройками полетать.
О! Еще хочу похвастаться- че то я хвост не всега четко различаю- так я его катафотной -желто-красной пленкой обклеил-посмотрим- как будет. Думаю- вес добавил-но по минимуму.

Racer_X
Коша:

О! Еще хочу похвастаться- че то я хвост не всега четко различаю- так я его катафотной -желто-красной пленкой обклеил-посмотрим- как будет. Думаю- вес добавил-но по минимуму.

Наиболее часто встречающиеся решения этого - сигнального цвета лопасти ХР (KBDD любят в том числе и за это), а так же на подкосы одевают яркую оранжевую или желтую термоусадочную трубку. Либо просто их красят.

Коша

На подкосы- тоже накатафотил. Лопасти-поменяю-есть красные.

Полетал в гараже. Летает отлично- думаю- я потихоньку- настраивал… настраивал… и настроил…
Айдл не включал- там потолки - 2,5 М. страааашно. На улице днем попробую. Зато хвост КАТАФОТИТ супер! Не хочу ничего другого. Ну и лопасти поменяю- как Дмитрий со Стасом советовали. О! Еще вопрос- бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?

Racer_X
Коша:

бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?

Вообще в принципе летать надо в айдле. Нормал это только для взлета и посадки. Причем скорее даже для посадки. Я взлетаю сразу в айдле, а вот садиться легче в нормале. Исключение - посадка в сильный ветер. Тогда в нормале можно просто не сесть и приходится садиться тоже в айдле. Подытоживая можно сказать что айдл это нормальное состояние вертолета, нормал - редкое исключение.

Коша

Дмитрий-а АЙДл не будет слишком резким стартом? Или все таки софт-старт компенсирует резкое увеличение оборотов?

Racer_X

Софт старт (плавная раскрутка движка от нуля до рабочих оборотов) должен работать независимо от режима в котором движок запустили. Я и в нормале если стартую то не выводя стик вверх, а отщелкивая холд в положени шагов примерно -2 -3 градуса. В вертолетном контроллере мягкий старт должен быть по определению иначе будет рвать шестерни, обгонки и т.д.
Я однажды у себя на 550м по запарке включился из положения авторотации (есть такая фича на кастле - двигатель выключен, но раскрутка быстрая. это на случай ошибки и подразумевающая что ротор крутится) так вертолет на земле провернуло на 3/4 оборота и обгонка этого не пережила. С тех пор больше так не делаю. 😃

STZ
Коша:

Дмитрий-а АЙДл не будет слишком резким стартом? Или все таки софт-старт компенсирует резкое увеличение оборотов?

На Blade-овском регуле софт-старт довольно плавный, и я сам чую, что отщелкивая холд было бы удобно, но пока боюсь. Вдруг на старте его накренит или тряхнет куда и ага! Вспашет все вокруг и опять ремонт. В симе я только через холд и взлетаю, но тут жизнь и стремно верт загубить еще на земле!

Racer_X
STZ:

и я сам чую, что отщелкивая холд было бы удобно, но пока боюсь. Вдруг на старте его накренит или тряхнет куда и ага!

Не стоит бояться. Если софт-старт работает то ничего никуда не накренит (если ты сам конечно ему не поможешь). Все будет так же как когда газ даешь руками. Там все продумано. Ты руками как он и не сделаешь. Обычно в самом начале раскрутка совсем медленная, а по мере увеличения скорости ее нарастание тоже увеличивается. Получается достаточно быстро, но при этом очень плавно. Ну и не забыть перед отщелкиванием холда поставить небольшой отрицательный шаг -2 -3 градуса.

З.Ы. На кастле есть еще супер софт старт. Я поначалу его включил, но потом поставил обычной софт, а то успевал начать засыпать пока он раскрутится. Если в норме софт это расрутка за 5-6 секунд, то там супер софт около 12 секунд, если не больше.

Alex71
STZ:

что отщелкивая холд было бы удобно, но пока боюсь.

Ну так если без говернера, можно и в нормале взлететь а потом айдл врубить. Я так делаю, и если клон еще перед включением айдла покручу не много верт что бы убедится что все с ним нормально. Сорри что встреваю)

Racer_X
Alex71:

Ну так если без говернера, можно и в нормале взлететь а потом айдл врубить.

А каким образом к этому гувернер относится? 😃

Alex71:

можно и в нормале взлететь а потом айдл врубить.

А смысл? Зачем на взлете нормал? Влетать надо решительно, не елозя по земле. Только потом резким изменением оборотов в плюс лишний раз наносить удар по механике. На посадке я еще могу понять смысл нормала. Процесс этот более тонкий чем взлет.

Коша

Т.е.- тупо- на земле - щелкаю АЙДЛ и взлЕтываю?
А у меня - ощущение- что садиться в АЙДЛЕ не такая уж проблема - я когда сажусь (целых 3 разА - уже садился) - за пару см от земли-щелкаю холд.
А настройки АЙДЛА- которые Блейдовцы советуют- хорошие- или стОит- что нибудь переделать?

Racer_X
Коша:

Т.е.- тупо- на земле - щелкаю АЙДЛ и взлЕтываю?

Угу.

Коша:

я когда сажусь (целых 3 разА - уже садился) - за пару см от земли-щелкаю холд.

Ну это многие так делают поначалу. Т.к. таким образом проще садиться когда плохо умеешь. Можео и сантиметров за 20-30 холд щелкать. Он вполне себе плавно опустится. Но весь цимус в том, что при правильно настроенном нормале вертолет можно очень плавно, красиво и изящно положить на планету и это совсем не сложно.

Я иногда, что называется just for fun, так сажаю 550й. Только он вполне позволяет щелкнуть холдом на высоте 1,5-2 метров. 😃

Коша

Понятно- но мне еще страшно- искать тумблер АЙДЛА- я когда его переключаю- дергаю стики- верт болтается. Это пока- у меня главная проблема- ЩЕЛКНУТЬ ТУМБЛЕРОМ.

Alex71
Racer_X:

А каким образом к этому гувернер относится?

Так если в режиме гувернера работает регуль, то он же сразу начнет обороты компенсировать или я не прав? В мануле к регуляторам с гувером написано про этот режим ансъбтебл фор нормал мод;)

Racer_X:

А смысл? Зачем на взлете нормал?

ну не знаю обороты меньше и ежели что пойдет не так при взлете проще с реагировать. Я так взлетаю, привык уже наверное.

Racer_X:

Только потом резким изменением оборотов в плюс лишний раз наносить удар по механике.

Ну у меня и резкого увеличения нет, ибо в нормале кривая углов идентичная айдлу и обороты примерно такие же, так что при переключении верт не меняет высоту) ну то есть первый айдл при 0 гр 75% газа (а в нормале на той высоте где я переключаю где то 70%) так что разница не большая.

STZ
Alex71:

Так если в режиме гувернера работает регуль, то он же сразу начнет обороты компенсировать или я не прав? В мануле к регуляторам с гувером написано про этот режим ансъбтебл фор нормал мод;)

Нет, не сразу! Софт старт все равно отрабатывается сначала!
Просто я в нормал задаю кривую шага, 0-30-30-30-30 (при этом в программе прописываются значения для гувернера), у меня 2400RPM. Так вот, гувер и будет их и держать, но т.к. первую точку я поставил 0, то держать их он будет начиная с 25% газа. В Idle Up у меня стоит 70-70-70-70-70, а в программе задано четкое число 2800RPM. Но даже если я в Idle Up отщелкну холд, то софт старт тоже сработает!

To Racer X: а вот галочку в графе enable autorotation я тоже включил, но насколько я понимаю, там очень узкий зазор буквально от 0 до 1мм хода стика газа. То есть, если я правильно понимаю, то отщелкнуть холд, да так, чтобы слизало шестерню можно только когда газ именно в этом узком зазоре? Или не так?

Alex71:

Ну у меня и резкого увеличения нет, ибо в нормале кривая углов идентичная айдлу и обороты примерно такие же, так что при переключении верт не меняет высоту) ну то есть первый айдл при 0 гр 75% газа (а в нормале на той высоте где я переключаю где то 70%) так что разница не большая.

У Castle Creations есть настройка отвечающая за плавность переключения режимов. Получается плавно, как на этом видео, на 51-ой секунде:

Alex71
STZ:

У Castle Creations есть настройка отвечающая за плавность переключения оборотов. Получается плавно, как на этом видео, на 51-ой секунде:

Ну кастл ко мне еще не приехал, а на алйновском регуляторе такой настройки нет. Да и других тоже(

STZ
Alex71:

Ну кастл ко мне еще не приехал, а на алйновском регуляторе такой настройки нет. Да и других тоже(

Так на них и гувернер-то толком не работает!