blade 450 3d
Про погоду у нас-молчу!😃
Но если забыть про нее- возник вопрос- у меня верт в АЙДЛе- становится вялым и звЭрски устойчивым. Заводские настройкм АЙДЛа не трогал. С чего бы это?
А скорость ротора приэтом меняется? На слух! Ты уверен, что это Idle Up, а не одинарные/двойные расходы какого-то канала? Спрошу, на всякий случай: Какой тумблер ты дергаешь, что на нем написано?
Стас! Я конечно подтормаживаю-но ненастолько! 😁
Это Айдл. Но я по-видимому нахимичил с кривыми. Скорректировал- по советам производителя. А то включал АЙДЛ-и вертолет прыгал ВНИЗ! Ротор -конечно- сразу резко повышал обороты-на слух. Но вот крены и развороты- были весьма вальяжными. Сейчас подзаряжу акк- и поробую в нормале- с восстановленными настройками полетать.
О! Еще хочу похвастаться- че то я хвост не всега четко различаю- так я его катафотной -желто-красной пленкой обклеил-посмотрим- как будет. Думаю- вес добавил-но по минимуму.
О! Еще хочу похвастаться- че то я хвост не всега четко различаю- так я его катафотной -желто-красной пленкой обклеил-посмотрим- как будет. Думаю- вес добавил-но по минимуму.
Наиболее часто встречающиеся решения этого - сигнального цвета лопасти ХР (KBDD любят в том числе и за это), а так же на подкосы одевают яркую оранжевую или желтую термоусадочную трубку. Либо просто их красят.
У меня хвостовой плавник стоит fusuno:
fusuno.com/product_info.php?cPath=52_685_763&produ…
и хв. лопасти KBDD:
amainhobbies.com/…/K-B-Dream-Designs-T-Rex-450-60m…
Они сигнально оранжевого цвета, видно хорошо!
На подкосы- тоже накатафотил. Лопасти-поменяю-есть красные.
Полетал в гараже. Летает отлично- думаю- я потихоньку- настраивал… настраивал… и настроил…
Айдл не включал- там потолки - 2,5 М. страааашно. На улице днем попробую. Зато хвост КАТАФОТИТ супер! Не хочу ничего другого. Ну и лопасти поменяю- как Дмитрий со Стасом советовали. О! Еще вопрос- бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?
бочку делать надо уже в АЙДЛе - верно?
Вообще в принципе летать надо в айдле. Нормал это только для взлета и посадки. Причем скорее даже для посадки. Я взлетаю сразу в айдле, а вот садиться легче в нормале. Исключение - посадка в сильный ветер. Тогда в нормале можно просто не сесть и приходится садиться тоже в айдле. Подытоживая можно сказать что айдл это нормальное состояние вертолета, нормал - редкое исключение.
Дмитрий-а АЙДл не будет слишком резким стартом? Или все таки софт-старт компенсирует резкое увеличение оборотов?
Софт старт (плавная раскрутка движка от нуля до рабочих оборотов) должен работать независимо от режима в котором движок запустили. Я и в нормале если стартую то не выводя стик вверх, а отщелкивая холд в положени шагов примерно -2 -3 градуса. В вертолетном контроллере мягкий старт должен быть по определению иначе будет рвать шестерни, обгонки и т.д.
Я однажды у себя на 550м по запарке включился из положения авторотации (есть такая фича на кастле - двигатель выключен, но раскрутка быстрая. это на случай ошибки и подразумевающая что ротор крутится) так вертолет на земле провернуло на 3/4 оборота и обгонка этого не пережила. С тех пор больше так не делаю. 😃
Дмитрий-а АЙДл не будет слишком резким стартом? Или все таки софт-старт компенсирует резкое увеличение оборотов?
На Blade-овском регуле софт-старт довольно плавный, и я сам чую, что отщелкивая холд было бы удобно, но пока боюсь. Вдруг на старте его накренит или тряхнет куда и ага! Вспашет все вокруг и опять ремонт. В симе я только через холд и взлетаю, но тут жизнь и стремно верт загубить еще на земле!
и я сам чую, что отщелкивая холд было бы удобно, но пока боюсь. Вдруг на старте его накренит или тряхнет куда и ага!
Не стоит бояться. Если софт-старт работает то ничего никуда не накренит (если ты сам конечно ему не поможешь). Все будет так же как когда газ даешь руками. Там все продумано. Ты руками как он и не сделаешь. Обычно в самом начале раскрутка совсем медленная, а по мере увеличения скорости ее нарастание тоже увеличивается. Получается достаточно быстро, но при этом очень плавно. Ну и не забыть перед отщелкиванием холда поставить небольшой отрицательный шаг -2 -3 градуса.
З.Ы. На кастле есть еще супер софт старт. Я поначалу его включил, но потом поставил обычной софт, а то успевал начать засыпать пока он раскрутится. Если в норме софт это расрутка за 5-6 секунд, то там супер софт около 12 секунд, если не больше.
что отщелкивая холд было бы удобно, но пока боюсь.
Ну так если без говернера, можно и в нормале взлететь а потом айдл врубить. Я так делаю, и если клон еще перед включением айдла покручу не много верт что бы убедится что все с ним нормально. Сорри что встреваю)
Ну так если без говернера, можно и в нормале взлететь а потом айдл врубить.
А каким образом к этому гувернер относится? 😃
можно и в нормале взлететь а потом айдл врубить.
А смысл? Зачем на взлете нормал? Влетать надо решительно, не елозя по земле. Только потом резким изменением оборотов в плюс лишний раз наносить удар по механике. На посадке я еще могу понять смысл нормала. Процесс этот более тонкий чем взлет.
Т.е.- тупо- на земле - щелкаю АЙДЛ и взлЕтываю?
А у меня - ощущение- что садиться в АЙДЛЕ не такая уж проблема - я когда сажусь (целых 3 разА - уже садился) - за пару см от земли-щелкаю холд.
А настройки АЙДЛА- которые Блейдовцы советуют- хорошие- или стОит- что нибудь переделать?
Т.е.- тупо- на земле - щелкаю АЙДЛ и взлЕтываю?
Угу.
я когда сажусь (целых 3 разА - уже садился) - за пару см от земли-щелкаю холд.
Ну это многие так делают поначалу. Т.к. таким образом проще садиться когда плохо умеешь. Можео и сантиметров за 20-30 холд щелкать. Он вполне себе плавно опустится. Но весь цимус в том, что при правильно настроенном нормале вертолет можно очень плавно, красиво и изящно положить на планету и это совсем не сложно.
Я иногда, что называется just for fun, так сажаю 550й. Только он вполне позволяет щелкнуть холдом на высоте 1,5-2 метров. 😃
Понятно- но мне еще страшно- искать тумблер АЙДЛА- я когда его переключаю- дергаю стики- верт болтается. Это пока- у меня главная проблема- ЩЕЛКНУТЬ ТУМБЛЕРОМ.
А каким образом к этому гувернер относится?
Так если в режиме гувернера работает регуль, то он же сразу начнет обороты компенсировать или я не прав? В мануле к регуляторам с гувером написано про этот режим ансъбтебл фор нормал мод;)
А смысл? Зачем на взлете нормал?
ну не знаю обороты меньше и ежели что пойдет не так при взлете проще с реагировать. Я так взлетаю, привык уже наверное.
Только потом резким изменением оборотов в плюс лишний раз наносить удар по механике.
Ну у меня и резкого увеличения нет, ибо в нормале кривая углов идентичная айдлу и обороты примерно такие же, так что при переключении верт не меняет высоту) ну то есть первый айдл при 0 гр 75% газа (а в нормале на той высоте где я переключаю где то 70%) так что разница не большая.
Так если в режиме гувернера работает регуль, то он же сразу начнет обороты компенсировать или я не прав? В мануле к регуляторам с гувером написано про этот режим ансъбтебл фор нормал мод;)
Нет, не сразу! Софт старт все равно отрабатывается сначала!
Просто я в нормал задаю кривую шага, 0-30-30-30-30 (при этом в программе прописываются значения для гувернера), у меня 2400RPM. Так вот, гувер и будет их и держать, но т.к. первую точку я поставил 0, то держать их он будет начиная с 25% газа. В Idle Up у меня стоит 70-70-70-70-70, а в программе задано четкое число 2800RPM. Но даже если я в Idle Up отщелкну холд, то софт старт тоже сработает!
To Racer X: а вот галочку в графе enable autorotation я тоже включил, но насколько я понимаю, там очень узкий зазор буквально от 0 до 1мм хода стика газа. То есть, если я правильно понимаю, то отщелкнуть холд, да так, чтобы слизало шестерню можно только когда газ именно в этом узком зазоре? Или не так?
Ну у меня и резкого увеличения нет, ибо в нормале кривая углов идентичная айдлу и обороты примерно такие же, так что при переключении верт не меняет высоту) ну то есть первый айдл при 0 гр 75% газа (а в нормале на той высоте где я переключаю где то 70%) так что разница не большая.
У Castle Creations есть настройка отвечающая за плавность переключения режимов. Получается плавно, как на этом видео, на 51-ой секунде:
У Castle Creations есть настройка отвечающая за плавность переключения оборотов. Получается плавно, как на этом видео, на 51-ой секунде:
Ну кастл ко мне еще не приехал, а на алйновском регуляторе такой настройки нет. Да и других тоже(
Ну кастл ко мне еще не приехал, а на алйновском регуляторе такой настройки нет. Да и других тоже(
Так на них и гувернер-то толком не работает!
Так на них и гувернер-то толком не работает!
Да нет работает, на последних прошивках только батарейки должны быть нормальные. Ну короче я включал обороты держит и для моего 3Д блинчика сойдет. Но кастл едет, но для 500-ки.
Да нет работает, на последних прошивках только батарейки должны быть нормальные.
Откуда такой вывод? Вы записывали историю полета, потом проверяли графики?
У Castle все понятно, есть встроенный логгер полета, можно после полета все посмотреть ( обороты, вольтаж, температуры и т.п.)
To Racer X: а вот галочку в графе enable autorotation я тоже включил, но насколько я понимаю, там очень узкий зазор буквально от 0 до 1мм хода стика газа. То есть, если я правильно понимаю, то отщелкнуть холд, да так, чтобы слизало шестерню можно только когда газ именно в этом узком зазоре? Или не так?
Как раз холд в данном случае должен быть настроен так, чтобы попадать в этот зазор, т.е. выводить на режим авторотации, иначе смысла никакого нет. А стик газа вниз в нормале должен показывать реальных ноль газа. Так вот если во время работы после холда кастл не увидел ноль, то он по щелчку холда будет выходить из авторотации, что есть совершенно правильно. Потому чтобы не совершать подобных мне ошибок надо либо сажать в нормале и глушить движок ручкой вниз с такой кривой как у тебя, либо выработать привычку посадив верт на холде после этого ставить ручку вниз о щелкать холдом туда-сюда, чтобы показать контроллеру ноль. В принципе если после посадки взлетать больше не планируется можно просто обесточить борт ничего не делая.
У меня получилось что я только взлетел, зазвонил телефон - звонок был важный. Я быстро приземлился через холд т.к. висел в метре над землей. Поговорив забыл и тупо отщелкнул холд. Дальше я уже описывал.
У Castle Creations есть настройка отвечающая за плавность переключения режимов.
И ее обычно выкручивают сильно в сторону убыстрения т.к. именно эта скорость отработается при выходе из режима авторотации, а быстрая раскрутка ротора при ошибке там может спасти модель.
Так если в режиме гувернера работает регуль, то он же сразу начнет обороты компенсировать или я не прав?
Да, будет. Ну и пусть себе компенсирует. В чем проблема-то? Посадка осуществляется работой углами, а не снижением газа. В кастле если гувернер включен, то он включен в принципе и работает всегда. Можно лишь настроить три режима с требуемыми оборотами, которые он будет поддерживать.
обороты меньше и ежели что пойдет не так при взлете проще с реагировать.
А что там может пойти не так? Предполетный осмотр на что?
у меня и резкого увеличения нет, ибо в нормале кривая углов идентичная айдлу и обороты примерно такие же
А в чем тогда разница между режимами? Они в основном и отличаются кривыми шага и оборотами.
Откуда такой вывод? Вы записывали историю полета, потом проверяли графики?
Стас, вы это серьезно? А откуда у вас такой вывод что алайновский гувер не работает? Вы что замеряли и т.д.?
Да, будет. Ну и пусть себе компенсирует. В чем проблема-то? Посадка осуществляется работой углами, а не снижением газа. В кастле если гувернер включен, то он включен в принципе и работает всегда. Можно лишь настроить три режима с требуемыми оборотами, которые он будет поддерживать.
Да понятно. Кастла пока нет. А на алайне я запускаю дигатель с холда и в айдле взлетаю. Сажаю через холд.
Стас, вы это серьезно? А откуда у вас такой вывод что алайновский гувер не работает? Вы что замеряли и т.д.?
Так это вы утверждаете, что он работает, поэтому я и спросил, вы можете это как-то подтвердить (замерами, графиками или как-то еще)? То, что у Castle он работает - это факт, тут можно и не дискутировать. И отзывы владельцев тому дополнительное подтверждение. А о том, что у Align гувернер качественно работает я что-то не встречал.
И ее обычно выкручивают сильно в сторону убыстрения т.к. именно эта скорость отработается при выходе из режима авторотации, а быстрая раскрутка ротора при ошибке там может спасти модель.
При чем тут авторотация? Ты же в авторотацию входишь холдом?
А скорость изменения оборотов при переключении Normal/Idle нужна чтобы при этом переключении модель не подрывалась или проседала как бешенная. Вот в этом пункте как раз и можно установить для себя, как тебе комфортнее.
А о том, что у Align гувернер качественно работает я что-то не встречал.
Скажем так. Он работает но не так Кастл, обороты он держит но так точно как Кастл, и не имеет опций и настроек как у Кастла. Для новичкового зд сойдет.
Так это вы утверждаете, что он работает, поэтому я и спросил, вы можете это как-то подтвердить (замерами, графиками или как-то еще)?
Стас, те кто пишет что он не работает, этот факт его не работы то же не могут подтвердить ни логами ни графиками и т.д. А проверить это легко: на силовых фигурах. Я пока умею делать тик-таки и радугу да и то кривенько) Я на своих кривульках не заметил просадки. Но я дал потестить своему знакомому который асс - он сказал конечно не кастл но для начала сойдет.