blade 450 3d

Racer_X
STZ:

Осн. вал подточу на выходных тоже

Упадешь, погнешь, новый опять точить будешь? А гнутся они просто на ура. Лучше уж попробовать как-то решить эту проблему с другой стороны. Чтобы валы в штатном варианте подходили.

STZ
Racer_X:

Упадешь, погнешь, новый опять точить будешь? А гнутся они просто на ура. Лучше уж попробовать как-то решить эту проблему с другой стороны. Чтобы валы в штатном варианте подходили.

Пока да, именно так! Я сразу ему штуки 2 или 4 дам. В марте выйдет 450X, а с ним, надеюсь и валы для FBL, вот их уже подтачивать не надо будет. Я на родную голову от Blade 450X все равно перейду, как станет доступна! А пока да, придется подпариться.

Racer_X
STZ:

Я на родную голову от Blade 450X все равно перейду, как станет доступна! А пока да, придется подпариться.

Сильно не уверен что она будет лучше. 😃

STZ
Racer_X:

Сильно не уверен что она будет лучше. 😃

Лучшая в чем? Мне важно, чтобы сидела нормально, была без люфтов, все в ней двигалось свободно и чтоб осн.валы не подтачивать. А сама по себе она будет отличная, я даже не сомневаюсь. Вот та, что у Blade 450 3D - меня полностью устраивает (цапфы пластик, зато стОят пыль), в остальном нареканий нет! Сам хаб алюминиевый, качество достойное - не знаю как еще описать. У меня теперь есть еще две головы ALZRC450Pro и еще какого-то клона, писал тут же выше. Так вот, качество обработки у ALZRC хуже, видны следы, круги от полировки, причем везде по разному. На второй есть несколько то ли сколов краски, то ли заусенцев. Они обе еще новые! Короче, Blade-овская пока лучшая. Поэтому за их голову FBL я как-то спокоен!

Racer_X
STZ:

Так вот, качество обработки у ALZRC хуже, видны следы, круги от полировки, причем везде по разному. На второй есть несколько то ли сколов краски, то ли заусенцев.

Ты не на то смотришь. 😃 Это все шашечки. Полировка тебе плоха! 😃 Надо смотреть на материал, люфты, допуски, качество подшипников и т.д. и т.п. У ALZRC с этим проблем нет.

STZ:

цапфы пластик, зато стОят пыль

Ну для пластика это не пыль. Для Gaui пластиковые цапфы в полтора раза дешевле.

STZ
Racer_X:

Ты не на то смотришь. 😃 Это все шашечки. Полировка тебе плоха! 😃 Надо смотреть на материал, люфты, допуски, качество подшипников и т.д. и т.п. У ALZRC с этим проблем нет.

Так я же и пишу, люфтов нет! Все там в порядке. Материал уж точно не хуже, чем у клонов. А точность и допуски можно даже не обсуждать. Артем и Коша могут подтвердить, если надо подшипники из хаба достать, чтобы поменять seesaw holder - не знаю, как она по русски называется - так вспотеешь их вынимать. Это я к тому, что размеры настолько точно выдержаны!

Racer_X:

Ну для пластика это не пыль. Для Gaui пластиковые цапфы в полтора раза дешевле.

Возможно! Но это (7$) все равно раза в два дешевле алюминиевых!

Racer_X
STZ:

если надо подшипники из хаба достать, чтобы поменять seesaw holder - не знаю, как она по русски называется - так вспотеешь их вынимать. Это я к тому, что размеры настолько точно выдержаны!

Подшипники везде запрессованы, и держаться исключительно за счет силы трения. Это норма и ничего удивительного в этом нет. Не показатель точности. 😃 Варианты, когда они сами вываливаются, даже не рассматриваются.

Я собственно в основном о чем. Blade - отличные 100% коммерсанты. И все делают не более чем надо, ни на миллиметр. Потому как хотят зарабатывать, и желательно побольше. Да и еще подумаю при этом как заработать на запчастях. Именно поэтому они не сделают слишком хорошо, не потому что не могут, а потому что не хотят. Форма и отделка у них всегда будет отличной как и положено для 100% коммерческого продукта, а вот содержание далеко не всегда на все 100.

AABBCC
Racer_X:

Для Gaui пластиковые цапфы в полтора раза дешевле.

STZ:

Но это (7$) все равно раза в два дешевле алюминиевых!

У меня дежавю, мля - одни и те же люди спорят об одном и том же с использованием тех же аргументов 😦
Спор “запчасти Blade VS. Gaui” в этой теме уже раз третий поднимается!
Ну накупил я себе этих цапф ОР пластиковых по 4,5$ и сижу на них как плюшкин, в ус не дую! Можно для Блэйд купить з/ч недорого, МОЖНО. Кому надо - тот всегда найдет, а кому не надо - всегда найдет где дорого.
Давайте эту тему закроем, а?!

STZ:

А шо по Spartan Quark и expo в нем? Я Америку открыл или это было всем известно, а я только щас узнал?

Тоже увидел эту тему на ХФ, но решил что ты сам ее найдешь 😉
Просто я свой Блэйд на днях тоже перелопатил - поставил Кварк и Hitec 65MG на перекос, так что тема вшитой экспоненты для Кварка для меня тоже актуальна (стала).
В той же теме на ХФ “нарисовался” представитель Spartan и дал ссылки на FAQ по этой теме - так вот в Spartan считают, что нейтрализация вшитой экспоненты высталением отрицательной экспоненты в передатчике не самое “элегантное” решение 😁 Они рекомендуют использовать только одну экспоненту - либо в гире, либо в передатчике.
Так что я видимо отправлюсь в гости счастливому обладателю Spartan Flash Link в ближайшее время 😉

P.S. Хотя у меня еще не было возможности проверить как ведет себя Спартан “из коробки” - погоды не позволяют, а в квартире подлетать я не экстремал - но думаю просто урезать экспо в гире до 25 и не париться.

Racer_X
AABBCC:

Спор “запчасти Blade VS. Gaui” в этой теме уже раз третий поднимается!

Совсем не так, а просто сравниваю с тем что под рукой. Могу с Align сравнивать, тоже не в пользу Blade будет. 😃 Я это все к тому что стоимость запчастей у Blade в основном на уровне более дорогих и качественных вертушек. И спорить с тем, что Blade откровенно и неприкрыто зарабатывает на запчастях по моему бессмысленно.

AABBCC:

Так что я видимо отправлюсь в гости счастливому обладателю Spartan Flash Link в ближайшее время

Помимо флеш линка (который был сделан для 760го) для кварка еще и специальный симплекс адаптер нужен. Т.к. в отличие от ds760 quark не имеет отдельного порта для подкючения к компу. Флеш линк-то и у меня есть, но никому из знакомых с кварками помочь не смог.

AABBCC:

Хотя у меня еще не было возможности проверить как ведет себя Спартан “из коробки” - погоды не позволяют, а в квартире подлетать я не экстремал - но думаю просто урезать экспо в гире до 25 и не париться.

Ты бы сперва попробовал, прежде чем лезть. 😃 Там все настройки очень хорошо подобраны. Не зря кварк имеет славу гироскопа - достал из коробки, поставил, настроил эндпоинты и полетел. Лично меня по дефолту все устраивает и масса народу на них летает ничего не меняя. И неплохо летают скажу я вам… 😃

Коша

Ребята- явный оффтоп- просто не хочу новую тему открывать- если Не Блейд- ФБЛ- КДС Е-бар- рычит- а не вэлетает- это почему?

Racer_X

Недостаток подъемной силы. Причин может быть 2:

  1. малый или отсутствующий угол общего шага
  2. недостаток оборотов

Первое в данном случае мне представляется наиболее вероятным.

Коша
Racer_X:
  1. малый или отсутствующий угол общего шага
  2. недостаток оборотов
  1. Как проверить-настроить?😵
    2.Гудит-как живой.😒
AABBCC
Racer_X:

Помимо флеш линка (который был сделан для 760го) для кварка еще и специальный симплекс адаптер нужен. Т.к. в отличие от ds760 quark не имеет отдельного порта для подкючения к компу. Флеш линк-то и у меня есть, но никому из знакомых с кварками помочь не смог.

Знаю - дописывать лень было. У человека именно Кварк (-и).

Racer_X:

Ты бы сперва попробовал, прежде чем лезть. Там все настройки очень хорошо подобраны. Не зря кварк имеет славу гироскопа - достал из коробки, поставил, настроил эндпоинты и полетел. Лично меня по дефолту все устраивает и масса народу на них летает ничего не меняя. И неплохо летают скажу я вам…

Имеется уже некоторая статистики по работе Кварка “из коробки” именно на Блэйд 450 - и на ХФ, и вот у Стаса - хвост в центре стика безконечно вялый, при этом реактивный - в крайних положениях стика. Всем приходится ставить экспо -30 по руддеру в передатчике - думаю это примерно соответствует уменьшению экспо в Кварке до 25-30.

Racer_X
Коша:
  1. Как проверить-настроить?

Видимо по инструкции ё-бара. Обычно в системах FBL есть процедура настройки общего шага. Я думаю что скорее всего проблема в изначально неправильной настройке.

Коша

😈 аааааааааааааааааааааааааааааа!

AABBCC
Коша:
  1. Как проверить-настроить?

Включить на передатчике ТроттлХолд и посмотреть как лопасти ОР реагируют на движение стика газа - если все нормально, то в верхнем положении стика лопасти будут иметь заметный положительный угол (передний край лопасти “поднят” вверх). Если в настройках что-то не так - лопасти либо не будут менять угол атаки, либо не будут иметь положительного угла.

Racer_X
AABBCC:

Всем приходится ставить экспо -30 по руддеру в передатчике - думаю это примерно соответствует уменьшению экспо в Кварке до 25-30.

В данном случае математика предельно простая - 50-30=20. 😃 Т.е. если при штатных 50 в гироскопе в передатчике приходится ставить -30, то значит в гироскопе надо ставить 20.

Коша
AABBCC:

Включить на передатчике ТроттлХолд и посмотреть как лопасти ОР реагируют на движение стика газа - если все нормально, то в верхнем положении стика лопасти будут иметь заметный положительный угол (передний край лопасти “поднят” вверх). Если в настройках что-то не так - лопасти либо не будут менять угол атаки, либо не будут иметь положительного угла.

Все отлично-ходит и в плюс и вминус! Тарелка- по инструкции- сохраняет горизонт. Хвост-тоже нормально.

Racer_X
AABBCC:

Включить на передатчике ТроттлХолд и посмотреть как лопасти ОР реагируют на движение стика газа

Только при этом не стоит забывать что для полетных режимов и для режима hold в передатчиках обычно разные кривые шага. 😃

Коша:

Все отлично-ходит и в плюс и вминус! Тарелка- по инструкции- сохраняет горизонт. Хвост-тоже нормально.

А теперь отключить от мотора два любых провода и проверить это не в холде, а в полетном режиме.
Желательно еще все же померить углы, на которые отклоняются лопасти. Должно быть не меньше ~10-11 градусов в крайних положениях.

А! Еще вариант! 😃 А реверса на канале питча нет? Может у вас вместо взлета он в землю закопаться пытается? Тогда как раз и рычать будет. Проверить в правильную ли сторону общий шаг отрабатывается. При движении стика вверх передняя кромка лопасти должна подниматься. Смотреть именно по лопастям, т.к. не у всех моделей тарелка идет вверх при положительных углах.

STZ
Racer_X:

Смотреть именно по лопастям, т.к. не у всех моделей тарелка идет вверх при положительных углах.

Как раз на Blade 450 - это наоборот!