blade 450 3d

Vovets
Коша:

Я -конечно- читал- что в ФБЛ взлет ,сложный, - но …

Вот и скажите спасибо этим товарищам (у которых он сложный) за то, что они Вас перепугали до такого состояния. 😃
Елозить по площадке и на палке - не дело. Или взлетай или иди дальше в сим тренироваться.

Racer_X
Коша:

Но тенденция к взлету появлялась где то на 60% стика.

Примерно так и должно быть.

Коша:

Я -конечно- читал- что в ФБЛ взлет ,сложный,

Ничего сложного. Просто до отрыва от земли не надо трогать правый стик и взлетать не ерзая, а уверенно и решительно сразу примерно на полметра.

Коша:

Он приподнялся на 2-3 СМ - я со страху стик вниз- ДО КОНЦА (стика)

А зачем?? 😃 Взлетел же нормально. Наоборот надо было сразу повыше поднимать.

Это все в голове проблемы. Никаких сложностей с FBL нету (ессно если оно нормально насттроено). И управляться с ней ничем не сложнее. А скорее даже легче, т.к. управляемость и реакции точнее.

Коша:

стик вниз- ДО КОНЦА (стика) - в результате- лыжи тю-тю и 2 хороших зазубрины на лопасти.

А вот чтобы это случалось с наименьшей вероятностью, в нормале кривая шага настраивается так, чтобы максимум отрицательных шагов был около 4 градусов.

Коша:

Ребята- явный оффтоп- просто не хочу новую тему открывать

Как я не раз замечал, самые объемистые ОФФы начинаются именно с таких слов. 😃

А почему бы не завести? Конкретную тему по конкретному аппарату. Я так предполагаю что вопросов будет еще много. 😃
Или может уже есть на форуме что-то аналогичное…

Коша
Racer_X:

Как я не раз замечал, самые объемистые ОФФы начинаются именно с таких слов

😌
Ага! Пардон.
Наверное- так и сделаю.
Все в отношении взлета правы. НО! Мои попытки были на подземной стоянке- колонны-потолки-машины. А я не совсем Тарек. Точнее совсем не Тарек.
Буде взлетать в поле. Просто у нас сейчас дожди и ветер обещали до 100 км\ч. Подозреваю -что ФБЛ- не вытянет:).
Но все таки Блейд мяяяягше!

Vovets:

Или взлетай или иди дальше в сим тренироваться

Дык в симе- все-перфект!

Racer_X

Мягкость во многом от оборотов зависит. Ну и от настроек тоже. Поскольку о предмете обсуждения информации мягко говоря минимум, то предполагать что-то крайне сложно.

Коша

Понял! Иду тему открою- а то Стас меня кастр… Ой! Простите- отругает.

AABBCC
Racer_X:

В данном случае математика предельно простая - 50-30=20. Т.е. если при штатных 50 в гироскопе в передатчике приходится ставить -30, то значит в гироскопе надо ставить 20

Странно, Дмитрий, что Вы довольствуетесь такими банальными упрощениями - специалисты Spartan с Вами не согласны - не зря они назвали экспоненту в передатчике “неэлегантным” решением.
Экспа 50 в гире совместно с экспой -20 в передатчике вовсе не дает экспу 30 - это именно экспонента 50, к которой потом применена экспонента -20. И как выразились спецы Spartan - “результирующая кривая экспоненты при таком решении будет отвратительно волнистой” 😁😁😁
То есть у нее (кривой) будет не одна “вершина” как при обычной экспоненте, а несколько “перегибов”.

Коша:

Иду тему открою- а то Стас меня кастр… Ой! Простите- отругает.

Не каст… - он на самом деле добрый 😃 Притворяется только.

Racer_X:

Только при этом не стоит забывать что для полетных режимов и для режима hold в передатчиках обычно разные кривые шага

“Обычно” как раз одинаковые - чтобы при дергании холда шаги не скакали если вдруг в полете придется им воспользоваться. По крайней мере выше серидины стика точно.

Racer_X
AABBCC:

Экспа 50 в гире совместно с экспой -20 в передатчике вовсе не дает экспу 30 - это именно экспонента 50, к которой потом применена экспонента -20. И как выразились спецы Spartan - “результирующая кривая экспоненты при таком решении будет отвратительно волнистой”
То есть у нее (кривой) будет не одна “вершина” как при обычной экспоненте, а несколько “перегибов”.

Перегибы перегибами, а усредненное значение будет примерно такое. Я не призываю это делать и совершенно согласен что это не совсем правильно. Я привел метод для подбора результирующего значения для установки в гироскопе.

AABBCC:

“Обычно” как раз одинаковые - чтобы при дергании холда шаги не скакали если вдруг в полете придется им воспользоваться. По крайней мере выше серидины стика точно.

Выше середины - это не есть совсем одинаковые. Да и это не 100% правило.
А вообще в контексте я говорил о том, что не летел вертолет в нормале, а шаги проверяли в холде. И не мешало бы уточнить что там происходит в передатчике.

7 days later
STZ
JET007:

Коша что нового? 😃

Ждешь экшена? 😃

Отвечу за него, если можно. Коша пересел на другой пепелац (6-ти баночный FBL), вот тут сделал по нему ветку: rcopen.com/forum/f116/topic266571

Куда Блейд дел - не говорит! 😃

Коша
JET007:

Коша что нового?

STZ:

Куда Блейд дел - не говорит!

Что за подлые инсинуации! Что за намеки! Хто это на меня гонит!😈
Ващще! Понимешь ли!😛
У нас уже 3 недели дожди ( после 10 лет засухи-грех жаловаться!).
Летать могу 2 раза в неделю-когда есть время-поэтому число крашей резко сократилось😁.
Последний был неделю назад-после нескольких бочек. Поменял шестерню (кажется в весь сток выбрал в миракл-март) и лопасти (скоро опустошу- хобби-кинг).
Раз уж вы меня возбудили-тогда отвечайте на мои вопросы:)
БЕК-надо програмировать-спец. программатором-программатор универсальный? Или к каждому БЕКу-свой программатор. Если универсальный-то какой стОит купить?
По поводу Некста- до сиз пор не взлетел- но успел сбацать 2 краша-небольших. К тому же он совершенно! не отрегулирован. Вроде с помощью форумчан - довел его до ума- на на подземной стоянке-боюсь резко (ФБЛ) взлетать.
Стас! Все таки блейд оставляет ощущение гораздо лучнего качества. Разница в мелочах-нои МНОГО.
Блейд-даже не думаю оставлять-ТОЛЬКО продолжать с ним!😇

syryl
Коша:

Вроде с помощью форумчан - довел его до ума- на на подземной стоянке-боюсь резко (ФБЛ) взлетать.

Ага, тут наговорят как страшно ведут себя ФБЛ системы на взлете 😉 Слушай больше 😉

Антидепрессант от страха взлёта:

У меня микробист 2.0, взлетаю плааавненько, и нет никаких особенностей и выпендрёжа.

STZ
Коша:

Стас! Все таки блейд оставляет ощущение гораздо лучнего качества. Разница в мелочах-но их МНОГО.
Блейд-даже не думаю оставлять-ТОЛЬКО продолжать с ним!

Вот и я читаю-читаю про Next, ALZRC - и как-то аж радость за Blade усиливается! Не жалею о покупке! Как-то с ним все просто и гладко! Даже в стоковом варианте.

Коша:

БЕК-надо програмировать-спец. программатором-программатор универсальный? Или к каждому БЕКу-свой программатор. Если универсальный-то какой стОит купить?

BEC, если он не внешний, то программируется программатором, но он для всех разный! Есть исключения, что один программатор подходит к нестколькоим, но как правило к одному-двум производителям, кто сами клон-клона!

syryl
STZ:

кому интересно, могут побачить тут: rcopen.com/blogs/79302/13604

Стас, фотки ГОТОВОГО аппарата есть, или каг? Интересно в сборе и с уложенными проводами увидеть его.

Коша
syryl:

Антидепрессант от страха взлёта

НАПОВАЛ! ! ! ! ! ! ! !
И все таки подленький вопросик- когда он начинает взлетать- его кренит влево- т,е, ФБЛ это сразу же компенсирует?

Стас-разница-повторюсь - в мелочах. Но есть и приятные моменты-например шестерня -гораздо круглее-чем блейдовская-и дешевле. Вообще-большинство деталей-дешевле.

STZ:

BEC, если он не внешний, то программируется программатором, но он для всех разный!

ЛАЖА!
А что значит внешний?

STZ
syryl:

Стас, фотки ГОТОВОГО аппарата есть, или каг? Интересно в сборе и с уложенными проводами увидеть его.

Все готово, почти! Нет серв! Сервы в Таллинне, пришли вчера, я в Финляндии. В выходные все детали заберу (там еще DX7S пришла). На следующей неделе будет готов верт. Если я чего-то не забыл! Тогда на след.неделе смогу выставить фотки! Я не мастер укладки проводов (это так, дисклаймер заранее 😃 )!

Коша:

Но есть и приятные моменты-например шестерня -гораздо круглее-чем блейдовская-и дешевле.

Дешевле - да, согласен! Но что значит круглее??? Фотка есть?

Коша:

А что значит внешний?

Забей! Это тебе ни к чему. Бывает, что для больше надежности ставят внешний BEC.

syryl
Коша:

И все таки подленький вопросик- когда он начинает взлетать- его кренит влево- т,е, ФБЛ это сразу же компенсирует?

Ну по идее - должен компенсировать, но его ведь при нормальной развесовке, НИКУДА кренить не должно. Сдувать влево - пожалуй, но кренить, наверное не совсем правильное выражение. Да и за асфальт лыжами не зацепишься (как за траву), поэтому - не сцать 😃 Взлетай, а там уж разберёшся, что и куда.

Но на первом взлёте надо бояться реации по циклику - она может оказаться либо ОЧЕНЬ реактивная (как в моём случае, чуть не перевернул сразу), либо очень вялая. Так что вперёд, и начинать привыкать к реакции и ДОнастраивать ФБЛ под себя - уже с висения, как обыченько… 😃

STZ:

Все готово, почти! Нет серв!

Понял.

Коша
STZ:

Но что значит круглее???

Когда выставляю зазор- касть шестерни имеет минимальный люфт (толщина бумаги)- но если прокручивать шестерню дальше-люфт в определенные моменты увеличивается- то есть в места меньшего диаметра люфт больше. Так вот в этих шестернях люфт практически неизменен.
А как прграммировать ВЕС -хобби-винг- купить программатор и фсе?

syryl:

не сцать Взлетай

Слушаюсь. Закончится дождь-пойду пробовать ( правда прогноз на ближайшие 4 дня не радует-даже акки-разрядил).

syryl
Коша:

А как прграммировать ВЕС -хобби-винг- купить программатор и фсе?

Да можно его и с пульта настроить, но я себе программер взял - удобней с ним… И это не ВЕС, а просто регуль, со встроенным ВЕСом 😃

Это программер для регулей Платинум серии, не факт что такой же надо…

Александр_1-й

В хайвольтыче в комплектации идет именно платинум 40А, но прекрасно настраивается и с передатчика, хотя программер у меня тоже есть 😉 И турниджи 2 в 1 есть.

makSSim
STZ:

Добавил фотки сборки Blade 450 3D FBL KDS EBAR,

Стас, а почему выбрал “стороннего” производителя? Ведь у “Спектрум” есть приемник с ФБЛ- никаких лишних проводов и “микробист” внутри?