blade 450 3d

Vovets
Racer_X:

Да, но это все же не в разы изменяет результат.

Ну, вообще-то, напряжение в квадрате. 11,1^2/7,4^2 = 2,24 раза. Т.е. мгновенная электрическая мощность будет отличаться больше, чем в 2 раза.
Это я к тому, что при движении “вниз”, т.е. 3S->2S, мощность существенно уменьшается, а не остаётся постоянной.

Racer_X
Vovets:

Ну, вообще-то, напряжение в квадрате. 11,1^2/7,4^2 = 2,24 раза. Т.е. мгновенная электрическая мощность будет отличаться больше, чем в 2 раза.

Что-то мне подсказывает что в реале все не совсем так, и правда где-то посередине.

Vovets

Правда в том, что из высоковольтного сетапа намного легче выжать нужную мощность на роторе.

Racer_X

Скорее я бы сказал что высоковольтный сетап обладает большим крутящим моментом и ему в принципе легче работать. Ну и плюс меньше всякие промежуточные потери. Опять же тут основным камнем преткновения тут является батарея, на которую для простоты я в принципе не закладывался, а брал некую “идеальную” батарею, т.е. способную отдавать любой необходимый ток.
Понятно что с учетом всех факторов математика тут совсем непростая получится. Да та, кмк, в конечном счете в какой-то степени разойдется с реальными значениями. 😃

В любом случае мы углубились в дебри. А изначально я всего лишь говорил о том, что как указано на ХК Recomended ESC: 2~4S/50A это не есть корректно, конкретно в части 2~4S. Имхо нельзя так обобщать.

Vovets:

из высоковольтного сетапа намного легче выжать нужную мощность на роторе.

Я бы скорее сказал не выжать а донести ее до ротора. 😃

Val-ksd
Vovets:

Это я к тому, что при движении “вниз”, т.е. 3S->2S, мощность существенно уменьшается, а не остаётся постоянной.

Вот и я про то.Просто была ситуация у друга при падении накрылась одна банка на 6S акуме ну и сделали 5S, прикинул по расчётам как говорит Дмитрий токоотдачу, требуемую для мощности движка акумы при 5 банках отдают, регуль стоял с запасом, полку газа подняли чтобы приблизить к тем оборотам на которых друг летал.Замечу на 6S полка была ограничена 80% подняли до ста.И что получили в результате обороты на роторе те же а мощности как при 6S нет.

Racer_X
Val-ksd:

Замечу на 6S полка была ограничена 80% подняли до ста.И что получили в результате обороты на роторе те же а мощности как при 6S нет.

90% что вы тут таки уперлись в возможности аккумулятора. Ну и вообще потери в цепи возросли в силу большего тока.

Val-ksd

А как тогда обьяснить что после полёта трогая акум и движок они были тёпленькие а не горячии?

Racer_X

Совсем значит что они должны начать греться существенно сильнее. Движок по идее вообще не должен сильнее греться, а батарея просто стала сильнее проседать по напряжению под нагрузкой.
Кстати, обороты-то реально измеряли? Совсем не факт что вы вышли на те же. Отсюда и все остальное.
А регулятор при 100% газа должен слабее греться чем при 80%.

Vovets
Val-ksd:

а мощности как при 6S нет

Что это значит? Обороты просаживаются?

Racer_X:

2~4S/50A это не есть корректно

Да всё там понятно, если в табличку посмотреть. 600Вт делим на 15В (в табличке указано как макс. напряжение) получаем 40А. Потому что очевидно, что 600Вт этот движок даёт только при макс. напряжении. Отсюда регулятор на 50А и 4S (т.е. те же 15В). Тут даже получается, что по напряжению запаса нет.
На 3S этот мотор никакие 600Вт не покажет, поэтому такого регуля хватит с запасом. Лукавые они, китайцы.

Racer_X
Vovets:

Обороты просаживаются?

Они и должны при этом. Полка ровная на 100%, кривой газа нет - нет компенсации. Вот при работе шагом и будет просаживаться. 😃

Val-ksd
Vovets:

Что это значит? Обороты просаживаются?

Да, причём заметно.

Racer_X:

Полка ровная на 100%, кривой газа нет - нет компенсации

Да нет почему ровная, кривую сместили если было на максимуме газа 80% то поставили 100% и соответственно нижние значения сместили.Чёт нафлудили мы тут😊

AABBCC
Коша:

ОК! Только каверзный вопрос-у нас тепловато летом и даже в 6 утра бывает 30 и больше градусов. Так шо вы скажете за радиатор?

Стас не смог такой с радиатором примостить в свой B 450 3D - продал и взял Лайт. Попробуйте - вдруг у Вас получится найти для него место на верте 😉

Racer_X
Val-ksd:

Да нет почему ровная, кривую сместили если было на максимуме газа 80% то поставили 100% и соответственно нижние значения сместили.

Так тогда ничего удивительного что все стало меньше греться. Работа в диапазоне от 60% (или сколько там у вас было) до 80% весьма далека от оптимальных значений. Вы как раз на оптимал вышли на 5S, но там скорее, как я уже писал, уже батарея не пускает.

Коша
AABBCC:

Стас не смог такой с радиатором примостить в свой B 450 3D - продал и взял Лайт. Попробуйте - вдруг у Вас получится найти для него место на верте

Не! Не буду! Стас человек дотошный-если он не смог впихнуть-значит нет. Я уже сравнил размеры. Да-к стати- для него еще нужна приблуда для настройки?

Vovets
Коша:

Да-к стати- для него еще нужна приблуда для настройки?

Вот такая рекомендуется.

Racer_X
Коша:

для него еще нужна приблуда для настройки?

Да. Castle Link. А лучше даже Field Link. Последний при стоимости на копейки больше выполняет все функции первого по подключению к компьютеру, но еще и позволяет подстроить основные параметры в поле без компа.

AABBCC
Коша:

Да-к стати- для него еще нужна приблуда для настройки?

Да, нужна! Кастл Линк и Кастл Филд Линк называются.

Коша

Спасибо. А через комп-напрямую настройки нету-или приблуда именно для этого?

Racer_X
Коша:

А через комп-напрямую настройки нету-или приблуда именно для этого?

Основная настройка через комп и есть. Но для этого его сперва как-то к компу надо подключить. 😃 Для этого link и служит.

7 days later
Коша

А где Стас? Где все Блейдоводы и Блейдознавцы?
К тому же у меня вопросик-есть что либо не Блейдовское- main gear? Или только фирменная шестерня идет?