blade 450 3d

STZ
Коша:

myrcmart.com/kds11542sd-main-drive-gear-p-4499.htm…
Это только похоже на блейдовскую шестерню? Конечо-не реклама- но ценааааа - при условии-что это то!😒

Скупой платит дважды! Коша, не наступай на эти грабли. Она не подойдет, 100%! Ишь, хитрый какой! 😃 хотя, если ты возмешь на себя роль подопытного, никто не возражает. 😉

Коша
STZ:

Коша, не наступай на эти грабли.

Абидна! Да? Стоит 1,3 бакса! Если буду там чего покупать-все равно закажу- хотя бы для того-чтобы сказасть- А Стас был прав!😛😁

Коша

Бледоводы, вопрос на засыпку.
Поменял мотор- не этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не раклама).
Накануне- от скуки- выставил тарелку по левелеру.
Замена мотора- без карша- то есть летал. Застучало. Поменял.
После замены-

  1. Верт болтаек- как гуано в проруби- влево и вперед.
  2. Мотор - за подлет- 1 минуту- ощутимо горячий.
  3. Регуль стоковый. Ничего перед и после замены в нем не делал.
    Шо не так? Почему греется? Почему болтает?
STZ
Коша:

Поменял мотор- не этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11172

Ты стоковый мотор 3800kv заменил на 3550kv - скорость головы упала. Незначительно, но все же! Может поэтому устойчивость ухудшилась? Какой пиньен ты поставил?

Коша:

Накануне- от скуки- выставил тарелку по левелеру.

Сабтримы перед установкой в нули в аппе ставил?

Коша:

Мотор - за подлет- 1 минуту- ощутимо горячий

Зазор пиньен/шестерня выставлял?

Racer_X
Коша:
  1. Мотор - за подлет- 1 минуту- ощутимо горячий.

Такой мотор.

Racer_X
STZ:

Это официальная информация? Или догадка?

Ну кто тебе официально заявит - наши моторы гуано, они топятся как печки? Шутка. 😃
На самом деле не раз натыкался на информацию что они прилично греются. Даже на том же хоббикинге в отзывах.
Может это кому-то и непривычно, но хорошо греются многие моторы. Те же знаменитые и популярные моторы Scorpion в принципе общепризнанно считаются горячими моторами. Греются они действительно сильно. А вообще у многих моторов (не только скорпионов) нагрев до состояния что некомфортно держать палец (около 60 градусов) в теплую погоду - в пределах нормы.

STZ:

Я себе вот такой для FBL взял

Вот странно, вроде регуль хороший взять ты решился, а моторы берешь копеечные, уровнем намного ниже. Думаешь чудо произойдет? 😃 Компоненты должны быть примерно одного уровня. Что стоило скажем тот же скорпион взять?

А вообще с определенного момента я для себя уяснил - чем меньше компонентов с хоббикинга, тем лучше у тебя летает вертолет. Это не шутка, это действительно так. Нормальные, брендовые компоненты, продающиеся там, ессно к этому не относятся, но таковых там не так много.
У меня пока к сожалению не получается отказаться только от батареек с ХК для 550го. Ибо недешевые они. Но думаю со временем произойдет и это.

STZ
Racer_X:

Вот странно, вроде регуль хороший взять ты решился, а моторы берешь копеечные, уровнем намного ниже.

Не все сразу! С регулями я определился, CastleCreations - это уже норма для меня. 😃

11$ за мотор - это да, копеечно! Не страшно попробовать, но 4400kv - это серъезная цифра.

Racer_X:

Думаешь чудо произойдет?

Нет, не думаю, просто готов попробовать! 😃

А если по существу, то чем он плох?

Racer_X
STZ:

А если по существу, то чем он плох?

А чем плохи регули с того же ХК? 😉

Я это уже где-то в свое время писал, но Хорошие магниты (а это одна из важнейших частей двигателя) сами по себе стоят примерно как этот двигатель.

STZ:

но 4400kv - это серъезная цифра.

Да есть и по 10000 с лишним kv моторы. Это совершенно ничего не говорит.

STZ
Racer_X:

А чем плохи регули с того же ХК? 😉

Да есть и по 10000 с лишним kv моторы. Это совершенно ничего не говорит.

Не, по регулям все понятно! По моторам пока еще нет! 😉

P.S. Флуд и теоретизирование разводить не готов! А по существу послушать - это запросто! 😃 😃 😃

Racer_X

Дальше разводить не будем, но могу сказать что 550ка у меня нормально полетела после того как я выкинул из него последнюю китайскую поделку. 😃 Нельзя сказать что оно до этого не летало, но все время происходили какие-то мелочи и не очень мелочи, которые портили жизнь.
А поначалу тоже верил в чудо и хотел сэкономить. 😃

Коша
STZ:

Сабтримы перед установкой в нули в аппе ставил?

Ты подглядывал! Так не честно! Я не только субтримы в ноль не установил-но еще и углы лопастей ИМИ увеличил! Почему я так решил- не спрашивайте- вам не понять.😵 Слишком сложно для вас! Написал сообщение- пошел на работу- по дороге дошло-какую х-ню сморозил- иду по улице- и смеюсь- как дурак (каковым и оказался).😃 Потом прочитал ваши обьяснения- все исправлю.
Пиньен маленький. Выставлю тарелку- попробую с ним. Будет плохо-поставлю 14 зубов.
Мотор не так уж и греется- это я запаниковал.
Зазоры-пиньен-шестерня выставил.
К стати- мотор покрупнее стокового- поэтому-чтобы его поставить-пришлось снимать голову-чтобы шестерню убрать. Сначала мотор-потом шестерня. Но становится отлично. Канопа не трется.
Болтало-не из-за мотора- а из-за настроек.

Racer_X:

Такой мотор.

Терпимо. Еще раз- не слишком горячий- и спасибо за обьяснениния- стоковый я НИ РАЗУ не шшупал!😎

Коша

Сделал! Все нормально-не болтается а висит!😃
Акк заканчивается гораздо быстрее- мощность то больше! Стас-прими во внимание, когда- поствишь еще более мощный. Поставлю пищалку- на акк- вдруг услышу😒.

STZ
Коша:

Сделал! Все нормально-не болтается а висит!😃
Акк заканчивается гораздо быстрее- мощность то больше! Стас-прими во внимание, когда- поствишь еще более мощный. Поставлю пищалку- на акк- вдруг услышу😒.

Пищалка у меня давно стоИт на обоих вертах! Это само-сабой! Хотя, на DX7s таймер стартует и встает на паузу вместе с ручкой газа, так что не очень нужно (на DX6i я часто забывал его то включить, то выключить). 😃
Таймеры стоят такие:
На FB (4200kv) - 5минут
На FBL (3800kv) - 6 минут
Но вот что прикольно: раньше я пишалки не слышал, они просто не успевали срабатывать. Раньше срабатывал таймер. Сейчас, когда стал летать получше, нагрузки на верты, видимо, больше стал давать (флипы, бэкфлипы, горки поагрессивнее и т.п.) иногда получается так, что пищалка срабатывает сразу после таймера в пульте. Скоро начнет опережать! 😃 Если прогресс мой продолжит рост!

У меня сейчас другая канитель: вчера поменял на Blade 450 3D (FВ) все три сервы перекоса на KDS N300. Сервы понравились - быстрые, точные, мощные (немного шумные, но это пох), алюминиевые и с металл.редукторами. Верт с ними как попрыгун шустрый. Мне все нравится! Но углы у меня получились -12,7_+0,4_+13,2. Последняя цифра, как мне кажется, перебор! По циклику +/-7,4. Дело в том, что качалки, что были в комплекте с сервами другие, и шарики (на которые линки крепятся) у меня стал чуть дальше от центра. От этого тарелка стала ходить чуть выше/ниже. Вопрос, у меня верт от такого шага не перенапряжется? Его не разорвет в клочья, если я резко шага на max дерну? 😃 На этом же верте у меня стоит Castle c гувернером!

…Че-то я очкую, Славик (с) НашаRussia…

Racer_X
Коша:

Акк заканчивается гораздо быстрее- мощность то больше!

Скорее КПД движка ниже или обороты больше стали.
Мощность - это сколько мотор может отдать, а при прочих равных от него нужно будет столько же.

STZ:

Но вот что прикольно: раньше я пишалки не слышал, они просто не успевали срабатывать. Раньше срабатывал таймер. Сейчас, когда стал летать получше, нагрузки на верты, видимо, больше стал давать (флипы, бэкфлипы, горки поагрессивнее и т.п.) иногда получается так, что пищалка срабатывает сразу после таймера в пульте. Скоро начнет опережать! Если прогресс мой продолжит рост!

А еще аккумуляторы умирают потихоньку. 😃

Vovets
STZ:

Вопрос, у меня верт от такого шага не перенапряжется?

Верт не перенапряжётся, а батарейка может, если часто полный шаг давать. И, кстати, то, что он шустрый стал, скорее всего связано с бОльшими углами.

Racer_X
STZ:

Но углы у меня получились -12,7_+0,4_+13,2. Последняя цифра, как мне кажется, перебор! По циклику +/-7,4. Дело в том, что качалки, что были в комплекте с сервами другие, и шарики (на которые линки крепятся) у меня стал чуть дальше от центра. От этого тарелка стала ходить чуть выше/ниже. Вопрос, у меня верт от такого шага не перенапряжется?

Ну а в чем проблема? Возьми да в передатчике подзажми в swash mix. Там и коллективный и циклик настраивается. Ну и можно заодно центры поднастроить и эндпоинты чтобы диапазоны в плюс и минус были одинаковые.

Vovets:

И, кстати, то, что он шустрый стал, скорее всего связано с бОльшими углами.

Согласен. Сервы так вряд ли почувствовались бы.

Коша
Racer_X:

Скорее КПД движка ниже или обороты больше стали.

Оборты-по определению- меньше! Методом элиминации-приходим к выводу , что виноваты производители моторы с низким- КПД. Если поставлю больший пиньен-это как то на расход акка повлияет ( я понимаю- что нет)?

STZ
Vovets:

И, кстати, то, что он шустрый стал, скорее всего связано с бОльшими углами.

Понятно, что и это тоже, но я не говорю про крайные положения (где бОльшие углы). В общем ощущении верт как-то резче, но при этом четче показался! Мне сейчас тяжело оценить, т.к. один аккум только смог отлетать, собственно проверить, все ли правильно настроил-собрал. У нас тут снег вчера выпал конкретный! Так что пока подожду недельку.

Racer_X:

Согласен. Сервы так вряд ли почувствовались бы.

2,4кг против 1,75кг? Не почувствовать? Да, 2,4кг это на 4,8в, а у меня 5,5в стоит в регуле (на 6,0в эти сервы давят 3,0кг).

Racer_X:

Ну а в чем проблема? Возьми да в передатчике подзажми в swash mix. Там и коллективный и циклик настраивается. Ну и можно заодно центры поднастроить и эндпоинты чтобы диапазоны в плюс и минус были одинаковые.

Точно! Я думал, думал - уже и Tarvel Adjust попробовал уменьшить - без толку! Помню, что где-то было, а так с KDS Ebar-ом в последнее время сроднился, что забыл как флайбарный настраивать! 😦

Vovets
STZ:

но я не говорю про крайные положения

Ага, а во всех остальных положениях углы прежние остались. 😃
1,75 вроде как маловато, но точно никто не знает, сколько достаточно. Раз показалось, что чётче остановки, может быть и машинок не хватало.