blade 450 3d

Vovets
Коша:

Так шо вы скажете за радиатор?

У меня такой регуль стоит в замкнутом пространстве под батареей на TRex 450Pro. Выше 50 градусов на 3S не нагревался. Правда у нас 20-30 на улице. Я думаю, что должен выдержать. Вы ведь, как справедливо было замечено, не сможете его постоянно грузить на 400Вт. Такие нагрузки возникают действительно часто при ошибках, например, слишком большая вертикальная скорость при выходе из петли, когда шаг полный, а вертолёт по инерции всё ещё движется вниз.
Да, в среднем у меня получалось 20А по логгеру, что для этого регуля достаточно немного.

Racer_X
Vovets:

Рассмотрим ситуацию максимальной мощности. Ключи открываются полностью, т.е. PWM - 100%. В этом случае максимальный ток через обмотки будет Vбат/R, а максимальная мгновенная электрическая мощность (Vбат)^2/R. Т.е. как бэ от напряжения зависит.

Да, но это все же не в разы изменяет результат. 😃 Я специально взял заведомо максимально упрощенную схему вычислений дабы не вдаваться в излишние подробности. Возвращаясь к началу темы, в любом случае указывать ТТХ как это у было ХК - некорректно.

Vovets
Racer_X:

Да, но это все же не в разы изменяет результат.

Ну, вообще-то, напряжение в квадрате. 11,1^2/7,4^2 = 2,24 раза. Т.е. мгновенная электрическая мощность будет отличаться больше, чем в 2 раза.
Это я к тому, что при движении “вниз”, т.е. 3S->2S, мощность существенно уменьшается, а не остаётся постоянной.

Racer_X
Vovets:

Ну, вообще-то, напряжение в квадрате. 11,1^2/7,4^2 = 2,24 раза. Т.е. мгновенная электрическая мощность будет отличаться больше, чем в 2 раза.

Что-то мне подсказывает что в реале все не совсем так, и правда где-то посередине.

Vovets

Правда в том, что из высоковольтного сетапа намного легче выжать нужную мощность на роторе.

Racer_X

Скорее я бы сказал что высоковольтный сетап обладает большим крутящим моментом и ему в принципе легче работать. Ну и плюс меньше всякие промежуточные потери. Опять же тут основным камнем преткновения тут является батарея, на которую для простоты я в принципе не закладывался, а брал некую “идеальную” батарею, т.е. способную отдавать любой необходимый ток.
Понятно что с учетом всех факторов математика тут совсем непростая получится. Да та, кмк, в конечном счете в какой-то степени разойдется с реальными значениями. 😃

В любом случае мы углубились в дебри. А изначально я всего лишь говорил о том, что как указано на ХК Recomended ESC: 2~4S/50A это не есть корректно, конкретно в части 2~4S. Имхо нельзя так обобщать.

Vovets:

из высоковольтного сетапа намного легче выжать нужную мощность на роторе.

Я бы скорее сказал не выжать а донести ее до ротора. 😃

Val-ksd
Vovets:

Это я к тому, что при движении “вниз”, т.е. 3S->2S, мощность существенно уменьшается, а не остаётся постоянной.

Вот и я про то.Просто была ситуация у друга при падении накрылась одна банка на 6S акуме ну и сделали 5S, прикинул по расчётам как говорит Дмитрий токоотдачу, требуемую для мощности движка акумы при 5 банках отдают, регуль стоял с запасом, полку газа подняли чтобы приблизить к тем оборотам на которых друг летал.Замечу на 6S полка была ограничена 80% подняли до ста.И что получили в результате обороты на роторе те же а мощности как при 6S нет.

Racer_X
Val-ksd:

Замечу на 6S полка была ограничена 80% подняли до ста.И что получили в результате обороты на роторе те же а мощности как при 6S нет.

90% что вы тут таки уперлись в возможности аккумулятора. Ну и вообще потери в цепи возросли в силу большего тока.

Val-ksd

А как тогда обьяснить что после полёта трогая акум и движок они были тёпленькие а не горячии?

Racer_X

Совсем значит что они должны начать греться существенно сильнее. Движок по идее вообще не должен сильнее греться, а батарея просто стала сильнее проседать по напряжению под нагрузкой.
Кстати, обороты-то реально измеряли? Совсем не факт что вы вышли на те же. Отсюда и все остальное.
А регулятор при 100% газа должен слабее греться чем при 80%.

Vovets
Val-ksd:

а мощности как при 6S нет

Что это значит? Обороты просаживаются?

Racer_X:

2~4S/50A это не есть корректно

Да всё там понятно, если в табличку посмотреть. 600Вт делим на 15В (в табличке указано как макс. напряжение) получаем 40А. Потому что очевидно, что 600Вт этот движок даёт только при макс. напряжении. Отсюда регулятор на 50А и 4S (т.е. те же 15В). Тут даже получается, что по напряжению запаса нет.
На 3S этот мотор никакие 600Вт не покажет, поэтому такого регуля хватит с запасом. Лукавые они, китайцы.

Racer_X
Vovets:

Обороты просаживаются?

Они и должны при этом. Полка ровная на 100%, кривой газа нет - нет компенсации. Вот при работе шагом и будет просаживаться. 😃

Val-ksd
Vovets:

Что это значит? Обороты просаживаются?

Да, причём заметно.

Racer_X:

Полка ровная на 100%, кривой газа нет - нет компенсации

Да нет почему ровная, кривую сместили если было на максимуме газа 80% то поставили 100% и соответственно нижние значения сместили.Чёт нафлудили мы тут😊

AABBCC
Коша:

ОК! Только каверзный вопрос-у нас тепловато летом и даже в 6 утра бывает 30 и больше градусов. Так шо вы скажете за радиатор?

Стас не смог такой с радиатором примостить в свой B 450 3D - продал и взял Лайт. Попробуйте - вдруг у Вас получится найти для него место на верте 😉

Racer_X
Val-ksd:

Да нет почему ровная, кривую сместили если было на максимуме газа 80% то поставили 100% и соответственно нижние значения сместили.

Так тогда ничего удивительного что все стало меньше греться. Работа в диапазоне от 60% (или сколько там у вас было) до 80% весьма далека от оптимальных значений. Вы как раз на оптимал вышли на 5S, но там скорее, как я уже писал, уже батарея не пускает.

Коша
AABBCC:

Стас не смог такой с радиатором примостить в свой B 450 3D - продал и взял Лайт. Попробуйте - вдруг у Вас получится найти для него место на верте

Не! Не буду! Стас человек дотошный-если он не смог впихнуть-значит нет. Я уже сравнил размеры. Да-к стати- для него еще нужна приблуда для настройки?

Vovets
Коша:

Да-к стати- для него еще нужна приблуда для настройки?

Вот такая рекомендуется.

Racer_X
Коша:

для него еще нужна приблуда для настройки?

Да. Castle Link. А лучше даже Field Link. Последний при стоимости на копейки больше выполняет все функции первого по подключению к компьютеру, но еще и позволяет подстроить основные параметры в поле без компа.

AABBCC
Коша:

Да-к стати- для него еще нужна приблуда для настройки?

Да, нужна! Кастл Линк и Кастл Филд Линк называются.

Коша

Спасибо. А через комп-напрямую настройки нету-или приблуда именно для этого?

Racer_X
Коша:

А через комп-напрямую настройки нету-или приблуда именно для этого?

Основная настройка через комп и есть. Но для этого его сперва как-то к компу надо подключить. 😃 Для этого link и служит.

7 days later
Коша

А где Стас? Где все Блейдоводы и Блейдознавцы?
К тому же у меня вопросик-есть что либо не Блейдовское- main gear? Или только фирменная шестерня идет?

AABBCC
Коша:

Или только фирменная шестерня идет?

Только 😦