blade 450 3d
Во вторых-Стас-никогда не обращал внимания- в Блейде углы ± 15 градусов? Или я чего то не понял?
Да! С праздником!
15 не 15, но 14,1 там доступны, у меня получалось - но это ни к чему! Мотор грузится, даже тот, что 4200kV.
Вот побачьте, Bert Kammerer на Blade 450X не отжигает, как он сказал, а так, поприкалываться вышел! Но нам до этого далеко! Верт в стоке (Bert тоже 😃 )!
Блейде углы ± 15 градусов? Или я чего то не понял?
Swash Mix в пульте это лечит! Pitch надо уменьшить.
Swash Mix в пульте это лечит! Pitch надо уменьшить.
Swash mix вроде не активно при типе автомата перекоса HELI-1.
Да со всеми этими настройками нет проблем! Проблема - которую не понимаю- разница в 2! градуса-между лопастями - в крайних точках. Межлпастной вал проверил - ровный. Цапфы-пластик - погнуться не могут. Сервы и тарелка выставлены правильно. Поменял лопасти-думал-вдруг кривые. Поверяю электронным угломером. Это и в коллективном и в циклическом шаге.
Сообщение от STZ
Swash Mix в пульте это лечит! Pitch надо уменьшить.
Swash mix вроде не активно при типе автомата перекоса HELI-1.
Swash mix вроде не активно при типе автомата перекоса HELI-1
Вот уж не знаю, что такое HELI-1, но тип микширования у Блэйд ССРМ-120 и свош-микс там ЕСТЬ.
в Блейде углы ± 15 градусов?
По мануалу в “intermediate” при свош-миксе по питчу 85% на DX6 должно быть +/-10 градусов, в “advanced” при свош-микс 92% - +\-12 градусов.
Вроде бы увеличивать микс по питчу мануал не рекомендует, так что углы более 12 градусов - “незадокументированная фича” 😉
но тип микширования у Блэйд ССРМ-120 и свош-микс там ЕСТЬ.
О, пардон.😮 Последнее время все ФБЛы собирают, не посмотрел, что тута палку настраивают.
Вроде бы увеличивать микс по питчу мануал не рекомендует, так что углы более 12 градусов - “незадокументированная фича”
А у меня- ,по нашему, -одна сторона- как положено, а другая-как хочется!😂
А у меня- ,по нашему, -одна сторона- как положено, а другая-как хочется!😂
Так а длинные тяги от тарелки к цапфам на что? Может их подкрутить? Может одна из них вообще гнутая?
Во-первых с ПРАЗДНИКОМ!
И вас всех С ПРАЗДНИКОМ! хотя несколько странно это звучит из Израиля, Эстонии, Германии 😉
По мануалу в “intermediate” при свош-миксе по питчу 85% на DX6 должно быть +/-10 градусов, в “advanced” при свош-микс 92% - +\-12
Именно так! В официальном видео от HH с диска (Mechanical_Setup.m4v) - негр так и говорит чистой америкосовской мовой - "в нормальной настройке у вас толжен быть +10/-10 угол на лопастях - если у вас меньше или больше - вам нужно настраивать в вашем передатчике, в swash mix menu.
2Коша - вообще рекомендую эту киношку (Mechanical_Setup.m4v) внимательно посмотреть.
Блейдоводы! У меня вопрос! Пока жду недостающий межлопастной вал для ремонта после первого креша - изучаю матчасть, настраиваю всё что можно, набираю ремкомплект на последующие креши 😉
- Ослабил 4 винта крепления моторамы - вроде движок должен двигаться по продолговатым отверстиям в корпусе (зазор в шестернях настроить) - у меня держится намертво! Его приклеили случайно? Или нужно просто половинки корпуса ослабить-раскрутить?
- Вот это интереснее. Присматриваю сервы на возможную замены если сильно крешанусь - и… у родной стоковой хвостовой сервы (EFLRDS76T) заявлена просто сказочная speed - 0.03 sec/60° @ 4.8V! Ну не бывает таких серв, даже дорогущих в таком размере! Да вообще не бывает. Смотрим базу (www.servodatabase.com/servos?speed48=gt-0.03&sort=…)
Я снова чего-то непонимаю? 😃
p.s. Чего-то форум у меня основательно глючит 😃
Ну не бывает таких серв
Там ещё момент сказочный - меньше килограмма, почему бы и не быть такой скорости при этом.
Присматриваю сервы на возможную замены если сильно крешанусь - и… у родной стоковой хвостовой сервы (EFLRDS76T) заявлена просто сказочная speed - 0.03 sec/60° @ 4.8V!
А еще у нее “сказочная” надежность - отказывает прямо в полете без предупреждения 😁
Я вот на земле успел обратить внимание на некоторую неадекватность ее поведения - сама собой отклонялась до упора то в одну, то в другую сторону.
Проще всего заменить на Алайн DS420, чуть сложней, но лучше - на Hitec 5084MG (обе в достаточно разумном бюджете).
Так а длинные тяги от тарелки к цапфам на что? Может их подкрутить? Может одна из них вообще гнутая?
Ровные. Длина одинаковая. Они же в горизонте- ноль показывают. Цапфу 1 поменяю-вдруг ГНУТАЯ.
И вас всех С ПРАЗДНИКОМ! хотя несколько странно это звучит из Израиля, Эстонии, Германии
Ну-я б так не сказал. Нмало людей пострадало- вообще! Хотя-,местные, нас плохо понимают.
- Ослабил 4 винта крепления моторамы - вроде движок должен двигаться по продолговатым отверстиям в корпусе (зазор в шестернях настроить) - у меня держится намертво! Его приклеили случайно? Или нужно просто половинки корпуса ослабить-раскрутить?
Да-там есть винтик рамы спереди и с-зади. Крепление мотора- легко ходить не будет- капельку усилия надо.
Сервы и тарелка выставлены правильно
А в крайних положениях тарелка сохраняет свое положение? Какая-нибудь из серв не перерабатывает?
Присматриваю сервы на возможную замены если сильно крешанусь - и… у родной стоковой хвостовой сервы (EFLRDS76T) заявлена просто сказочная speed - 0.03 sec/60° @ 4.8V!
А еще у нее “сказочная” надежность - отказывает прямо в полете без предупреждения
Я вот на земле успел обратить внимание на некоторую неадекватность ее поведения - сама собой отклонялась до упора то в одну, то в другую сторону.
Я на хвост поставил MKS DS95i - о проблемах забыл вообще! Она еще и по размеру такая же как стоковая (правда весит 20г.). Хотя, на втором Блейде (FBL) у меня трудится стоковая и проблем пока нет!
На циклике у меня стоит KDS N300 - сервы отличные, но я с ними еще не падал! На втором, на FBL, опять же трудятся стоковые и все тоже хорошо. К стоковым можно купить шестеренки, они по 3$ - и менять хоть после каждого краша.
Верт в стоке
А откуда такая уверенность? 😃 К примеру сейчас уже известно что в начале раскрутки mCPx их активно раздавали известным пилотам в мягко говоря не совсем стоковом варианте. Народная молва утверждает что там были очень хорошие батареи и движок заметно мощнее.
А откуда такая уверенность? 😃
Он об этом говорит в этом же видео!
К примеру сейчас уже известно что в начале раскрутки mCPx их активно раздавали известным пилотам в мягко говоря не совсем стоковом варианте. Народная молва утверждает что там были очень хорошие батареи и движок заметно мощнее.
А вот это из серии “одна баба сказала”! Факты в студию, если можно! 😃
А в крайних положениях тарелка сохраняет свое положение? Какая-нибудь из серв не перерабатывает?
Как минимум - на глаз- нормально. Проверю левелером. Поменяю цапфы и межлопастной вал. Перенастрою энд поинты. Больше ничего такого вызвать кривизну (по латыни-курву) не может. Если не поможет -обращусь в суд- против Блейда!
Ну вот- все выставил заново. Тарелка ходит гозонтально-в-верх и в-низ. Поменял лопасти. Поменял цапфы. Поменял межлопастной вал. Все- равно разница между лопастями в максимуме-и минимуме до 2 градусов доходит. Я уже офигел!
Коша, смотреть надо лимиты и энд поинты по питчу - в передатчике.
Коша, смотреть надо лимиты и энд поинты по питчу - в передатчике.
Да все это сделано!!! Лопасти в горизонте-одинакоый ноль! А - например в минусе- левая -10 , а правая -12! Какие лимиты? Они симментричны! Я не могу одну!!! лопасть выставлять. Они выставляются ОБЕ! Но криво! Блин!
И свош микс - тоже использовал!
Лопасти в горизонте-одинакоый ноль! А - например в минусе- левая -10 , а правая -12!
А тарелка в максимальных плюсе и минусе сохраняет горизонтальность? Не на глаз, а по левелеру.
И свош микс - тоже использовал!
А это тут вообще не причем. 😃