blade 450 3d

STZ
3Daemon:

Присматриваю сервы на возможную замены если сильно крешанусь - и… у родной стоковой хвостовой сервы (EFLRDS76T) заявлена просто сказочная speed - 0.03 sec/60° @ 4.8V!

AABBCC:

А еще у нее “сказочная” надежность - отказывает прямо в полете без предупреждения
Я вот на земле успел обратить внимание на некоторую неадекватность ее поведения - сама собой отклонялась до упора то в одну, то в другую сторону.

Я на хвост поставил MKS DS95i - о проблемах забыл вообще! Она еще и по размеру такая же как стоковая (правда весит 20г.). Хотя, на втором Блейде (FBL) у меня трудится стоковая и проблем пока нет!

На циклике у меня стоит KDS N300 - сервы отличные, но я с ними еще не падал! На втором, на FBL, опять же трудятся стоковые и все тоже хорошо. К стоковым можно купить шестеренки, они по 3$ - и менять хоть после каждого краша.

Racer_X
STZ:

Верт в стоке

А откуда такая уверенность? 😃 К примеру сейчас уже известно что в начале раскрутки mCPx их активно раздавали известным пилотам в мягко говоря не совсем стоковом варианте. Народная молва утверждает что там были очень хорошие батареи и движок заметно мощнее.

STZ
Racer_X:

А откуда такая уверенность? 😃

Он об этом говорит в этом же видео!

Racer_X:

К примеру сейчас уже известно что в начале раскрутки mCPx их активно раздавали известным пилотам в мягко говоря не совсем стоковом варианте. Народная молва утверждает что там были очень хорошие батареи и движок заметно мощнее.

А вот это из серии “одна баба сказала”! Факты в студию, если можно! 😃

Коша
AABBCC:

А в крайних положениях тарелка сохраняет свое положение? Какая-нибудь из серв не перерабатывает?

Как минимум - на глаз- нормально. Проверю левелером. Поменяю цапфы и межлопастной вал. Перенастрою энд поинты. Больше ничего такого вызвать кривизну (по латыни-курву) не может. Если не поможет -обращусь в суд- против Блейда!

Коша

Ну вот- все выставил заново. Тарелка ходит гозонтально-в-верх и в-низ. Поменял лопасти. Поменял цапфы. Поменял межлопастной вал. Все- равно разница между лопастями в максимуме-и минимуме до 2 градусов доходит. Я уже офигел!

syryl

Коша, смотреть надо лимиты и энд поинты по питчу - в передатчике.

Коша
syryl:

Коша, смотреть надо лимиты и энд поинты по питчу - в передатчике.

Да все это сделано!!! Лопасти в горизонте-одинакоый ноль! А - например в минусе- левая -10 , а правая -12! Какие лимиты? Они симментричны! Я не могу одну!!! лопасть выставлять. Они выставляются ОБЕ! Но криво! Блин!

И свош микс - тоже использовал!

Racer_X
Коша:

Лопасти в горизонте-одинакоый ноль! А - например в минусе- левая -10 , а правая -12!

А тарелка в максимальных плюсе и минусе сохраняет горизонтальность? Не на глаз, а по левелеру.

Коша:

И свош микс - тоже использовал!

А это тут вообще не причем. 😃

syryl

Блин, ну если тарелка ходит без перекосов (по левеллеру), и учитывая что на ротор установлены все новые запчасти, то дело может быть только во внутренней вращающейся обойме тарелки - в последнем краше могло перекосить шарики?

Коша
Racer_X:

А тарелка в максимальных плюсе и минусе сохраняет горизонтальность? Не на глаз, а по левелеру.

Да! И видно-что движется-горизонтально- иногда мелкие качания- наверное стик веду не идеально ровно.

Racer_X
Коша:

Да!

Тогда где-то что-то неправильно собрано. Проверять симметричность сборки микшера Белла-Хиллера и прочих элементов головы. Во всех ли рычагах одинаково стоят шарики и т.д. и т.п.

Коша:

видно-что движется-горизонтально- иногда мелкие качания- наверное стик веду не идеально ровно.

Это не стик, а сервы немного не ровно отрабатывают.

syryl
Racer_X:

Проверять симметричность сборки микшера Белла-Хиллера и прочих элементов головы. Во всех ли рычагах одинаково стоят шарики и т.д. и т.п.

Опс… запамятовал что на палке верт… Однозначно шарики на рычагах миксера не правильно стоят, либо рычаги гнутые. Сам так один раз криво собирал… ))

Коша
Racer_X:

Тогда где-то что-то неправильно собрано. Проверять симметричность сборки микшера Белла-Хиллера и прочих элементов головы. Во всех ли рычагах одинаково стоят шарики и т.д. и т.п.

Это может дать погрешность целых 2 градуса?
И еще- когда двигаю стик- слежу за тягами, идещими к тарелке ( я пока на говорю о циклическом шаге- он тоже в ж…пе). По сути- проблема в- цепочке - серва-качалка-линк-тарелка-линк-цапфа-лопасть. ФСЕ! эта цепочка- выглядит нормальной. Если ошибка накапливается в нескольких рычагах- то ее фиг найдешь! Может тяги поменять-вдруг кривые и на глаз не видно?

syryl:

последнем краше могло перекосить шарики?

Я упал метрах в 50 от себя- подробностей не видел. Повредил хвост и сервы. Поменяю шарики в тарелке и тяги. Пока все. Пойду методом исключения.

Racer_X
Коша:

Это может дать погрешность целых 2 градуса?

Запросто!

Еще один момент. А при всех этих манипуляциях флайбар выставлен строго перпендикулярно валу ОР и жестко зафиксирован? Если нет - не о каких более менее точных измерениях и настройках даже и разговора быть не может.

Коша:

Поменяю шарики в тарелке

Нет смысла. Это не может дать такого эффекта.

Коша
Racer_X:

Еще один момент. А при всех этих манипуляциях флайбар выставлен строго перпендикулярно валу ОР и жестко зафиксирован? Если нет - не о каких более менее точных измерениях и настройках даже и разговора быть не может.

Зафиксирован. Выставлен в горизонт. Меряю электронным угломером.

Причем я даже не трогаю верт- а хожу вокруг него- право-лево - чтобы измерить углы не трогая флайбар и лопасти.

Racer_X
Коша:

Выставлен в горизонт.

Должен быть не в горизонт, а перпендикулярно валу ОР. Это одно и тоже только в том случае если вертолет стоит на идеально ровной поверхности с валом ОР строго перпендикулярно этой воперхности.
А вообще надо производить измерения задав угломеру ноль приложив его к валу ОР в плоскость измерения.

Может тут собака порылась и все нормально, просто цифровым угломером пользоваться не умеем? 😃

Коша:

Причем я даже не трогаю верт- а хожу вокруг него- право-лево - чтобы измерить углы не трогая флайбар и лопасти.

Тоже не совсем верно. Надо мерить каждую лопасть в одном и том же положении поворачивая их, дабы исключить влияние других факторов.
Причем лучше всего одну, вторую в одном положении, потом так же в диаметрально противоположном. При наличии проблем в идеале промерить каждую по очереди слева, справа, спереди и сзади. Если в одной и той же точке две лопасти дают разные углы - это бабочка и править тяги к лопастям. Если в одной точке углы одинаковые, но отличаются при разных положениях - ровнять тарелку.

Коша
Racer_X:

А вообще надо производить измерения задав угломеру ноль приложив его к валу ОР в плоскость измерения.

Может тут собака порылась и все нормально, просто цифровым угломером пользоваться не умеем?

Возможно- хотя страюсь сохранять прямые углы. Ведь Некст я настроил. Угломером пользовался неправильно- выставлял ноль по столу , а не ОР. Но опять таки- это ( ИМХО) может дать неправильные углы, а не асимметричные! ( блин- забыл 1 или 2 М?).

Коша
Racer_X:

Может тут собака порылась

Дмитрий- в результате Вы оказались правы- смесь капельку недовыставленных серв, немного неправильный прямой угол с осью ОР и чуть чуть гнутый линк- делали весь балаган. Все отрегулировал. Отлично полетел. И … на 3 акке упал! Хорошо упал. Теперь все заново.

Коша

😃😃

3Daemon:

Алексей!

М-да! При более подробном рассмотрении-оказалось, что я упал на всю голову, погнул хвост, оба вала, приговорил шестерню и серву, не считая,конечно, лопастей. Кроме того в тушке 2 перелома (не страшных- но тем не менее). Но флайбарная рамка цела! Значит не 100% lossssss!
Надо взвесть ФБЛ перестройку.

Коша

Неееее. Пересмотрел детали- есть полный рем-комплект. Будем реставрировать!

syryl
Коша:

Надо взвесть ФБЛ перестройку.

Коша:

Неееее. Пересмотрел детали- есть полный рем-комплект. Будем реставрировать!

Просто больше не надо покупать флайбарные запчасти… Я вообще поражаюсь упорности флайбаристов, меня с этими безчисленными рычагами и тягами замучало колупаться почти сразу.

В итоге, после перехода на Микробист, небесный “вертолётопад” прекратился… резко… - выбор всегда за Вами на чём летать. Но с современными ФБЛ системами - флайбар, это для гурманофф… ИМХО

Желаю больше не падать! 😃

Коша
syryl:

Просто больше не надо покупать флайбарные запчасти

Ага! Просто жалко детали выкидывать- как раз на полный ремонт есть. Следующий будет ФБЛ.

Коша

Ну что? Могу сказать- что я собой горДюся. За 2,5 часа поменял тушку в Блейде. Для первого раза-считаю-совсем неплохо. Так что ваши усилия, форумчане, не пропали. Все таки я обучаемый.
Настройки пока не делал по причине 1. хочу заменить мотор. 2. нет коннекторов для мотора- завтра припаяю, и
3. самое важное-поменял шестеренки в серве-хрустели после краша. Сейчас не хрустят. НО-КАЧАЛКА СТАЛА ХОДИТЬ 360 градусов- вместо 180. Это значит всех приглашать на поминки? Или все таки можно летать?

AABBCC
Коша:

НО-КАЧАЛКА СТАЛА ХОДИТЬ 360 градусов- вместо 180. Это значит всех приглашать на поминки? Или все таки можно летать?

Последнюю шестерню неправильно поставил - разбери и присмотрись: там на корпусе сервы изнутри есть ограничители, а на шестерне - выступы.