blade 450 3d
Это может дать погрешность целых 2 градуса?
Запросто!
Еще один момент. А при всех этих манипуляциях флайбар выставлен строго перпендикулярно валу ОР и жестко зафиксирован? Если нет - не о каких более менее точных измерениях и настройках даже и разговора быть не может.
Поменяю шарики в тарелке
Нет смысла. Это не может дать такого эффекта.
Еще один момент. А при всех этих манипуляциях флайбар выставлен строго перпендикулярно валу ОР и жестко зафиксирован? Если нет - не о каких более менее точных измерениях и настройках даже и разговора быть не может.
Зафиксирован. Выставлен в горизонт. Меряю электронным угломером.
Причем я даже не трогаю верт- а хожу вокруг него- право-лево - чтобы измерить углы не трогая флайбар и лопасти.
Выставлен в горизонт.
Должен быть не в горизонт, а перпендикулярно валу ОР. Это одно и тоже только в том случае если вертолет стоит на идеально ровной поверхности с валом ОР строго перпендикулярно этой воперхности.
А вообще надо производить измерения задав угломеру ноль приложив его к валу ОР в плоскость измерения.
Может тут собака порылась и все нормально, просто цифровым угломером пользоваться не умеем? 😃
Причем я даже не трогаю верт- а хожу вокруг него- право-лево - чтобы измерить углы не трогая флайбар и лопасти.
Тоже не совсем верно. Надо мерить каждую лопасть в одном и том же положении поворачивая их, дабы исключить влияние других факторов.
Причем лучше всего одну, вторую в одном положении, потом так же в диаметрально противоположном. При наличии проблем в идеале промерить каждую по очереди слева, справа, спереди и сзади. Если в одной и той же точке две лопасти дают разные углы - это бабочка и править тяги к лопастям. Если в одной точке углы одинаковые, но отличаются при разных положениях - ровнять тарелку.
А вообще надо производить измерения задав угломеру ноль приложив его к валу ОР в плоскость измерения.
Может тут собака порылась и все нормально, просто цифровым угломером пользоваться не умеем?
Возможно- хотя страюсь сохранять прямые углы. Ведь Некст я настроил. Угломером пользовался неправильно- выставлял ноль по столу , а не ОР. Но опять таки- это ( ИМХО) может дать неправильные углы, а не асимметричные! ( блин- забыл 1 или 2 М?).
Может тут собака порылась
Дмитрий- в результате Вы оказались правы- смесь капельку недовыставленных серв, немного неправильный прямой угол с осью ОР и чуть чуть гнутый линк- делали весь балаган. Все отрегулировал. Отлично полетел. И … на 3 акке упал! Хорошо упал. Теперь все заново.
Д Отлично полетел. И … на 3 акке упал! Хорошо упал. Теперь все заново.
Алексей! http://www.youtube.com/watch?v=Ey783I4QYbM&noredirect=1 для ВАС
😃😃
Алексей!
М-да! При более подробном рассмотрении-оказалось, что я упал на всю голову, погнул хвост, оба вала, приговорил шестерню и серву, не считая,конечно, лопастей. Кроме того в тушке 2 перелома (не страшных- но тем не менее). Но флайбарная рамка цела! Значит не 100% lossssss!
Надо взвесть ФБЛ перестройку.
Неееее. Пересмотрел детали- есть полный рем-комплект. Будем реставрировать!
Надо взвесть ФБЛ перестройку.
Неееее. Пересмотрел детали- есть полный рем-комплект. Будем реставрировать!
Просто больше не надо покупать флайбарные запчасти… Я вообще поражаюсь упорности флайбаристов, меня с этими безчисленными рычагами и тягами замучало колупаться почти сразу.
В итоге, после перехода на Микробист, небесный “вертолётопад” прекратился… резко… - выбор всегда за Вами на чём летать. Но с современными ФБЛ системами - флайбар, это для гурманофф… ИМХО
Желаю больше не падать! 😃
Просто больше не надо покупать флайбарные запчасти
Ага! Просто жалко детали выкидывать- как раз на полный ремонт есть. Следующий будет ФБЛ.
Ну что? Могу сказать- что я собой горДюся. За 2,5 часа поменял тушку в Блейде. Для первого раза-считаю-совсем неплохо. Так что ваши усилия, форумчане, не пропали. Все таки я обучаемый.
Настройки пока не делал по причине 1. хочу заменить мотор. 2. нет коннекторов для мотора- завтра припаяю, и
3. самое важное-поменял шестеренки в серве-хрустели после краша. Сейчас не хрустят. НО-КАЧАЛКА СТАЛА ХОДИТЬ 360 градусов- вместо 180. Это значит всех приглашать на поминки? Или все таки можно летать?
НО-КАЧАЛКА СТАЛА ХОДИТЬ 360 градусов- вместо 180. Это значит всех приглашать на поминки? Или все таки можно летать?
Последнюю шестерню неправильно поставил - разбери и присмотрись: там на корпусе сервы изнутри есть ограничители, а на шестерне - выступы.
ОпппА! А серв то и нету нигде! Все вымели!
Последнюю шестерню неправильно поставил - разбери и присмотрись: там на корпусе сервы изнутри есть ограничители, а на шестерне - выступы.
Бегу смотреть!
там на корпусе сервы изнутри есть ограничители, а на шестерне - выступы.
Их и срубило-нашел осколочек пластика.
ОпппА! А серв то и нету нигде! Все вымели!
Если сток, то вот: amainhobbies.com/…/E-flite-DS76-76-Gram-Digital-Su…
Артем, там вроде-как оська тоненькая должна точать? Если да то и пенька не осталось!
Я искал там! Или это в разделе серв- а не запчастей к Блейду? А на такой-поломанной серве летать нельзя?
Я искал там! Или это в разделе серв- а не запчастей к Блейду?
Будешь смеяться - в запчастях к Блэйд 450 Х 😃
А на такой-поломанной серве летать нельзя?
Я думаю пофиг, можешь проверить и нам потом рассказать 😃
Я думаю пофиг, можешь проверить
Проверю. Но если Шо- я за себя не отвечаю😝
Ах, да- не спросил пофиг тебе или серве?😃
Но если Шо- я за себя не отвечаю
Я тоже за тебя не отвечаю! 😁
Ах, да- не спросил пофиг тебе или серве?
Серве! Я-то за тебя переживаю 😉
Артем - если серьезно- менять? И маленький ОФФ ТОП- если в Россию заказываете пульт - нужно что то обьяснять по поводу частоты работы пульта и получать спецразрешение?
Артем - если серьезно- менять?
Алексей - серьезно мне кажется можно попробовать полетать, главное на земле проверить работу сервы - не выходит ли за положенные ей лимиты.
И маленький ОФФ ТОП- если в Россию заказываете пульт - нужно что то обьяснять по поводу частоты работы пульта и получать спецразрешение?
Я заказывал в Россию DX6 в прошлом году и DX8 - в этом: проблем не возникло, никаких разрешений никто не спрашивал.
можно попробовать полетать
Ок! Попробую. В крайнем случаю-потом поменяю. Еще раз-спасибо!