blade 450 3d

Racer_X
Коша:

Выставлен в горизонт.

Должен быть не в горизонт, а перпендикулярно валу ОР. Это одно и тоже только в том случае если вертолет стоит на идеально ровной поверхности с валом ОР строго перпендикулярно этой воперхности.
А вообще надо производить измерения задав угломеру ноль приложив его к валу ОР в плоскость измерения.

Может тут собака порылась и все нормально, просто цифровым угломером пользоваться не умеем? 😃

Коша:

Причем я даже не трогаю верт- а хожу вокруг него- право-лево - чтобы измерить углы не трогая флайбар и лопасти.

Тоже не совсем верно. Надо мерить каждую лопасть в одном и том же положении поворачивая их, дабы исключить влияние других факторов.
Причем лучше всего одну, вторую в одном положении, потом так же в диаметрально противоположном. При наличии проблем в идеале промерить каждую по очереди слева, справа, спереди и сзади. Если в одной и той же точке две лопасти дают разные углы - это бабочка и править тяги к лопастям. Если в одной точке углы одинаковые, но отличаются при разных положениях - ровнять тарелку.

Коша
Racer_X:

А вообще надо производить измерения задав угломеру ноль приложив его к валу ОР в плоскость измерения.

Может тут собака порылась и все нормально, просто цифровым угломером пользоваться не умеем?

Возможно- хотя страюсь сохранять прямые углы. Ведь Некст я настроил. Угломером пользовался неправильно- выставлял ноль по столу , а не ОР. Но опять таки- это ( ИМХО) может дать неправильные углы, а не асимметричные! ( блин- забыл 1 или 2 М?).

Коша
Racer_X:

Может тут собака порылась

Дмитрий- в результате Вы оказались правы- смесь капельку недовыставленных серв, немного неправильный прямой угол с осью ОР и чуть чуть гнутый линк- делали весь балаган. Все отрегулировал. Отлично полетел. И … на 3 акке упал! Хорошо упал. Теперь все заново.

Коша

😃😃

3Daemon:

Алексей!

М-да! При более подробном рассмотрении-оказалось, что я упал на всю голову, погнул хвост, оба вала, приговорил шестерню и серву, не считая,конечно, лопастей. Кроме того в тушке 2 перелома (не страшных- но тем не менее). Но флайбарная рамка цела! Значит не 100% lossssss!
Надо взвесть ФБЛ перестройку.

Коша

Неееее. Пересмотрел детали- есть полный рем-комплект. Будем реставрировать!

syryl
Коша:

Надо взвесть ФБЛ перестройку.

Коша:

Неееее. Пересмотрел детали- есть полный рем-комплект. Будем реставрировать!

Просто больше не надо покупать флайбарные запчасти… Я вообще поражаюсь упорности флайбаристов, меня с этими безчисленными рычагами и тягами замучало колупаться почти сразу.

В итоге, после перехода на Микробист, небесный “вертолётопад” прекратился… резко… - выбор всегда за Вами на чём летать. Но с современными ФБЛ системами - флайбар, это для гурманофф… ИМХО

Желаю больше не падать! 😃

Коша
syryl:

Просто больше не надо покупать флайбарные запчасти

Ага! Просто жалко детали выкидывать- как раз на полный ремонт есть. Следующий будет ФБЛ.

Коша

Ну что? Могу сказать- что я собой горДюся. За 2,5 часа поменял тушку в Блейде. Для первого раза-считаю-совсем неплохо. Так что ваши усилия, форумчане, не пропали. Все таки я обучаемый.
Настройки пока не делал по причине 1. хочу заменить мотор. 2. нет коннекторов для мотора- завтра припаяю, и
3. самое важное-поменял шестеренки в серве-хрустели после краша. Сейчас не хрустят. НО-КАЧАЛКА СТАЛА ХОДИТЬ 360 градусов- вместо 180. Это значит всех приглашать на поминки? Или все таки можно летать?

AABBCC
Коша:

НО-КАЧАЛКА СТАЛА ХОДИТЬ 360 градусов- вместо 180. Это значит всех приглашать на поминки? Или все таки можно летать?

Последнюю шестерню неправильно поставил - разбери и присмотрись: там на корпусе сервы изнутри есть ограничители, а на шестерне - выступы.

Коша

ОпппА! А серв то и нету нигде! Все вымели!

AABBCC:

Последнюю шестерню неправильно поставил - разбери и присмотрись: там на корпусе сервы изнутри есть ограничители, а на шестерне - выступы.

Бегу смотреть!

AABBCC:

там на корпусе сервы изнутри есть ограничители, а на шестерне - выступы.

Их и срубило-нашел осколочек пластика.

Коша

Артем, там вроде-как оська тоненькая должна точать? Если да то и пенька не осталось!

Я искал там! Или это в разделе серв- а не запчастей к Блейду? А на такой-поломанной серве летать нельзя?

AABBCC
Коша:

Я искал там! Или это в разделе серв- а не запчастей к Блейду?

Будешь смеяться - в запчастях к Блэйд 450 Х 😃

Коша:

А на такой-поломанной серве летать нельзя?

Я думаю пофиг, можешь проверить и нам потом рассказать 😃

Коша
AABBCC:

Я думаю пофиг, можешь проверить

Проверю. Но если Шо- я за себя не отвечаю😝

Ах, да- не спросил пофиг тебе или серве?😃

AABBCC
Коша:

Но если Шо- я за себя не отвечаю

Я тоже за тебя не отвечаю! 😁

Коша:

Ах, да- не спросил пофиг тебе или серве?

Серве! Я-то за тебя переживаю 😉

Коша

Артем - если серьезно- менять? И маленький ОФФ ТОП- если в Россию заказываете пульт - нужно что то обьяснять по поводу частоты работы пульта и получать спецразрешение?

AABBCC
Коша:

Артем - если серьезно- менять?

Алексей - серьезно мне кажется можно попробовать полетать, главное на земле проверить работу сервы - не выходит ли за положенные ей лимиты.

Коша:

И маленький ОФФ ТОП- если в Россию заказываете пульт - нужно что то обьяснять по поводу частоты работы пульта и получать спецразрешение?

Я заказывал в Россию DX6 в прошлом году и DX8 - в этом: проблем не возникло, никаких разрешений никто не спрашивал.

Коша
AABBCC:

можно попробовать полетать

Ок! Попробую. В крайнем случаю-потом поменяю. Еще раз-спасибо!

syryl
Коша:
  1. хочу заменить мотор.

Могу спросить для чего менять мотор, и на какой планируется заменить? )

Коша
syryl:

Могу спросить для чего менять мотор, и на какой планируется заменить?

Хочу вернуть стоковый- менял на Турниджи (немного слабее). В стоковом полетел подшипник- пока получил, пока поменял-летал на Турниджи. Так-что никаких революций.