blade 450 3d

JET007
STZ:

Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте…чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить!

В симе и реале нужно тренироваться на примерно одинаковой высоте.

Vovets:

Мой опыт подсказывает, что надо научиться уверенно и легко выполнять фигуру в заданной точке пространства в симуляторе хоть на чём-нибудь. И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.

В симуляторе нужно летать на разных моделях - это сильно облегчит переход в реал.

KycokOl

Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на “родной” модели, в моем случае на 450-ке.

JET007
KycokOl:

Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на “родной” модели, в моем случае на 450-ке.

Отличная метода! Сам её применяю.
Но без дыма, т.к. его отсутствие в реале может сыграть злую шутку при выполнении фигур с большой заполняемостью неба как например Петля Нестерова.

KycokOl

Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения, потом можно если постепенно поднять до нормального значения.

Racer_X
KycokOl:

Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения

Имхо это скорее наоборот вредно. Меняется отклик модели, вырабатываются неправильные привычки.

Я всегда с самого начала ставил максимальную реалистичность безо всяких упрощений. Ну побьешься немного пока висеть научишься. Это же симулятор.
Потом еще и ветер включал примерно такой силы, с какой на поле встречаться приходится.

KycokOl
Racer_X:

Имхо это скорее наоборот вредно. Меняется отклик модели, вырабатываются неправильные привычки.

Я имел ввиду на начальном этапе освоения фигуры. Вы вот попробуйте понять куда надо двигать стики на пирофлипе, когда вертолет прыгает по экрану из-за максимальной реалистичности. А зачем включать ветер, я вообще не понимаю. При освоении фигуры главное понять куда надо двигать стики, а как придет понимание можно уже и реалистичности добавлять понемногу.

Racer_X
KycokOl:

Вы вот попробуйте понять куда надо двигать стики на пирофлипе, когда вертолет прыгает по экрану из-за максимальной реалистичности.

Мне пока до пирофлипов далеко, но насколько я видел люди их учат по половинке. Сперва первую, зафиксировали в инверте, потом вторую. Потом все склеивается. И ничего прыгать по экрану не будет.

KycokOl:

А зачем включать ветер, я вообще не понимаю.

Это чтобы еще привыкать корректировать траекторию и симметрию фигуры.

JET007
KycokOl:

При освоении фигуры главное понять куда надо двигать стики, а как придет понимание можно уже и реалистичности добавлять понемногу.

Так точно! Сначала нужно понять направление а уж потом наращивать скорость.

Racer_X
JET007:

Сначала нужно понять направление а уж потом наращивать скорость.

Так никто и не спорит. 😃 Но замедление скорости симуляции это замедление всей физики, что имхо в данном случае не совсем правильно. Фигуру можно и нужно разучивать медленно, но физика при этом пусть будет повседневная и привычная для мозга и организма.

KycokOl
Racer_X:

Сперва первую, зафиксировали в инверте, потом вторую. Потом все склеивается. И ничего прыгать по экрану не будет.

Как всё просто на словах, правда?! Но поверьте, на деле, всё гораздо интересней.😉

Racer_X:

Это чтобы еще привыкать корректировать траекторию и симметрию фигуры.

Чтобы что-то корректировать, для начала надо научиться делать, а ветер тут плохой помощник.😃

Racer_X:

Фигуру можно и нужно разучивать медленно, но физика при этом пусть будет повседневная и привычная для мозга и организма.

Как вы будете разучивать фигуру медленно, если верт как бешеный мух?

Racer_X
KycokOl:

Как вы будете разучивать фигуру медленно, если верт как бешеный мух?

Обороты не надо до дури раскручивать и любой вертолет среднего и большого размера не будет бешеным мухом.
Это уже вопросы настройки модели. Причем как в реале, так и в симуляторе.

KycokOl
Racer_X:

Обороты не надо до дури раскручивать и любой вертолет среднего и большого размера не будет бешеным мухом.

Так он и летать не будет толком, без оборотов.

Racer_X
KycokOl:

Так он и летать не будет толком, без оборотов.

Вообще помимо двух крайностей есть еще куча вариантов посередине. 😃 100 оборотов заметно изменяют характер модели, но не настолько что она не будет летать.
К вопросу оборотов - была видюшка где человек показал почти все на 600ке с ротором на 1000 оборотов. И все у него более чем хорошо летало. 😃 Причем это не единичный пример. Есть масса противников высоких оборотов.

KycokOl
Racer_X:

К вопросу оборотов - была видюшка где человек показал почти все на 600ке с ротором на 1000 оборотов.

Чтобы так слетать нужно уметь летать, причем уметь летать ХОРОШО, жо.ой чувствовать модель. Чтобы уметь летать хорошо, нужно учиться летать, а учиться летать лучше на стандартных оборотах.

Racer_X:

Причем это не единичный пример. Есть масса противников высоких оборотов.

Пилотаж на сверхнизких оборотах, это своего рода вы.бон, демонстрация мастерства и не более того.

Racer_X
KycokOl:

а учиться летать лучше на стандартных оборотах.

А как бы нет стандартных оборотов. Есть диапазон, причем приличный. Обычно для каждой вертушки есть два значения - спорт и 3D. В спорте оно тоже отлично летает, но не резкое. Что мешает использовать для обучения?

KycokOl
Racer_X:

В спорте оно тоже отлично летает, но не резкое.

Сколько это в оборотах и какие фигуры оно отлично летает?

Racer_X:

Что мешает использовать для обучения?

Для обучения где, в реале или в симе?

Racer_X
KycokOl:

Для обучения где, в реале или в симе?

Да где угодно. На отклик это влияет одинаково.

Коша

Всем привет! Кто могЕт- подскажите- после хорошего краша починил верт. Появилась проблема-когда я подключаю питание и двигаю стик газа вперед - НЕ ВАЖНО НА СКОЛЬКО- 3 ММ и в максимум-мотор плавно раскручивается и тут же снижает обороты до нуля. Все это плавно-независимо от резкости движения стиком. Поменял мотор- то же самое. Переинициализировал начало газа. Без изменений. Что это может быть? И как его лечить?

KycokOl
Коша:

Появилась проблема-когда я подключаю питание и двигаю стик газа вперед - НЕ ВАЖНО НА СКОЛЬКО- 3 ММ и в максимум-мотор плавно раскручивается и тут же снижает обороты до нуля.

Аккумулятор заряжен?

Коша
KycokOl:

Аккумулятор заряжен?

3,7- попробую зарядить- но что таааак1 И 2 мотора?

Ой! Блииин! СМЕРТЬ ДЕБИЛАМ!!!
Вы правы! 2,3!
Я из отпуска вернулся и взял его мусолить для настройки верта! Вот это да!

Олег-снимаю шляпу!
Одна радость- это …нелюбимый… акк- он уже паянный-провода. Но все равно- всегда проверяю- а в это раз…

Racer_X
Коша:

3,7- попробую зарядить

3,7в на банку? Это разряженный аккумулятор. Заряженный - 4,2в.

Коша:

Вы правы! 2,3!

А 2,3в это уже труп. В лучшем случае потерял процентов 30-40 емкости и летать не будет нормально уже никогда. В худшем - ну мы знаем что бывает с LiPo в худшем…