blade 450 3d
Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.
Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.
Это как ставить себе микрозадачи и геройски их преодолевать! 😉 Аки Дон-Кихот мельницы!
Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте…чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить!
В симе и реале нужно тренироваться на примерно одинаковой высоте.
Мой опыт подсказывает, что надо научиться уверенно и легко выполнять фигуру в заданной точке пространства в симуляторе хоть на чём-нибудь. И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.
В симуляторе нужно летать на разных моделях - это сильно облегчит переход в реал.
Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на “родной” модели, в моем случае на 450-ке.
Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на “родной” модели, в моем случае на 450-ке.
Отличная метода! Сам её применяю.
Но без дыма, т.к. его отсутствие в реале может сыграть злую шутку при выполнении фигур с большой заполняемостью неба как например Петля Нестерова.
Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения, потом можно если постепенно поднять до нормального значения.
Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения
Имхо это скорее наоборот вредно. Меняется отклик модели, вырабатываются неправильные привычки.
Я всегда с самого начала ставил максимальную реалистичность безо всяких упрощений. Ну побьешься немного пока висеть научишься. Это же симулятор.
Потом еще и ветер включал примерно такой силы, с какой на поле встречаться приходится.
Имхо это скорее наоборот вредно. Меняется отклик модели, вырабатываются неправильные привычки.
Я имел ввиду на начальном этапе освоения фигуры. Вы вот попробуйте понять куда надо двигать стики на пирофлипе, когда вертолет прыгает по экрану из-за максимальной реалистичности. А зачем включать ветер, я вообще не понимаю. При освоении фигуры главное понять куда надо двигать стики, а как придет понимание можно уже и реалистичности добавлять понемногу.
Вы вот попробуйте понять куда надо двигать стики на пирофлипе, когда вертолет прыгает по экрану из-за максимальной реалистичности.
Мне пока до пирофлипов далеко, но насколько я видел люди их учат по половинке. Сперва первую, зафиксировали в инверте, потом вторую. Потом все склеивается. И ничего прыгать по экрану не будет.
А зачем включать ветер, я вообще не понимаю.
Это чтобы еще привыкать корректировать траекторию и симметрию фигуры.
При освоении фигуры главное понять куда надо двигать стики, а как придет понимание можно уже и реалистичности добавлять понемногу.
Так точно! Сначала нужно понять направление а уж потом наращивать скорость.
Сначала нужно понять направление а уж потом наращивать скорость.
Так никто и не спорит. 😃 Но замедление скорости симуляции это замедление всей физики, что имхо в данном случае не совсем правильно. Фигуру можно и нужно разучивать медленно, но физика при этом пусть будет повседневная и привычная для мозга и организма.
Сперва первую, зафиксировали в инверте, потом вторую. Потом все склеивается. И ничего прыгать по экрану не будет.
Как всё просто на словах, правда?! Но поверьте, на деле, всё гораздо интересней.😉
Это чтобы еще привыкать корректировать траекторию и симметрию фигуры.
Чтобы что-то корректировать, для начала надо научиться делать, а ветер тут плохой помощник.😃
Фигуру можно и нужно разучивать медленно, но физика при этом пусть будет повседневная и привычная для мозга и организма.
Как вы будете разучивать фигуру медленно, если верт как бешеный мух?
Как вы будете разучивать фигуру медленно, если верт как бешеный мух?
Обороты не надо до дури раскручивать и любой вертолет среднего и большого размера не будет бешеным мухом.
Это уже вопросы настройки модели. Причем как в реале, так и в симуляторе.
Обороты не надо до дури раскручивать и любой вертолет среднего и большого размера не будет бешеным мухом.
Так он и летать не будет толком, без оборотов.
Так он и летать не будет толком, без оборотов.
Вообще помимо двух крайностей есть еще куча вариантов посередине. 😃 100 оборотов заметно изменяют характер модели, но не настолько что она не будет летать.
К вопросу оборотов - была видюшка где человек показал почти все на 600ке с ротором на 1000 оборотов. И все у него более чем хорошо летало. 😃 Причем это не единичный пример. Есть масса противников высоких оборотов.
К вопросу оборотов - была видюшка где человек показал почти все на 600ке с ротором на 1000 оборотов.
Чтобы так слетать нужно уметь летать, причем уметь летать ХОРОШО, жо.ой чувствовать модель. Чтобы уметь летать хорошо, нужно учиться летать, а учиться летать лучше на стандартных оборотах.
Причем это не единичный пример. Есть масса противников высоких оборотов.
Пилотаж на сверхнизких оборотах, это своего рода вы.бон, демонстрация мастерства и не более того.
а учиться летать лучше на стандартных оборотах.
А как бы нет стандартных оборотов. Есть диапазон, причем приличный. Обычно для каждой вертушки есть два значения - спорт и 3D. В спорте оно тоже отлично летает, но не резкое. Что мешает использовать для обучения?
В спорте оно тоже отлично летает, но не резкое.
Сколько это в оборотах и какие фигуры оно отлично летает?
Что мешает использовать для обучения?
Для обучения где, в реале или в симе?
Для обучения где, в реале или в симе?
Да где угодно. На отклик это влияет одинаково.
Всем привет! Кто могЕт- подскажите- после хорошего краша починил верт. Появилась проблема-когда я подключаю питание и двигаю стик газа вперед - НЕ ВАЖНО НА СКОЛЬКО- 3 ММ и в максимум-мотор плавно раскручивается и тут же снижает обороты до нуля. Все это плавно-независимо от резкости движения стиком. Поменял мотор- то же самое. Переинициализировал начало газа. Без изменений. Что это может быть? И как его лечить?
Появилась проблема-когда я подключаю питание и двигаю стик газа вперед - НЕ ВАЖНО НА СКОЛЬКО- 3 ММ и в максимум-мотор плавно раскручивается и тут же снижает обороты до нуля.
Аккумулятор заряжен?