blade 450 3d
У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?
Не прав. Любая новая фигура, тем более сложная, всегда сперва отрабатывается до уверенного исполнения в симуляторе. Конечно если у тебя 10 спонсоров и 50 готовых к полету моделей стоят на полке то симулятор не нужен.
Для того, чтобы уловить, нужно хотя бы пролёты уверенно делать. И час-два налётать в реале на том и другом. Когда всё неуверенно, времени не остаётся что-либо замечать.
И вообще - я только что поймал себя на мысли, что все эти желания про апгред на FBL или бОльшую и более стабильную модель у меня рождаются сейчас от надежды на чудо - что на них-то у меня будет получаться летать или хотя-бы перерывы между крэшами станут хоть чуть побольше (последний креш на Blade SR был на втором полете после ремонта - первый свой намерянный флип он почему-то сделал только на половину))) и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота)… Короче - симулятор наше всё 😃
и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота
Летать (тем более новичку) в обязательном порядке надо на поле, где вокруг поблизости нет людей и прочих дорожных знаков. Как минимум из соображений ТБ.
Вот эта модель имеется в виду - Blade 400 350_AV? (Blade 450 я так понял нет ни у кого в симуляторе?)
У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?
Почитав здесь на форуме несколько веток (начав с твоего дневника конечно - за что отдельное спасибо!) и не только здесь про то как работает флайбарлесс версия в сравнении обычной захотелось “потрогать” в чем будет разница в полете если переделать мой стоковый Blade 450 3D в FBL (как у тебя)… попытался это сравнить вчера в симуляторе на примере Blade 400 3D flybarless_AV против Blade_400_3D_EA… даже прибавлял/убавлял ветра, турбулентности… но за 5мин что-то я не уловил разницу…
В PhoenixSim есть все модель Blade, почти все! И там ксть конкретно Blade 450 3D (standard и Advanced). Там же mCPx, mSR и прочие Blade-овские вертушки!
А переделать 3D в FBL однозначно стОит! Верт стал настолько стабилен и контролируем, перестал бояться ветра (реально висит сам, с легким дрифтом в сторону ветра). У меня краши прекратились совсем! Рекомендую! Более того, если интересно, то ко мне пришла оригинальная 450X голова, поэтому скоро ее поставлю! Жду подходящего краша, а его все нет и нет! Я уже в инверте вишу вменяемо - прогресс обучения с FBL (не без mCPx) проходит намного быстрее! Если что, то свой первый верт классику с Collective Pitch я получим той весной (mCPx)!
Не прав. Любая новая фигура, тем более сложная, всегда сперва отрабатывается до уверенного исполнения в симуляторе. Конечно если у тебя 10 спонсоров и 50 готовых к полету моделей стоят на полке то симулятор не нужен.
+100500! Именно так! Много детелй у меня полегло в реале! И первые попытки инверта на 450 3D были в реале же, а мог бы спасти немного денег (по цене как 3 симулятора, не меньше)!
Да, сложно себя заставить втыкать в монитор по часу два в день! Но я брался и старался даже тогда, когда знал, что вот щас выбешусь и забью на это дело. Много раз было так, что меня хватало на 10-15 минут, тут же крышкой компа хлоп и нуевонах! Зато в другие разы или когда что-то осмысленно отрабатывал, то мог и по полтора-два часа что-то оттачивать!
и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота)… Короче - симулятор наше всё 😃
Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте…чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить! Кстати, я перешел к активным опытам в реале, когда мог минут по 10 летать в симуляторе без крашей! Поверь - уже сам факт того, что можешь держать модель в воздухе без проблем, по времени вдвое превышающем отлет одного аккума - говорит о том, что моторика хотябы чуть-чуть проникла в мозг! NB! В спинной, головной при этом отдыхает! 😉
Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.
Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.
Это как ставить себе микрозадачи и геройски их преодолевать! 😉 Аки Дон-Кихот мельницы!
Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте…чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить!
В симе и реале нужно тренироваться на примерно одинаковой высоте.
Мой опыт подсказывает, что надо научиться уверенно и легко выполнять фигуру в заданной точке пространства в симуляторе хоть на чём-нибудь. И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.
В симуляторе нужно летать на разных моделях - это сильно облегчит переход в реал.
Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на “родной” модели, в моем случае на 450-ке.
Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на “родной” модели, в моем случае на 450-ке.
Отличная метода! Сам её применяю.
Но без дыма, т.к. его отсутствие в реале может сыграть злую шутку при выполнении фигур с большой заполняемостью неба как например Петля Нестерова.
Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения, потом можно если постепенно поднять до нормального значения.
Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения
Имхо это скорее наоборот вредно. Меняется отклик модели, вырабатываются неправильные привычки.
Я всегда с самого начала ставил максимальную реалистичность безо всяких упрощений. Ну побьешься немного пока висеть научишься. Это же симулятор.
Потом еще и ветер включал примерно такой силы, с какой на поле встречаться приходится.
Имхо это скорее наоборот вредно. Меняется отклик модели, вырабатываются неправильные привычки.
Я имел ввиду на начальном этапе освоения фигуры. Вы вот попробуйте понять куда надо двигать стики на пирофлипе, когда вертолет прыгает по экрану из-за максимальной реалистичности. А зачем включать ветер, я вообще не понимаю. При освоении фигуры главное понять куда надо двигать стики, а как придет понимание можно уже и реалистичности добавлять понемногу.
Вы вот попробуйте понять куда надо двигать стики на пирофлипе, когда вертолет прыгает по экрану из-за максимальной реалистичности.
Мне пока до пирофлипов далеко, но насколько я видел люди их учат по половинке. Сперва первую, зафиксировали в инверте, потом вторую. Потом все склеивается. И ничего прыгать по экрану не будет.
А зачем включать ветер, я вообще не понимаю.
Это чтобы еще привыкать корректировать траекторию и симметрию фигуры.
При освоении фигуры главное понять куда надо двигать стики, а как придет понимание можно уже и реалистичности добавлять понемногу.
Так точно! Сначала нужно понять направление а уж потом наращивать скорость.
Сначала нужно понять направление а уж потом наращивать скорость.
Так никто и не спорит. 😃 Но замедление скорости симуляции это замедление всей физики, что имхо в данном случае не совсем правильно. Фигуру можно и нужно разучивать медленно, но физика при этом пусть будет повседневная и привычная для мозга и организма.
Сперва первую, зафиксировали в инверте, потом вторую. Потом все склеивается. И ничего прыгать по экрану не будет.
Как всё просто на словах, правда?! Но поверьте, на деле, всё гораздо интересней.😉
Это чтобы еще привыкать корректировать траекторию и симметрию фигуры.
Чтобы что-то корректировать, для начала надо научиться делать, а ветер тут плохой помощник.😃
Фигуру можно и нужно разучивать медленно, но физика при этом пусть будет повседневная и привычная для мозга и организма.
Как вы будете разучивать фигуру медленно, если верт как бешеный мух?
Как вы будете разучивать фигуру медленно, если верт как бешеный мух?
Обороты не надо до дури раскручивать и любой вертолет среднего и большого размера не будет бешеным мухом.
Это уже вопросы настройки модели. Причем как в реале, так и в симуляторе.
Обороты не надо до дури раскручивать и любой вертолет среднего и большого размера не будет бешеным мухом.
Так он и летать не будет толком, без оборотов.
Так он и летать не будет толком, без оборотов.
Вообще помимо двух крайностей есть еще куча вариантов посередине. 😃 100 оборотов заметно изменяют характер модели, но не настолько что она не будет летать.
К вопросу оборотов - была видюшка где человек показал почти все на 600ке с ротором на 1000 оборотов. И все у него более чем хорошо летало. 😃 Причем это не единичный пример. Есть масса противников высоких оборотов.
К вопросу оборотов - была видюшка где человек показал почти все на 600ке с ротором на 1000 оборотов.
Чтобы так слетать нужно уметь летать, причем уметь летать ХОРОШО, жо.ой чувствовать модель. Чтобы уметь летать хорошо, нужно учиться летать, а учиться летать лучше на стандартных оборотах.
Причем это не единичный пример. Есть масса противников высоких оборотов.
Пилотаж на сверхнизких оборотах, это своего рода вы.бон, демонстрация мастерства и не более того.
а учиться летать лучше на стандартных оборотах.
А как бы нет стандартных оборотов. Есть диапазон, причем приличный. Обычно для каждой вертушки есть два значения - спорт и 3D. В спорте оно тоже отлично летает, но не резкое. Что мешает использовать для обучения?