blade 450 3d

Vovets
SerSh:

но за 5мин мин что-то я не уловил разницу…

Для того, чтобы уловить, нужно хотя бы пролёты уверенно делать. И час-два налётать в реале на том и другом. Когда всё неуверенно, времени не остаётся что-либо замечать.

Racer_X
SerSh:

У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?

Не прав. Любая новая фигура, тем более сложная, всегда сперва отрабатывается до уверенного исполнения в симуляторе. Конечно если у тебя 10 спонсоров и 50 готовых к полету моделей стоят на полке то симулятор не нужен.

SerSh
Vovets:

Для того, чтобы уловить, нужно хотя бы пролёты уверенно делать. И час-два налётать в реале на том и другом. Когда всё неуверенно, времени не остаётся что-либо замечать.

И вообще - я только что поймал себя на мысли, что все эти желания про апгред на FBL или бОльшую и более стабильную модель у меня рождаются сейчас от надежды на чудо - что на них-то у меня будет получаться летать или хотя-бы перерывы между крэшами станут хоть чуть побольше (последний креш на Blade SR был на втором полете после ремонта - первый свой намерянный флип он почему-то сделал только на половину))) и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота)… Короче - симулятор наше всё 😃

Racer_X
SerSh:

и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота

Летать (тем более новичку) в обязательном порядке надо на поле, где вокруг поблизости нет людей и прочих дорожных знаков. Как минимум из соображений ТБ.

STZ
SerSh:

Вот эта модель имеется в виду - Blade 400 350_AV? (Blade 450 я так понял нет ни у кого в симуляторе?)

У меня вообще было впечатление что симулятором только начинающие пользуются, а продвинутым это уже особо не надо, но похоже я не прав?

Почитав здесь на форуме несколько веток (начав с твоего дневника конечно - за что отдельное спасибо!) и не только здесь про то как работает флайбарлесс версия в сравнении обычной захотелось “потрогать” в чем будет разница в полете если переделать мой стоковый Blade 450 3D в FBL (как у тебя)… попытался это сравнить вчера в симуляторе на примере Blade 400 3D flybarless_AV против Blade_400_3D_EA… даже прибавлял/убавлял ветра, турбулентности… но за 5мин что-то я не уловил разницу…

В PhoenixSim есть все модель Blade, почти все! И там ксть конкретно Blade 450 3D (standard и Advanced). Там же mCPx, mSR и прочие Blade-овские вертушки!

А переделать 3D в FBL однозначно стОит! Верт стал настолько стабилен и контролируем, перестал бояться ветра (реально висит сам, с легким дрифтом в сторону ветра). У меня краши прекратились совсем! Рекомендую! Более того, если интересно, то ко мне пришла оригинальная 450X голова, поэтому скоро ее поставлю! Жду подходящего краша, а его все нет и нет! Я уже в инверте вишу вменяемо - прогресс обучения с FBL (не без mCPx) проходит намного быстрее! Если что, то свой первый верт классику с Collective Pitch я получим той весной (mCPx)!

Racer_X:

Не прав. Любая новая фигура, тем более сложная, всегда сперва отрабатывается до уверенного исполнения в симуляторе. Конечно если у тебя 10 спонсоров и 50 готовых к полету моделей стоят на полке то симулятор не нужен.

+100500! Именно так! Много детелй у меня полегло в реале! И первые попытки инверта на 450 3D были в реале же, а мог бы спасти немного денег (по цене как 3 симулятора, не меньше)!
Да, сложно себя заставить втыкать в монитор по часу два в день! Но я брался и старался даже тогда, когда знал, что вот щас выбешусь и забью на это дело. Много раз было так, что меня хватало на 10-15 минут, тут же крышкой компа хлоп и нуевонах! Зато в другие разы или когда что-то осмысленно отрабатывал, то мог и по полтора-два часа что-то оттачивать!

SerSh:

и сразу через 5мин следом за ним Blade 450 3D (3й полет после ремонта) поймал опору дорожного знака на приличной скорости после первых попыток разворота)… Короче - симулятор наше всё 😃

Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте…чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить! Кстати, я перешел к активным опытам в реале, когда мог минут по 10 летать в симуляторе без крашей! Поверь - уже сам факт того, что можешь держать модель в воздухе без проблем, по времени вдвое превышающем отлет одного аккума - говорит о том, что моторика хотябы чуть-чуть проникла в мозг! NB! В спинной, головной при этом отдыхает! 😉

Racer_X

Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.

STZ
Racer_X:

Ну да, в симуляторе в отличие от реала не интересно просто летать. Фана никакого. А вот если что-то целенаправленно отрабатывать то зачастую даже вполне увлекательно.

Это как ставить себе микрозадачи и геройски их преодолевать! 😉 Аки Дон-Кихот мельницы!

JET007
STZ:

Симулятор, и в нем можно делать невысоко, а в реале повторять усвоенное, но с таким запасом по высоте…чтобы хотя бы при одной-двух ошибках подряд было время вырулить!

В симе и реале нужно тренироваться на примерно одинаковой высоте.

Vovets:

Мой опыт подсказывает, что надо научиться уверенно и легко выполнять фигуру в заданной точке пространства в симуляторе хоть на чём-нибудь. И не надо скакать по разным моделям, толку никакого. Лучше выбрать одну (я использую GAUI X5) и на ней всё время тренироваться. После этого пробовать на поле. Всё равно нужно будет заново привыкать, но уже гораздо быстрее.

В симуляторе нужно летать на разных моделях - это сильно облегчит переход в реал.

KycokOl

Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на “родной” модели, в моем случае на 450-ке.

JET007
KycokOl:

Я изучаю фигуру в симуляторе на нитре 90-го класса, она монументальная и шлейф от выхлопа иногда помогает сделать некоторые маневры ровнее. А вот когда фигура изучена, можно уже оттачивать её на “родной” модели, в моем случае на 450-ке.

Отличная метода! Сам её применяю.
Но без дыма, т.к. его отсутствие в реале может сыграть злую шутку при выполнении фигур с большой заполняемостью неба как например Петля Нестерова.

KycokOl

Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения, потом можно если постепенно поднять до нормального значения.

Racer_X
KycokOl:

Еще очень помогает снижение скорости симуляции на начальном этапе освоения

Имхо это скорее наоборот вредно. Меняется отклик модели, вырабатываются неправильные привычки.

Я всегда с самого начала ставил максимальную реалистичность безо всяких упрощений. Ну побьешься немного пока висеть научишься. Это же симулятор.
Потом еще и ветер включал примерно такой силы, с какой на поле встречаться приходится.

KycokOl
Racer_X:

Имхо это скорее наоборот вредно. Меняется отклик модели, вырабатываются неправильные привычки.

Я имел ввиду на начальном этапе освоения фигуры. Вы вот попробуйте понять куда надо двигать стики на пирофлипе, когда вертолет прыгает по экрану из-за максимальной реалистичности. А зачем включать ветер, я вообще не понимаю. При освоении фигуры главное понять куда надо двигать стики, а как придет понимание можно уже и реалистичности добавлять понемногу.

Racer_X
KycokOl:

Вы вот попробуйте понять куда надо двигать стики на пирофлипе, когда вертолет прыгает по экрану из-за максимальной реалистичности.

Мне пока до пирофлипов далеко, но насколько я видел люди их учат по половинке. Сперва первую, зафиксировали в инверте, потом вторую. Потом все склеивается. И ничего прыгать по экрану не будет.

KycokOl:

А зачем включать ветер, я вообще не понимаю.

Это чтобы еще привыкать корректировать траекторию и симметрию фигуры.

JET007
KycokOl:

При освоении фигуры главное понять куда надо двигать стики, а как придет понимание можно уже и реалистичности добавлять понемногу.

Так точно! Сначала нужно понять направление а уж потом наращивать скорость.

Racer_X
JET007:

Сначала нужно понять направление а уж потом наращивать скорость.

Так никто и не спорит. 😃 Но замедление скорости симуляции это замедление всей физики, что имхо в данном случае не совсем правильно. Фигуру можно и нужно разучивать медленно, но физика при этом пусть будет повседневная и привычная для мозга и организма.

KycokOl
Racer_X:

Сперва первую, зафиксировали в инверте, потом вторую. Потом все склеивается. И ничего прыгать по экрану не будет.

Как всё просто на словах, правда?! Но поверьте, на деле, всё гораздо интересней.😉

Racer_X:

Это чтобы еще привыкать корректировать траекторию и симметрию фигуры.

Чтобы что-то корректировать, для начала надо научиться делать, а ветер тут плохой помощник.😃

Racer_X:

Фигуру можно и нужно разучивать медленно, но физика при этом пусть будет повседневная и привычная для мозга и организма.

Как вы будете разучивать фигуру медленно, если верт как бешеный мух?

Racer_X
KycokOl:

Как вы будете разучивать фигуру медленно, если верт как бешеный мух?

Обороты не надо до дури раскручивать и любой вертолет среднего и большого размера не будет бешеным мухом.
Это уже вопросы настройки модели. Причем как в реале, так и в симуляторе.

KycokOl
Racer_X:

Обороты не надо до дури раскручивать и любой вертолет среднего и большого размера не будет бешеным мухом.

Так он и летать не будет толком, без оборотов.

Racer_X
KycokOl:

Так он и летать не будет толком, без оборотов.

Вообще помимо двух крайностей есть еще куча вариантов посередине. 😃 100 оборотов заметно изменяют характер модели, но не настолько что она не будет летать.
К вопросу оборотов - была видюшка где человек показал почти все на 600ке с ротором на 1000 оборотов. И все у него более чем хорошо летало. 😃 Причем это не единичный пример. Есть масса противников высоких оборотов.

KycokOl
Racer_X:

К вопросу оборотов - была видюшка где человек показал почти все на 600ке с ротором на 1000 оборотов.

Чтобы так слетать нужно уметь летать, причем уметь летать ХОРОШО, жо.ой чувствовать модель. Чтобы уметь летать хорошо, нужно учиться летать, а учиться летать лучше на стандартных оборотах.

Racer_X:

Причем это не единичный пример. Есть масса противников высоких оборотов.

Пилотаж на сверхнизких оборотах, это своего рода вы.бон, демонстрация мастерства и не более того.