blade 450 3d

3Daemon
AABBCC:

Ага. У меня второй Блэйд в качестве экспериментального образца работает - разные моторы, регули на нем пробую. Вот теперь 6S попробую

Ну ты маньяк! 😉 В хорошем смысле! Блейдоман! А я вот купил зачем-то двигло Align 450MX-1700Kv-6S и валяется… Что-то мне подсказывает, что к весне вертоль под 6S у меня точно будет, но с лопатами поболее 325 😃 Ты кстати, как думаешь 6S/1200mAh аккум под блейдовскую канопу засовывать? У меня и с 3S с трудом застёгивается…
Кстати про аккумы. Сегодня мне пришли супер-пуппер аккумы от местного бренда SLS. Новая (с декабря) модель, местные от них тут пищат от восторга 😃 Типа “все остальные - не аккумы” 😉 Устроил сейчас “обрезание” проводов, напаял любимые раз’ёмы EC3 - получились 195 грамм. Облетать надеюсь в выходные.

JET007
3Daemon:

На rudder то зачем? Или Вы в rate mode летаете?

Какая связь между rate mode и экспонентой на руддер?

AABBCC
3Daemon:

но с лопатами поболее 325

Если на Блэйд - можешь без хвоста остаться, туда больше 340мм не влезет. Если на Тарот - надо будет стретч-комплект покупать.

3Daemon:

Ты кстати, как думаешь 6S/1200mAh аккум под блейдовскую канопу засовывать? У меня и с 3S с трудом застёгивается…

Ну у меня стоковой канопы давно нет, у меня хоббикинговские и фузуно ЕХ - я под них даже 3S 2600ман запихиваю, так что мелкие 6S влезут без проблем.

3Daemon
JET007:

Какая связь между rate mode и экспонентой на руддер?

Ну я просто не понимаю, зачем вообще нужна экспонента на управление по rudder в head lock mode. Предположил что в rate mode экспонента может понадобиться.

AABBCC:

Если на Блэйд - можешь без хвоста остаться, туда больше 340мм не влезет

Нене! с Блейдом я ничего делать не собираюсь, пусть остаётся как есть 😉 Фраза про “вертоль под 6S с лопатами поболее 325” - это про мои планы на 550-ку или 600-ку 😁 и… 450-е двигло останется валяться без дела.

14 days later
Gefi

Здравствуйте подскажите пожалуйста как устранить эффект бабочки. Какую тягу нужно подкручивать. У меня лопасти помечены стиками ( красный, синий ) При вращении ротора красная лопасть выше а синяя ниже. Какую нужно приподнять или отпустить. Спасибо.

KycokOl
Gefi:

При вращении ротора красная лопасть выше а синяя ниже. Какую нужно приподнять или отпустить. Спасибо.

А если подумать? Если красная лопасть выше, значит у нее угол атаки больше, значит его надо немного уменьшить, или на синей увеличить. Надо смотреть какая лопасть ушла из нуля при нулевом шаге.

AABBCC
Gefi:

Какую тягу нужно подкручивать.

Только не забудьте, что у Блэйда все не как у людей - управление общим шагом происходит по задней кромке лопасти, поэтому укорачивая тягу - УВЕЛИЧИВАЕМ угол на лопасти, а удлинняя тягу - УМЕНЬШАЕМ.

3Daemon

По случаю лёгкого “приложения” Tarot, полетал сегодня пару аккумов на Блейде (он у меня всегда в машине живёт, запасной типа 😉). В очередной раз порадовался какой у него шустрый и чёткий хвост, реально лучше чем у Tarot с АR7200BX, может я там чего недонастроил? В общем настолько он меня порадовал, что я решил попробовать снять на видео. Собственно для тебя, Артём 😃 Нифига толком правда телефоном, сунутым в нагрудный карман курточки не снялось, мало того что всё снял под углом в 35 градусов, так ещё и в кадр попало в основном “висячка перед собой”. Ну ладно, что получилось, то получилось, развернул в FCP, покромсал где вертоль не видно. Артём, если есть желание глянь вот (25Mb) гирА - стоковая.

AABBCC
3Daemon:

Собственно для тебя, Артём

Спасибо конечно, но нифига не разобрать 😃
Да у меня не было претензий к тому как он висит или вертится на месте - действительно хвост четче, чем у Микробиста - я на нем Бист не смог настроить чтобы хвост совсем четкий был, всегда есть небольшое дрожание влево-вправо.
Попробуй перевернуть в инверт и газ в пол или быстро с высоты хвостом к себе возвращать - хорошо видно “желание” верта свернуть хвост или начать размахивать им из стороны в сторону.
А вообще предлагаю этот диспут закрыть - если тебе так повезло со стоковой гирой - ну так и замечательно! 😉

3Daemon
AABBCC:

но нифига не разобрать

Да понятно, не видео а ужастик 😦 Телефон, торчащий криво из кармана - не лучший способ снимать.

AABBCC:

перевернуть в инверт и газ в пол или быстро с высоты хвостом к себе возвращать

Хвост ведёт себя отлично, реально лучше чем на “спектробисте”.

AABBCC:

этот диспут закрыть

Ок 😃 Хехе, нас летающих на Blade 450 3D похоже 3 человека осталось 😃
… всё равно его не брошу, потому что он хороший первый! mCPx - че считаю, так… жужжалка для киндерплац 😉

AABBCC
3Daemon:

Хвост ведёт себя отлично, реально лучше чем на “спектробисте”.

Ну, благо я успел еще на отличном гироскопе Спартан Кварк на нем полетать - вот это Гироскоп с большой буквы, даже жалко его отрывать от верта будет сейчас, когда Robird G31 и FBL-голова от Тарот приедут.

Хотя наверное мотор на 6S приедет раньше и успею его облетать еще на Спартане.

JET007
AABBCC:

или быстро с высоты хвостом к себе возвращать

можно попасть в т.н. “вихревое кольцо” и разбить вертолет.

wins_nik

Приветствую уважаемые пилоты!
E-flite 440H Helicopter Motor [EFLM1360H]
amainhobbies.com/…/E-flite-440H-Helicopter-Motor-4…
Вот такой двигатель едет ко мне из штатов вместе с регулятором CC 50 Lite. Шнурок для настройки СС у меня уже есть (покупал ранее BEC CC).
Заранее посмотрел уже, там при настройке регулятора выставляется какая то частота (тайминг что ли). В английском не силен и гугл мне помочь не в силах 😦
Может кто знаком с СС 50 Lite. Применительно именно к данному двигателю какие настройки выставлять?

Racer_X
wins_nik:

Может кто знаком с СС 50 Lite. Применительно именно к данному двигателю какие настройки выставлять?

Вопрос скорее для раздела форума по регуляторам Кастл.
А вообще общее правило для вертолетных моторов на кастле - Timing 0 (low), PWM 8. Все будет отлично работать.

wins_nik
Racer_X:

Вопрос скорее для раздела форума по регуляторам Кастл.
А вообще общее правило для вертолетных моторов на кастле - Timing 0 (low), PWM 8. Все будет отлично работать.

Спасибо!

STZ
wins_nik:

Может кто знаком с СС 50 Lite. Применительно именно к данному двигателю какие настройки выставлять?

У меня с таким сетапом и тоже на Блейде летало отлично! Сейчас на Align 450 тоже СС50 регуль и 4400кв мотор, только Scorpion. В новой прошивке Castle можно частоту не выставлять - там есть значение Outrunner Motor - что-то типо плавающей/переменной частоты, как я понял. С ней летает тоже нормально. Разницу между ней и 8kHz не заметил.

Racer_X
STZ:

В новой прошивке Castle можно частоту не выставлять - там есть значение Outrunner Motor - что-то типо плавающей/переменной частоты, как я понял. С ней летает тоже нормально. Разницу между ней и 8kHz не заметил.

Это настройка там есть очень давно. И так же давно известно что она не для вертолетных моторов. Настоятельно не рекомендуется.
Возражения типа “а у меня все нормально летает” не принимаются. Т.к. может летать, а может и не летать. На некоторых режимах полета двигатель в outrunner mode может начать “захлебываться”. Для вертолетного применения ставить фиксированную частоту PWM.
Информация в том числе и от Castle.

Очень много грамотной и полезной информации по настройке Castle, собранной вместе, в заглавном сообщении тут heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0

STZ
Racer_X:

И так же давно известно что она не для вертолетных моторов. Настоятельно не рекомендуется.

У вертолетов не outrunner?

Racer_X
STZ:

У вертолетов не outrunner?

У вертолетов аутраннер. Но работает он в режиме постоянных оборотов. А этот режим для двигателя, работающего в широком диапазоне оборотов и без гувернера. Как-то так если вкратце.
Если не веришь мне - почитай еще по ссылке, что я добавил выше. Можешь еще написать вопрос на Castle и прочитать в ответе что они не рекомендуют его для вертолетов. 😃

STZ:

Разницу между ней и 8kHz не заметил.

Ты попробуй еще 12, если для мотора не противопоказано. В многих случаях замечено что на 12 гувернер работает ровнее.